Инструкция
1
С первого взгляда кажется, что сама процедура по снятию пленки очень проста и не требует особых навыков. Все что потребуется - это зацепить пленку ножом или лезвием и отделить ее от стекла. Но и тут нельзя не учесть некоторые особенности. Сама тонировка прикреплена с помощью специального клея к стеклу, и если неправильно ее снять, то остатки клеевой массы могут стать настоящей проблемой, собирая пыль и фиксируя отпечатки пальцев на стеклах. А избавиться от этого клея очень непросто.
2
Прежде чем снимать, пленку необходимо нагреть, чтобы клей был удален вместе со слоем полимера. Для этого используется строительный фен, но если его нет, то можно взять и обычный. Важно помнить, что фен нельзя вплотную приставлять к стеклу, иначе стекло может треснуть. Помните, что температура не должна превышать 40 градусов, иначе пленка может расплавиться.
3
После нагревания места удаления пленка поддевается лезвием и аккуратно ровным движением сверху вниз стягивается по направлению к двери автомобиля. Не торопитесь, прогревайте тонировку феном не более чем на 10-15 сантиметров, после чего на эти же 10-15 сантиметров стягивайте полимер и вновь нагревайте.
4
Если же немного клея все-таки осталось, то от него можно избавиться с помощью средства для очистки стекол со спиртом в составе или же при помощи моющего раствора, которым пользуются в основном в сервисных центрах. Выбирая моющий раствор, обратите внимание на состав, нельзя брать те, что содержат фенольные соединения.
5
Китайские тонировочные пленки, которые отличаются очень тонким полимером и относительно малой светопропускной способностью, можно попробовать смыть раствором нашатырного спирта и обычного хозяйственного мыла. Просто нанесите жидкость на вафельное полотенце и оставьте на стекле на 10 минут, после чего потрите губкой для мытья посуды, если тонировка смывается, продолжайте удаление, если же нет - ваш выбор фен и терпеливое стягивание пленки.