Совет 1: Как выбрать между Renault, Logan, Sandero и Megane

Logan, Sandero и Megane – одни из самых популярных моделей Renault в России. И не только в ней: под разными названиями эти машины выпускаются и продаются во многих странах мира. В нашей стране все три модели собираются на заводе «Автофрамос» в Москве.
Инструкция
1
В первую очередь обратите внимание на класс и цену автомобилей. Если Logan и Sandero относятся к бюджетному классу В, то Megane – к классу С. Это значит, что в базовой комплектации Logan и Sandero стоят немногим меньше 400 тысяч рублей. В максимальной комплектации эти автомобили стоят чуть выше полумиллиона. Цены на Megane в бюджетной версии начинаются с 650 тысяч.
Renault Logan
2
Следующий этап – сравнение двигателей и уровня оснащения. Топовые комплектации Logan и Sandero, а также бюджетная комплектация Megane оснащаются одинаковыми двигателями с незначительными различиями по мощности. Коробки передач у всех – механические, 5-ступенчатые. Динамические показатели тоже различаются незначительно. Кстати, несмотря на идентичные силовые агрегаты, Megane получился на 5-6% более экономичным автомобилем.
Renault Sandero
3
Уровень оснащения у Megane даже в базовой комплектации не уступает моделям Sandero и Logan в топ-версиях, что неудивительно, если смотреть на класс и цену сравниваемых автомобилей. Все трое оснащаются АБС и двумя подушками безопасности, кондиционерами, усилителями руля, бортовыми компьютерами, регулировками рулевой колонки, электрозеркалами с обогревом, электростеклоподъемниками, подогревом передних сидений, центральными замками и иммобилайзерами.
Renault Megane
4
С точки зрения практичности мнения неоднозначны. Самый высокий клиренс имеют Logan и Sandero – 155 мм. У Megane клиренс 120 мм, что явно недостаточно для российских условий эксплуатации. Багажник Logan имеет очень высокий для своего класса объем – 510 л. У Sandero и Megane размеры багажника скромнее: 320 и 368 л соответственно. Зато у этих хетчбеков имеется возможность складывания задних сидений, что существенно увеличивает объем пространства для груза. Logan такого преимущества не имеет.
Новый Renault Logan
5
Внешний вид. С точки зрения большинства потребителей, Logan имел не слишком удачный дизайн. Sandero и Megane сильно выигрывали по экстрерьеру. Но с 2014 года в продажу поступил новый Logan с обновленным дизайном и, что немаловажно, по тем же ценам. Поэтому все три автомобиля теперь имеют современный и оригинальный внешний вид.

Совет 2: Рено Логан: характеристики и преимущества

Renault Logan - популярный на российском рынке бюджетный седан. Автомобиль обладает неплохими техническими характеристиками, а также рядом преимуществ над конкурентами.
Недорогой «народный» автомобиль – подобную идею пытались воплотить многие автопроизводители, но у Renault это получилось лучше всего. Выпустив в 2004 году седан с именем Logan, они попали точно в цель, ведь за десять лет конвейерной жизни только на российском рынке автомобиль нашел более полумиллиона покупателей.

Характеристики Renault Logan

Renault Logan – это бюджетный автомобиль, обладающий следующими габаритными характеристиками: длина – 4288 мм, высота – 1534 мм, ширина – 1740 мм, дорожный просвет – 155 мм, расстояние между осями – 2630 мм. В зависимости от исполнения, снаряженная масса седана варьируется от 975 до 1075 кг, а полная – от 1535 до 1600 кг.

Автомобиль обладает внушительным по объему багажным отделением – 510 литров. Топливный бак способен вместить 50 литров бензина.

Renault Logan доступен с тремя бензиновыми двигателями. Начальным является 1,4-литровый агрегат, развивающий 75 лошадиных сил и 112 Нм предельного момента. Следующий – 1,6-литровый мотор, мощность которого составляет 84 «лошадки» при максимальном крутящем моменте в 124 Нм. Ну и самый мощный – 1,6-литровый двигатель с отдачей в 102 силы и 145 Нм крутящего момента. Сочетаются силовые агрегаты исключительно с 5-скоростной ручной коробкой передач.

Renault Logan построен на традиционной основе для европейского B-класса – это стойки МакФерсон спереди и полунезависимая скручиваемая балка сзади. Передние тормоза дисковые, а задние – барабанного типа.

Преимущества Renault Logan

Основным преимуществом Renault Logan является его общая надежность. Ну а подвеска здесь вообще не убиваемая и всепрощающая. Она отличается энергоемкостью и комфортностью, даже ямы больших размеров автомобиль буквально не замечает, поэтому дорожное покрытие очень плохого качества для Renault Logan не является проблемой.

Еще одно преимущество седана – это вместительный и просторный салон. Автомобиль способен с легкостью вместить пятерых взрослых человек, включая водителя. Кроме того, большой тут и багажник – его объем насчитывает 510 литров, а под полом находится полноразмерное запасное колесо.

Одно из решающих преимуществ Renault Logan – это невысокая стоимость на российском рынке. Базовая комплектация автомобиля оценена в 361 000 рублей, однако оснащена она только лишь одной подушкой безопасности водителя. Топовая версия седана стоит от 478 000 рублей, а включает она в себя кондиционер, подогрев передних сидений, усилитель руля, четыре электростеклоподъемника, обогрев и электропривод зеркал.
Источники:
  • как поменять лампочки в рено меган

Совет 3: Renault Sandero Stepway: молодежный автомобиль?

