Совет 1: Как сделать объемную открытку своими руками

Объемные открытки смотрятся очень красиво. Такой подарок от ребенка оценит мама. Можно создать объемную открытку в технике pop-up и подарить любимому. Идей для живописной картинки – множество. Лучше начать с простого варианта.

Открытка для мамы на 8 марта или день рождения

Как приятно ребенку своими руками сделать подарок маме.
Помочь создать маленький шедевр ребенку для мамы могут другие взрослые: старший брат, сестра, папа.

Прежде всего, нужно приготовить все необходимое:

- цветной картон;
- ножницы;
- цветную бумагу;
- клей.

Сначала рисуют шаблон цветка тюльпана. Теперь его можно приложить к бумаге любого цвета и вырезать 5 одинаковых деталей. Каждую складывают пополам, затем расправляют.

Половинку одной детали промажьте с изнанки клеем до сгиба и приклейте к ней половину второй детали. Таким же образом склеиваются все 5 частей объемного тюльпана.

Сама открытка может быть выполнена в форме букета. Для этого из картона вырезается прямоугольник, складывается пополам. Теперь от нижней его части наверх наискосок отрезается лишнее и получается треугольная открытка. Сверху ножницами нужно сделать край волнообразной формы.

Объемный цветок приклеивается ровно посередине, от него идет стебель, расположенный точно на сгибе.
По шаблону можно нарисовать лепестки розы и приклеить этот цветов в центр открытки.

Когда на день рождения маме подарят открытку, она очень обрадуется. Ведь ее делала рука любимого ребенка, к тому же, объемные открытки смотрятся очень эффектно. Рождение такого бумажного шедевра совпадет с днем рождения мамы.

Взрослые варианты

Но не только ей будет приятно получить объемную открытку, созданную руками близкого человека. Такой оригинальный подарок можно сделать на день рождения своими руками в подарок другу, любимому человеку.

Объемные pop-up открытки создавать тоже несложно. Нужно взять прямоугольный лист белой бумаги и нарисовать на нем 2 скошенных угла, один напротив друг друга. Получится шестиугольник. Теперь надо взять канцелярский нож и порезать эту фигуру на параллельные полосы, шириной 0,5 см.

Важно отступить от краев, чтобы порезанная таким образом фигура держалась на основном листе. Теперь осторожно сгибают наружные контуры данной фигуры и складывают ее пополам. Наружные непрорезанные части (периметр и 2 угла) промазывают клеем.

Возьмите прямоугольный лист плотной бумаги, напишите на одной из его внутренних сторон поздравление, приклейте в середину получившуюся прорезную фигуру. Именинник будет в восторге.

Таким образом можно оформлять открытки и для любого другого радостного события. Можно вручать их в таком виде или нарисовать красивый почтовый штемпель, указать оригинальный адрес и написать теплые слова поздравления.

