Совет 1: Что такое рестайлинг

Рестайлинг – понятие, которое применяется в маркетинге для обозначения внешних изменений имиджа компании. Например, смена логотипа или фирменных цветов. Рестайлинг – это своего рода косметический ремонт в доме: мебель та же, но выглядит все гораздо свежее.
Рестайлинг очень часто путают с ребрендингом. Это неправильно. Понятие «ребрендинг» гораздо шире и включает в себя изменения внутри компании (установки, принципы работы, миссия и стратегия) и внешние изменения (новые продукты, слоган, логотип, возможно даже новое название фирмы).

Рестайлинг включает в себя лишь изменения во внешнем стиле компании.

Когда нужен рестайлинг


Высокая конкуренция на рынке вынуждает компании постоянно придумывать что-то новое, чтобы поддерживать интерес аудитории к своим продуктам. В такой ситуации изменение внешнего вида продукции или логотипа – необходимость. Бренд должен соответствовать интересам потребителей и быть современным. Так торговая марка «Picnic», изменив упаковку шоколадного батончика и логотип, выбрав другие цвета, увеличила свои продажи на 77% .

Рестайлинг применяется при внесении изменений в технологию производства продукта или повышения качества товара. Например, компания «Лебедянский» производила сок «Я» для среднего ценового сегмента. Со временем они поняли, что сок имеет высокое качество и может продаваться по большей цене. Изменив логотип и упаковку товара, добавив изящества, сохранив при этом узнаваемость продукта, компания вышла на новый уровень среди клиентов.

Как проводится рестайлинг


Для начала необходимо определить потребности потребителей, узнать их предпочтения и вкусы.

Совместно с дизайнерами и маркетологами нужно изменить логотип и фирменные цвета компании, учитывая ожидания потребителей. Иногда бывает достаточно всего лишь выбрать другой шрифт. Например, компания Coca-Cola, сменив шрифт логотипа с печатного на рукописный, уже более ста лет не вносит в него изменений. При этом компания остается популярной среди своей аудитории и не нуждается в напоминаниях.

Проводя рестайлинг, лучше сделать несколько вариантов нового логотипа или внешнего вида упаковки. Далее собирается фокус-группа из представителей целевой аудитории, на которой в ходе обсуждения выясняются положительные и отрицательные стороны нового стиля.

В итоге путем голосования становится ясно: либо какой-то вариант получает одобрение, и бренд начинает работу по его внедрению, либо нужно еще поработать в поисках удачных стилевых изменений.

После проведенного рестайлинга необходимо провести анализ эффективности: повысились ли продажи, появились ли новые клиенты. Только в случае положительных изменений рестайлинг можно считать успешным.

Совет 2: Как поменять логотип

Ваша фирма давно и успешно работает на рынке, заняв определенную нишу и сформировав обширную клиентскую базу. Компания развивается, продукция меняется и совершенствуется и только логотип, созданный в момент зарождения бизнеса, никак не отражает современных тенденций. Фирменная символика смотрится архаичным пятном на новом товаре. Как поменять логотип без финансовых потерь для компании, сохранив при этом клиентов?
Инструкция
1
Прежде всего, необходимо определиться, что именно не устраивает в существующем логотипе, и как сильно вы хотите его менять. В рекламе и маркетинге можно выделить такие понятия, как рестайлинг и ребрендинг. Рестайлинг предусматривает незначительное изменение или доработку визуальных компонентов фирменного стиля. Логотип, как правило, состоит из знака и полного или сокращенного названия компании. На основе имеющихся элементов могут поменяться цвета, шрифт, стиль исполнения.
2
Очень важно сохранить преемственность между существующим логотипом и его измененным «собратом». Связь должна быть видна настолько, чтобы клиенты компании легко смогли идентифицировать фирму и ее продукцию. В противном случае могут произойти финансовые потери и размывание целевой аудитории.
3
Ребрендинг предусматривает изменение концептуальных и эмоциональных составляющих компании или продукта. Это не только переработка дизайна, но и смена коммуникационной стратегии и позиционирования компании.
4
Найдите хорошего исполнителя для выполнения работ по изменению логотипа. Фирменный стиль – дело серьезное, не терпящее дилетантского подхода. Проведите мониторинг рекламных агентств и дизайнеров, отобрав несколько наиболее подходящих. При выборе руководствуйтесь интуицией и соотношением «цена - качество». Обязательно встретьтесь с представителями и посмотрите порфолио агентств. По результатам встреч выявите окончательного исполнителя. Учитывайте особенности рекламных агентств и комфорт в общении с менеджером, ведущим ваш заказ.
5
В сотрудничестве с подрядчиком разработайте техническое задание на переработку логотипа. В данном документе важно учесть все нюансы и ничего не забыть, так как работы будут считаться выполненными после того, как дизайнер рекламного агентства выполнит все прописанные пункты. После согласования технического задания и подписания договора рекламное агентство приступает к работе, по результатам которой мир увидит ваш обновленный логотип.
Видео по теме

Совет 3: Mazda 6: характеристики

На недавнем автошоу в Женеве прошла европейская презентация рестайлинговой Mazda 6. Автомобиль отличается ярким дизайном интерьера и экстерьера, дорогими отделочными материалами, широким выбором опций и современными технологиями.

Стоит отдать должное стилистам Mazda, которые смогли очень интеллигентно подойти к вопросу обновления дизайна популярного автомобильного бренда. В результате Mazda 6 заиграла свежими красками.

В первую очередь это касается совершенно новых адаптивных светодиодных фар, которые не только изящно выглядят, но и обладают уникальными свойствами, обеспечивающими высокий уровень безопасности. Обе фары головного света имеют в своем арсенале по четыре независимых светодиодных блока, причем каждый способен работать в индивидуальном режиме. Например, при обнаружении встречного автомобиля модуль дальнего света автоматически отключается, в то время как остальные светодиоды продолжают работать.

Такой алгоритм не только препятствует ослеплению других водителей, но и обеспечивает непрерывную видимость. Кроме того, система способна самостоятельно менять форму и направление светового потока в зависимости от ситуации на дороге.

В компании постоянно ведется работа над созданием электронных систем, отвечающих современным требованиям безопасности. Так, обновленная Mazda 6 получила в свое распоряжение систему контроля за слепыми зонами, которая дополнила уже имеющуюся систему слежения за приближающимися сзади машинами. Еще один помощник водителя не только тщательно следит за дорожной разметкой, но и вносит корректировки в алгоритм работы рулевого колеса, который препятствует случайному выезду за пределы полосы движения.

Усовершенствована и система экстренного торможения, которая автоматически увеличивает давление в тормозной системе в случае угрозы столкновения в плотном городском трафике.

Еще одной важной инновацией автомобиля стала система управления работой двигателя и трансмиссии, которая позволяет выбирать между экономичным и спортивным режимом.

Совершенно новую приборную панель украсил 7-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы MZD Connect. На этот же монитор передается изображение от камеры заднего вида. Вся оперативная информация выводится непосредственно в поле зрения водителя на небольшой проекционный дисплей над щитком приборов.

Mazda 6 первой среди европейских моделей марки получила электронный стояночный тормоз, что позволило придать центральной консоли элегантный облик.

Новая Mazda 6 уже появилась у дилеров, так что каждый желающий сможет самостоятельно оценить ее достоинства.

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500