Совет 1: Как в windows 7 просматривать фотографии

Просмотр фотографий в операционной системе Windows 7 осуществляется при помощи встроенного средства просмотра изображений. При желании пользователь может самостоятельно установить любую альтернативную программу, которая расширит возможности работы с фотографиями и позволит более эффективно управлять имеющимися фотоальбомами.

Средство просмотра фотографий Windows

Программа для просмотра изображений в Windows 7 устанавливается вместе с системой и не нуждается в дополнительной настройке. Чтобы начать просмотр изображения, вам достаточно дважды кликнуть левой клавишей мыши на иконке фотографии. Перед вами откроется окно приложения и будет показана нужная картинка.
В окне программы есть базовые инструменты, которые позволяют управлять настройками и задавать базовые параметры для изображения.

При желании вы можете увеличить или уменьшить размер фотографии при помощи колесика мыши или значка лупы в левой нижней части экрана. Нажмите на значок увеличения и выберите левой клавишей мыши область, которую вы хотите приблизить. Для уменьшения нажмите на стрелочку рядом с иконкой лупы и выберите «Уменьшение», после чего аналогичным образом выберите левой клавишей мыши нужный участок.

Чтобы перейти к следующей картинке в папке изображений, нажмите на стрелочку вправо. Для просмотра предыдущей картинки необходимо кликнуть на стрелке влево. Центральная кнопка позволяет начать проигрывание слайдшоу из имеющихся в каталоге изображений во весь экран. Для печати картинки воспользуйтесь кнопкой «Печать» в верхней части окна программы. Если вы захотите удалить картинку, воспользуйтесь кнопкой в виде крестика в правой нижней части окна программы. Подтвердите операцию удаления, нажав на кнопку «Да» в появившемся диалоговом окне.

Открытие через альтернативные программы

Вы можете просматривать фотографии Windows 7 через альтернативные приложения для просмотра фотографий. Их преимуществом является возможность применения более широкого спектра инструментов при просмотре и редактировании. Среди наиболее многофункциональных программ можно отметить Picasa, ACDSee, FastStone Image Viewer, XnView, IrfanView.
Программы умеют сканировать файловую систему на наличие фотографий, а затем сортировать их по категориям, накладывать фильтры, изменять цветность и создавать небольшие слайдшоу.

Изучите предложенные программы и скачайте их на компьютер, посетив официальный сайт разработчика. Запустите полученный для инсталляции файл. Завершите установку, следуя инструкциям приложения. После завершения процедуры кликните правой клавишей мыши на фотографии, которую хотите просмотреть, после чего нажмите «Открыть с помощью». В списке выберите программу, которую установили, а затем кликните «Ок». Можно приступать к просмотру и редактированию изображения.

Совет 2: Как открыть изображение в Windows

Существует несколько видов программ, предназначенных для работы с изображениями. Первая группа позволяет просматривать фотографии и рисунки, но при этом изменить что-либо в изображении практически невозможно, с помощью программ из второй группы можно редактировать графические документы.
Вам понадобится
  • -Программа для просмотра изображений;
  • -графический редактор.
Инструкция
1
Чтобы открыть и просмотреть изображение в операционной системе Microsoft Windows, используйте программу просмотра изображений и факсов. Это стандартная программа, которая устанавливается вместе с системой. С ее помощью можно не только открыть и посмотреть изображение, но и перенести на компьютер фотографии с цифровых камер или сканера.
2
Чтобы открыть изображение с помощью программы для просмотра изображений и факсов, кликните по графическому файлу правой кнопкой мыши. Из выпадающего меню выберите пункт «Открыть с помощью», далее кликните в подменю один раз левой кнопкой мыши по пункту «Программа просмотра изображений и факсов».
3
Также вы можете самостоятельно установить любой из «просмотрщиков» изображений с диска или загрузить его из сети интернет. Например, программа FS Viewer позволяет открывать изображение одним кликом мыши и просматривать его в полноэкранном режиме. Во всех подобных программах имеется инструмент «лупа», позволяющий приблизить детали изображения. Приближение или удаление деталей на размер самого изображения не влияет.
4
Чтобы открыть изображение не только для просмотра, но и для редактирования, установите на своем компьютере графический редактор. В системе Windows редактор графических изображений Paint достаточно примитивен. Он подходит лишь для небольшой корректировки рисунков и фотографий, но особых эффектов в нем добиться невозможно.
5
Наиболее популярные редакторы - Corel Draw и Adobe Photoshop, они позволяют работать с графикой на профессиональном уровне. Данные программы относятся к лицензионному программному обеспечению, поэтому распространяются платно. В данных редакторах большой набор инструментов и эффектов для обработки изображения, а в интернете можно найти дополнительно устанавливаемые фильтры, которые помогут еще больше расширить возможности редактора.
6
В интернете можно найти и более простые редакторы, обработка изображений в которых практически не уступает по результатам платным программам. Они также имеют неплохой набор инструментов и фильтров, поддерживают работу со слоями. Чтобы открыть графический файл в редакторе, запустите сам редактор и выберите из верхней строки меню пункт «Файл» и команду «Открыть». Укажите путь к изображению. Или же откройте файл с помощью нужной программы, повторив действия, описанные во втором шаге.
Видео по теме
Видео по теме
Источники:
  • Picasa
  • ACDSee
  • FastStone Image Viewer
  • XnView
  • InfranView
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500