Совет 2: Как сделать подарок своими руками для мамы

Подарки своими руками можно сделать из чего угодно. Маме будет очень приятно получить на праздник эксклюзивный сувенирчик из соленого теста или фото со своим ребенком в рамке, сделанной им же из цветной бумаги и картона. Все это приятные мелочи, которые останутся на долгую память.
Инструкция
1
Из соленого теста можно создать красивый эксклюзивный и долговечный сувенир.
Приготовьте тесто из стакана муки, стакана соли «экстра» и полутора – двух стаканов воды. Тщательно вымесите – оно не должно быть жидким, чтобы из него можно было лепить, как из пластилина.
2
Слепите из теста что захотите – котенка, цветы или дельфинов – то, что понравится вашей маме. Если вы хотите, чтобы сувенир висел на стене, сделайте одну сторону поделки плоской, а сверху вставьте петлю из проволоки или толстой нитки. При соединении деталей, нужно смачивать стыки немного водой, для хорошего склеивания. Пользуйтесь ножом для отрезания. Готовую поделку положите на абсолютно сухой и не жирный противень, застеленный бумагой, и поставьте в духовку для окаменения. Не включайте слишком сильный огонь, сушите при умеренной температуре примерно 2 часа.
3
Когда поделка засохнет и остынет, можно начинать ее окраску. Для этого возьмите обыкновенную гуашь. При окраске выбирайте самые яркие и радостные цвета, а также тонкую кисточку. Красьте густой краской, толстым слоем. После высыхания краски можно попробовать покрыть будущий подарок лаком, но это не обязательно.
4
Сделать подарок для мамы своими руками можно из картона и цветной бумаги или плотной ткани. Эти нехитрые материалы и клей ПВА помогут создать веселую рамку для фото.
Возьмите фото, где изображена ваша мама или вы вдвоем, приложите к картону и обведите карандашом.
5
Вырежьте из этого картона основу размером на 5 см больше по всем краям, чем фото, и приклейте карточку на него. Из цветной бумаги или ткани вырежьте рамку. Она должна иметь внутри отверстие по размеру фотографии, а края по 5 см в ширину. Приклейте эту рамку на картон.
6
Из цветной бумаги вырежьте лепестки цветка, серединку, листики. Если подарок к 8 марта, сделайте цифру 8, если ко дню рождения, то число соответствующее возрасту или какую-то подпись. Приклейте цветок в левом верхнем углу фото таким образом, чтобы он заходил краями на фото и выходил за пределы рамки. Цифру или буквы наклейте в нижнем правом уголке. Не забудьте приклеить сзади подставку из картона.
7
Вы можете сделать для своей мамы букет, который будет радовать глаз всегда и никогда не завянет. Сделать его просто из цветного картона. Попробуйте сделать тюльпан в вазочке. Это очень красивый цветок, который станет отличным подарком как на любой праздник, так и просто в обычный день. Вам понадобится всего два цвета: зеленый для листьев и ствола цветка и розовый либо любой другой цвет для самого цветка. Примечательно и то, что существует огромное количество разнообразных цветов этого красивого цветка. Вы можете выбрать как классические оттенки, так и картон с любым фантазийным рисунком. Можно сделать подарок совсем необычным, если подготовиться заранее и посадить в стаканчик луковицу цветка, чтобы он успел прорости и выпустить листья к важной для вас даты. Цветок можно как посадить в землю по всем правилам, так и поставить его в стаканчик с водой таким образом, чтобы корни всегда имели доступ к воде, но сама луковица не была погружена. В противном случае цветок может попросту загнить.
8
Распечатайте шаблон деталей цветка на принтере. Если у вас его нет, то можете просто перерисовать шаблон на бумагу. Осторожно вырежьте по шаблонам лепестки и цветок тюльпана. Обратите внимание, что при вырезании по шаблону, деталь А будет иметь надрез снизу, а деталь В будет иметь разрез сверху. Они понадобятся для того, чтобы скрепить цветок в единое целое. Вставьте лепесток, вырезанный по шаблону В в лепесток, сделанный по образу шаблона А. Теперь возьмите небольшой кусок проволоки и отрежьте его такой длины, какой бы хотели видеть стебель вашего цветка. Вы можете использовать как обычную проволоку металлического цвета, так и изолированную. Но во втором варианте лучше всего взять проволоку с зеленым покрытием.
Как сделать подарок своими руками для мамы
9
Вырежьте из зеленой бумаги листья для цветка. Можно использовать картон, но простая бумага будет смотреться лучше. А еще интереснее будет смотреться поделка, сделанная из бархатной бумаги. Возьмите двусторонний скотч и приклейте его к основанию проволоки. На скотч наклейте ваши листья тюльпана. Сверху приклейте бутон цветка к проволоки. Осталось только установить вашу поделку в стакан с живым цветком. Можно просто осторожно проткнуть луковицу в центре проволокой, разместив искусственный цветок между живыми листьями, но в таком случае вы можете повредить ваш росток, который выращивали не один месяц. Лучше осторожно провести проволоку между листиками и, согнув ее внизу, осторожно воткнуть в землю рядом с луковицей. Тогда ваш подарок для мамы вырастет потом в настоящий цветок тюльпана и будет радовать любимую маму долгие годы.
10
Если вы увлекаетесь лепкой из полимерной глины, то сможете сделать отличный подарок маме. Кружка с индивидуальным оформлением станет прекрасным подарком. Сначала стоит нарисовать рисунок, который вы планируете сделать, на обычном листе бумаги. Делайте рисунок с реальными размерами. Это очень важно. Возьмите кружку, у которой не будет рисунка и текстуры. Кроме того, она должна не иметь резких перепадов в своей форме. Кружку необходимо обработать обезжиривателем, чтобы к пластике не прилипли ненужные мелкие детали. Вырежьте рисунок, который вы создавали в качестве шаблона. Разомните основной цвет пластики. Если вы будете делать медведя как на фото, то глину берите серого цвета. Раскатайте его в пласт, толщиной примерно 2—5 мм. Вырежьте силуэт медведя по шаблону. Прилепите медведя к кружке в том месте, где хотели бы его видеть. Не забудьте, что расположив его слишком высоко, вы создадите проблему в использовании кружки по назначению. Из нее просто нельзя будет пить.
11
Постепенно добавьте формы медведю, сделав сначала морду в виде расплющенного круга. Таким же образом сделайте живот и лапки животного. Потом из маленьких кружочков сделайте ушки. Специальным прибором проделайте круглые вмятинки ушных раковин. Возьмите небольшой кусок пластики, оттенком светлее и сделайте место для мордочки животного. Из голубой глины слепите нос. Возьмите иголку и короткими полосами придайте текстуру-шерсть медведю. Теперь сделайте два глаза-бусинки из черных точек. Не забудьте про заплатки. Их нужно делать, вырезав тонкие квадраты того же цвета, что и мордочка животного. Квадраты «сшейте» небольшими и тонкими колбасками темного цвета. Таким же образом можно сделать швы на теле животного. Скатайте тонкую колбаску зеленого цвета и сделайте стебель цветка. Из Белой глины сделайте лепестки ромашки, а по центру прилепите небольшой диск желтого или оранжевого цвета. Поставьте запекаться ваше творчество на кружке в печь. Время и температура засыхания должны быть указаны на упаковке полимерной глины. После вытащите украшение и дайте остыть. Чтобы подарок не развалился, его нужно приклеить клеем. В заключении просто обработайте лепку на кружке лаком и все. Подарок готов.
Обратите внимание
Девочки для мам могут связать салфетку крючком или платочек. А те, кто освоил вязание спицами, пусть выполнят изделия посложнее: от варежек и игольниц до элегантных жакетов и кофт.
Совет полезен?
Сделанное что-то руками сыночка или дочки, вот что самое желанное для мам!

