Совет 1: Где можно купить бейджи

Если совершить познавательный рейд по словарям, то слово «бейдж» можно объяснить как «индивидуальная информационная карточка». Это элемент рабочей униформы в виде карточки, значка или специальной наклейки, на котором размещена информация о его владельце.

Сфера применения

Именно такие небольшие карточки присутствуют обычно у сотрудников больших офисов, представителей иностранных компаний, официантов в ресторане, служащих аэропортов, медработников лечебных учреждений и пр. Это обязательный элемент униформы для участников пресс-конференций, семинаров, выставок, научных симпозиумов, деловых встреч и других публичных мероприятий.

На довольно больших предприятиях далеко не все сотрудники знают друг друга лично, поэтому бейджи с именами работающих просто незаменимы во избежание неловких ситуаций. Самые простые бейджи максимально упрощают процесс общения и повышают уровень коммуникабельности среди персонала, ведь с помощью зрительной памяти гораздо быстрее запоминается нужная информация. Кроме того, обращение к человеку по имени – признак хорошего тона, а с наличием бейджа это все делается легче.

Что это такое

Пластиковый бейдж выглядит как небольшая визитная карточка, на которую нанесены имя, фамилия владельца, его должность, логотип и название предприятия или подразделения, где он работает. Как правило, эта карточка вкладывается в прозрачную пластиковую рамку, которая снабжена шнуром для ношения на шее или одежной булавкой. Наличие этого простого элемента снимает неловкость при общении, повышает лояльность, т.к. клиент получает полную информацию о работнике компании, что упрощает возможность при необходимости обратиться с претензией к руководству.

Где купить бейдж

В формате цена-удобство-качество лидирует бейдж классический, стандартный размер которого 86х54 мм. Сама пластиковая основа приобретается в любом магазине канцелярских и офисных товаров или изготавливается под заказ у фирмы-производителя. Основой служит прозрачный ПВХ с плотностью более 200 микрон. Для крепления на одежду применяются карабин, клипса, булавка или лента при ношении на шее.

Сегодня под видом бейджей могут использоваться нагрудные значки, которые изготавливают из дерева, пластика, металла или другого материала. Фирменные значки по стоимости значительно превышают классические бейджи, но при этом выглядят более стильно и эстетично. Крепиться к одежде они могут при помощи магнита или на прокол. Значки нельзя купить в отделе канцтоваров, их необходимо заказывать в полиграфических фирмах, занимающихся производством имиджевой символики.

Совет 2: Как сделать конференцию

Организация конференции - процесс, на который должно быть отведено не менее трех месяцев. Конечно, история знает немало примеров успешной подготовки конференций и за несколько дней, но для того, чтобы событие прошло в полной соответствии с нормами, необходимо минимум три месяца.
Инструкция
1
В первую очередь, определитесь с тематикой и типом конференции, в зависимости от этого в дальнейшем будет выбран зал и сформирована программа мероприятия.
2
Следующий пункт - программа выступлений и все, что связано с этим. Определитесь с временем конференции, количеством участников, количеством перерывом, временем начала и завершения конференции. Скоординируйте с выступающими время их выступления.
3
Арендуйте зал исходя из того, что потребуется для выступления. Он должен быть достаточно просторен и комфортен для размещения участников, количество которых было обозначено на предыдущем шаге. Зал должен быть оборудован проектором либо плазменной панелью, а также трибуной для выступающих.
4
Приступайте к набору участников не менее чем за два с половиной месяца до конференции. Составьте приглашения, в которых будет указано место, время и название конференции, а также чему она будет посвящена. Соблюдайте баланс между краткостью и доступностью изложенного материала. Приступайте к обзвону и отсылке электронных писем, особо значимым гостям конференции вручите приглашения лично, либо отправьте по почте.
5
Весь персонал, обслуживающий конференцию, должен иметь бейджи, на которых будет указаны фамилия, имя и должность на конференции. Оптимально, чтобы должность была одна и та же - "организатор". В день проведения конференции общая встреча должна быть за час до начала регистрации. Расставьте сотрудников в холле здания, на выходе из лифта и так далее. Это необходимо, если для того, чтобы добраться до стойки регистрации, нужно сделать несколько поворотов.
Видео по теме
Совет полезен?
Обязательно регистрируйте участников по заранее подготовленным спискам. Это позволит вам передать информацию тем, кто не смог прийти.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500