Renault Sandero Stepway - хэтчбек повышенной проходимости, основанный на базе стандартного хэтчбека Stepway. Автомобиль можно назвать достаточно молодежным автомобилем, обладающим множеством достоинств.
Мода на кроссоверы в последнее время набирает обороты. Конечно, Renault Sandero Stepway таковым не назовешь, однако под определение «хэтчбек повышенной проходимости» он вполне подходит. И тут возникает вопрос – можно ли назвать автомобиль молодежным? Ответить на него сразу сложно, поэтому нужно познакомиться с моделью поближе.

Экстерьер и интерьер Renault Sandero Stepway

Что касается внешнего вида, то он у Renault Sandero Stepway вполне молодежный, стильный и привлекательный. Достигнуто это во многом благодаря декоративным наклейкам «Stepway», внедорожному обвесу из некрашеного пластика по периметру, хромированной накладке на радиаторной решетке, а также 15-дюймовым колесным дискам из легкого сплава. Конечно, настоящим покорителем бездорожья хэтчбек не назовешь, однако увеличенный дорожный просвет внушает ему некоторые задатки «внедорожника». Пусть это и не полноценный кроссовер, а хэтчбек повышенной проходимости, но молодежь все же любит такие автомобили.

Салон Renault Sandero Stepway не назовешь современным, при этом он эргономичный и неплохо собранный. Органы управления, за исключением кнопок электростеклоподъемников, располагаются на своих местах, отчего пользоваться ими удобно. Вместительные салон и багажное отделение придутся весьма кстати для поездок на природу или по магазинам, что часто практикует современная молодежь.

Технические характеристики

Что нужно, чтобы автомобиль подходил под понятие «молодежный»? Правильно – достаточно мощные двигатели. Излишним силовым потенциалом Renault Sandero Stepway не блещет, однако для него предлагаются два 1.6-литровых мотора, выдающих 84 или 103 лошадиные силы. Сочетаются они с 5-ступенчатой «механикой» или 4-диапазонным «автоматом» и приводом на передние колеса.

Динамикой суперкара автомобиль не наделен, но разгоняется вполне прилично: независимо от двигателя, первую «сотню» Sandero Stepway набирает за 12.4 секунды, максимально разгоняясь до 163 км/ч с 84-сильным агрегатом и до 171 км/ч с 103-сильным.

Комплектации и цены

Приемлемая цена и хорошее оснащение – не менее важные параметры, которыми должен обладать молодежный автомобиль. Renault Sandero Stepway с двигателем на 84 силы обойдется в сумму от 510 000 рублей, а на 103 «лошадки» – от 566 000 рублей. В список стандартного оборудования входят ABS, две передние подушки безопасности, кондиционер, противотуманные фары, обшитое кожей рулевое колесо, подогрев передних сидений, а также легкосплавные колесные диски диаметром 15 дюймов.

Так молодежный ли Renault Sandero Stepway автомобиль? Ответ очевиден – да! Возможно, он не такой молодежный, как, например, более дорогой Opel Astra GTC, но под данное определение он все равно подходит целиком и полностью.
Видео по теме

Совет 4: Как купить Renault Megane Coupe

Любители выделиться на дороге нередко выбирают французские автомобили за их неповторимый стиль. Плюс ко всему – европейское качество, которое отлично зарекомендовало себя в условиях российского климата. Среди новинок последних лет появился явный лидер - Renault Megane третьего поколения. Изюминкой машины стало ее исполнение в двух типах кузова - hatchback и coupe.
Инструкция
1
Если вы любите дерзкие автомобили, новый Megane coupe вам наверняка понравится. Купить эту версию можно только у официальных дилеров Рено в России (такова политика концерна). Как же отличить официального дилера от «серого»? Большинство автосалонов Renault имеют отдельно стоящее здание. Дилер занимается только монобрендом. Соответственно, он может предложить весь спектр лицензированных услуг и дополнительного сервиса. В местах продаж Рено осуществляется постгарантийное обслуживание, прохождение техобслуживания, установка сертифицированного и оригинального оборудования. Официальные дилеры предоставляют дополнительную услугу - Renault Assistence. В течение всего срока гарантии на автомобиль вы можете воспользоваться бесплатной услугой помощи на дороге: ремонт, эвакуация.
2
Автомобили Megane coupe чаще всего поставляются по заказу. Поэтому, рассчитывайте, что время ожидания машины может составлять от месяца до трех. За это время вы можете оформить кредит на покупку машины. Официальные дилеры работают с ЗАО ЮниКредит Банк, который предоставляет кредит на покупку автомобиля Рено по специальной программе.
3
Выберите понравившуюся версию и комплектацию автомобиля. К сожалению, на российский рынок поставляются только две версии машины: на 6-ступенчатой «механике» с двигателем 110 л.с. и мощный двухлитровый двигатель на вариаторе, имеющий 143 «лошади». В Европе же выпускается и дизельная версия.
4
Заказать автомобиль с этими двигателями можно в одной из двух комплектаций – Dynamique (базовая) и Privilege (расширенная). В базовую комплектацию входят: ESP, АБС, увеличенные тормозные диски, 6 подушек безопасности, климат-контроль, электропакет. Более дорогая версия автомобиля дополнена кожаным салоном и биксеноновыми фарами.
Видео по теме
Видео по теме
Источники:
  • как поменять лампочки рено меган
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500