Совет 3: Как сделать объёмную картинку

В Adobe Photoshop можно не только красиво обрабатывать фотографии, но и создавать разнообразные визуальные эффекты, которые превратят любое ваше фото в необычную открытку или клипарт. Чтобы оживить ту или иную фотографию и придать ей необычности, вы можете в Фотошопе создать в изображении объемный трехмерный эффект. В этой статье мы научим вас делать это за считанные минуты.
Инструкция
1
Загрузите в Фотошопе фотографию для дальнейшей работы, после чего создайте новый слой. В панели инструментов выберите Marquee Tool и внутри нового слоя нарисуйте квадратное выделение с одинаковым отступом от краев.
2
Затем нажмите Ctrl+Shift+I, чтобы инвертировать выделение. Теперь у вас появилось выделение в виде рамки по краям слоя. Залейте выделенную рамку белым цветом. Также можно взять любой другой цвет, который подходит к стилю фотографии.
3
Слой с фотографией переместите в палитре слоев так, чтобы он оказался выше слоя с залитой рамкой.

В меню Select выберите опцию Reselect и создайте на слое с фотографией маску слоя (Create layer mask>Hide selection). Вы увидите, как крайние области фотографии оказались перекрыты рамкой.
4
После этого активируйте маску слоя, возьмите мягкую кисть белого цвета и аккуратно закрашивайте в режиме маски те области, которые должны быть проявлены над рамкой. Меняйте размер кисти, чтобы детализировать более мелкие детали и контуры. Если вы ошиблись, измените цвет кисти на черный и закрасьте ненужный фрагмент – он снова исчезнет.
5
Для наибольшего эффекта объемности дорисуйте для выступающего на рамку объекта тень. Создайте новый слой и поместите его между двумя имеющимися слоями.
6
Установите в качестве основного цвета темно-серый и мягкой кистью нарисуйте очертания тени в том же месте, где на предыдущем слое расположен объемный фрагмент фотографии. После этого откройте в фильтрах Gaussian Blur и укажите радиус размытия в 5 пикселей. Слегка переместите тень вниз, чтобы она выглядела реалистичнее.
Как в фотошопе сделать объемную открытку
Связанная статья
Источники:
  • как сделать картину объемной

Совет 4: Как сделать из бумаги открытки на день рождения

Получать открытки – это всегда приятно. Маленькая забавная картинка приводит в восторг, поднимает настроение и радует глаз. Классические, музыкальные, винтажные, объемные карточки – выбор огромен, есть все на любой вкус и цвет. Однако особенной поздравительной карточкой может стать только та, в которую вложена частичка души, которая сделана собственными руками и пропитана вашим настроением. Создайте авторские открытки из бумаги, чтобы порадовать близких простой оригинальной поделкой в день рождения.
Вам понадобится
  • - цветная бумага, картон, гофрированная бумага;
  • - канцелярский клей, клей для декорирования;
  • - ножницы, линейка, карандаши, ручки, нитки, тесьма;
  • - металлизированная самоклеящаяся пленка;
  • - фигурные дыроколы, штампы, подушечки с краской.
Инструкция
1
Приклейте лист оранжевой цветной бумаги на обычный лист картона, чтобы открытка стала плотной. Дайте высохнуть, затем сложите карточку пополам, сделав линию сгиба заостренной и плотной. Используя карандаш в тон цвету бумаги, начинайте затемнять отдельные участки на открытке, чтобы создать фон. Это могут быть простые разводы, точки, капли, штрихи или отдельные элементы. Возьмите небольшой клочок бумаги и растушуйте рисунок, словно вы пытаетесь использовать обрывок вместо стирашки. Старайтесь не надавливать, чтобы не повредить структуру.
2
На листе бумаги коричневого цвета наметьте произвольную фигуру и аккуратно вырежьте шаблон ножницами. Это может быть плавная волна или большие круги, привязка к форме как таковой не требуется. Основная цель – насыщение цветовой гаммы. Приклейте шаблон к карточке только по нижнему краю, верхний оставьте для последующего декора.
3
Возьмите дырокол в форме звездочек или цветков. Используйте его на белом и коричневом листах цветной бумаги. Полученное «конфетти» - окажется вырезанными лепестками цветков. С помощью пинцета закрепляйте декор на открытке, нанося клей капельным методом. Сначала приклеивайте темные лепестки, а уже поверх них выполняйте декор светлыми цветами. Открытка приобретет эффектный объем.
4
Из тонких ниток или тесемок сделайте стебли для цветов. Концы стеблей прячьте под лепестками и под верхним краем шаблона, осторожно проклеивая нити по всей длине. Готовую открытку можно сбрызнуть клеем для декорирования с блестками, а внутри написать красивое поздравление.
5
Оригинальной карточкой станет открытка с вашим фото, например, если она адресована вашим родителям. На лист белой бумаги приклейте свою фотографию. Из бархатного картона вырежьте два сердца: одно - цельное, второе – только контур. Сложите шаблоны пополам, не создавая плотную линию сгиба. Расположите сердечки на открытке. Одно разместите на вашей фотографии, а второе, чуть большого размера, ближе к нижнему краю.
Как сделать из бумаги открытки на день рождения
6
Поздравление на такой карточке выполните с использованием штампов. Подойдут штампы-буквы для написания слова: «Поздравляю!», а также штампы-цветы для декора. Краска для подушечек пусть будет яркая – красная, малиновая, изумрудная или ультрамариновая.
7
Создайте поздравительную открытку, прибегнув к технике квиллинг. Нарежьте из цветной бумаги длинные ровные полоски. Скручивая каждую в равномерные завитки, выкладывайте их на чистый лист и фиксируйте прозрачным клеем. Чтобы скрученные полоски держались, их края тоже проклеивают. Например, из колечек синего цвета можно выложить виноград, из темно зеленого выполнить листья, из коричневого - ветку. Те элементы, которые не требуют сильного скручивания, можно завивать простыми ножницами, используя одну из режущих сторон.
8
Авторская открытка - это отражение ваших способностей. Нарисуйте картину с помощью простого грифеля или карандаша. Тема может быть произвольной: от натюрморта до пейзажа. Изюминка такой карточки кроется в ее содержимом. На развороте открытки напишите поздравление или имя получателя, а лист задекорируйте украшением.
9
На металлизированной самоклеящейся пленке выполните прорези фигурными дыроколами. Основания дыроколов желательно использовать разные: бабочек, цветы, листья, звезды, капли и т.д. Получив блестящее «конфетти», отсоедините защитную пленку и усейте ими разворот открытки. Края такой карточки можно украсить угловыми штампами или оттисками с использованием золотистой или серебряной краски.
Совет полезен?
Для украшения авторских открыток можно использовать тертые ракушки, бисер, сухие блестки, бусины и крупные элементы, например, в виде искусственных цветов.
Источники:
  • открытка из цветной бумаги на день рождения

Совет 5: Как сделать красивую открытку маме на 8 марта своими руками

Подарок на 8 марта, сделанный своими руками – признак внимания и заботы по отношению к маме и другим близким людям. Даже ребенку младшего возраста под силу создать оригинальную открытку на 8 марта.
Вам понадобится
  • –цветной двусторонний картон;
  • –акварельные краски ярких цветов;
  • –плоское блюдце;
  • –цветная бумага красного цвета;
  • –вода;
  • –линейка;
  • –простой карандаш;
  • –кисточки разного размера.
Инструкция
1
Возьмите лист картона яркого цвета (желтый, розовый, фиолетовый). С помощью карандаша и линейки прочертите ровную линию по центру и согните лист напополам. У вас получится основа открытки.
2
Красную краску разведите с водой в блюдце до однообразной консистенции. Опустите ладошку в краску и аккуратно сделайте отпечаток на картоне, плотно приложив руку. Желтой и оранжевой краской сделайте таким же образом еще два отпечатка ладони. Это будут бутоны тюльпана. Руки хорошо промойте водой.
3
Тонкой кисточкой прорисуйте прожилки каждого бутона и нарисуйте зеленой краской листья. Оставьте для высыхания.
4
Из красной бумаги вырежьте тонкие полоски и сделайте маленький бантик, который надо прикрепить в верхнем углу открытки. Количество бутонов в букете должно быть не менее 3 штук. Также эффектно будет смотреться на бумаге букет из 5 или 7 цветов.
Обратите внимание
Такой оригинальный презент, сделанный с любовью, будет отличным подарком на 8 марта любимым бабушкам и мамам.
Совет полезен?
Дополнительно можно украсить пустое пространство мелкими блестками. Для этого используйте клей ПВА на прозрачной основе, который не будет виден на бумаге.

Совет 6: Как сделать объемную открытку на 8 марта

К 8 марта готовятся заранее. Мужчины мучаются поисками подарка в магазинах. Дети придумывают и изготавливают подарки сами. Такие подарки берегут долгие годы, они согревают мам и бабушек теплом маленьких ручек. Делая объемную открытку, ребенок может привлечь к творчеству папу.
Вам понадобится
  • - лист цветного картона;
  • - несколько листов цветной бумаги;
  • - ножницы;
  • - клей;
  • - бусинки или пайетки.
Инструкция
1
Для яркой и праздничной открытки необходимо продумать сочетание цветов на ней. Картон и цветная бумага должны быть контрастных цветов, если картон красный, то бумага подойдет желтая, оранжевая, синяя. Если картон зеленый, то бумага нужна желтая, красная, оранжевая, розовая. С цветами определились - приступаем к творчеству. Сгибаем лист картона пополам, основа для открытки готова.
2
Теперь необходимо изготовить многослойные цветы. Из листа цветной бумаги вырезаем квадраты. Размер квадрата зависит от размера открытки и от количества цветов размещенных на ней. Можно вырезать квадраты 8 на 8, 6 на 6, 7 на 7 или 5 на 5. Один цветок будем делать, используя 3 – 4 квадрата. Они могут быть одноцветные или разные, в зависимости от вашей задумки. Складываем квадраты по схеме и вырезаем цветы.
Схема вырезания цветка
3
Чтобы придать цветам больше объема и живости, прищипываем кончик каждого лепестка двумя пальцами.
Объемные лепестки
4
На центр цветка наносим клей и накладываем следующий цветок, потом следующий. Серединку можно приклеить из цветной бумаги другого цвета, подойдут также бусинки или пайетки. Распределяем цветы на открытке.
Объемный цветок
5
Между цветами приклеиваем листочки. Их тоже можно сделать объемными. Для этого по концам вырезанных листочков проведите закрытыми ножницами, загибая их в одну сторону.
Объемный лист
6
Надпись на открытке можно сделать самим, а можно вырезать из яркого листа бумаги или распечатать и приклеить.Осталось написать внутри открытки пожелания - и подарок готов.
Видео по теме
Обратите внимание
Картон для открытки лучше брать двусторонний, тогда внутри открытка будет не серой, а такой же нарядной, как и снаружи.
Совет полезен?
Цветы можно разместить через расстояние, а можно как бы закрывая друг друга. Не делайте их слишком мелкими, это сложнее и смотрится не так эффектно.
Источники:
  • Как сделать объемную открытку pop-up
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500