Совет 1: Как добраться из Кисловодска до Симферополя

Расстояние между Кисловодском и Симферополем составляет 885 км. Из первого пункта во второй прямым рейсом можно добраться только на личном автомобиле. Доехать до Симферополя можно с пересадками на поезде и на автобусе и долететь на самолете из Минеральных Вод, расположенный от Кисловодска в 58 км.

Добраться до Симферополя на поезде и автобусе

Время в расписании указаны по московскому времени. В Симферополе, после присоединения Крыма к России, также начал действовать московское время.
Одним из быстрых маршрутов на поезде является следование с тремя пересадками Кисловодск — Пятигорск — Ростов-на-Дону — Симферополь. Поезд трогается с начального пункта рейсом 6301 в 04:45. Прибывает в Пятигорск в 06:26. Через два часа следует сесть на поезд 829 с сообщением до Ростова-на-Дону, куда он доезжает в 15:14. Здесь с главного вокзала надо доехать на вокзал «Первомайский» с помощью городского транспорта и в 18:56 сесть на поезд до Симферополя. В конечный пункт поезд приезжает на следующий день в 11:20. Таким образом, время на дорогу уходит 1 день 6 часов 35 мин.

До Симферополя из Кисловодска можно добраться через Москву. Рейс 003С из Кисловодска уезжает в 18:35 и приезжает в столицу на следующий день в 21:10. Через 2 часа трогается поезд 067М с прямым сообщением Москва — Симферополь, прибывает в город в 20:25 на другой день. Билеты стоят до Москвы на плацкарте примерно 4100 р., в купе от 5600 р., со столицы до Симферополя соответственно 3800 р. и 6500 р.

Любители автобусного тура могут выбрать два варианта маршрута до Симферополя. В первом сперва надо доехать до Ставрополя, куда из Кисловодска каждый час ездят автобусы. Из Ставрополя в 15:00 следует сесть на автобус со следованием до Севастополя. До города транспорт едет примерно 23 часа. На следующий день из Севастополя в 20:50 отходит автобус рейсом 586 до Симферополя, туда транспорт доезжает через 4 часа. Общее время на дорогу уходит 1 день 9 часов 50 мин. Во втором варианте следует доехать до Минеральных Вод, туда автобусы тоже ездят каждый час. Там в 09:55 уезжает автобус до Ростова-на-Дону маршрутом 8057. В пути автобус проводит 9 часов 30 мин. В Ростове на след день в 18:30 отходит автобус до Симферополя и доезжает в назначенный пункт в 06:20.

Добраться до Симферополя на самолете и на личном автотранспорте

Стоимость билета на эконом-класс в самолете стоит 6500 р. Полет осуществляет компания «Якутия»
Чтоб улететь на самолете до Симферополя, следует приехать в аэропорт Минеральных Вод, куда ежечасно отправляются автобусы с вокзала. Из Минеральных Вод в Симферополь самолет улетает в 13:00 каждое воскресенье и 21:00 каждый четверг. Через 2 часа самолет уже приземляется в аэропорту Симферополя.

В комфорте и быстро доехать до назначенного пункта можно на личном автотранспорте. Время на дорогу без остановок уходит примерно 12 часов. Расход топлива в среднем составляет 25 - 30 л. Конечно, многие службы такси Кисловодска предлагают междугородние рейсы, но это слишком дорогое удовольствие.

Совет 2: Как добраться до Кисловодска

Кисловодск – город-курорт, расположенный на территории Ставропольского края. Во времена СССР именно в этот населенный пункт приезжали многие жители страны, чтобы поправить свое здоровье и зарядиться положительными эмоциями.
Инструкция
1
Легче всего добраться до Кисловодска поездом. Станция с одноименным городу названием располагается на тупиковой ветке, ведущей из Минеральных Вод. Кисловодск имеет прямое железнодорожное сообщение с Ростовом, Москвой, Санкт-Петербургом, Иркутском, Нерюнгри, Тындой, Саранском, Адлером, Новокузнецком, Барнаулом, Челябинском, Екатеринбургом, Кировом и Тамбовом. Кроме всего прочего, по особому предписанию регулярно назначается поезд №№ 025/026 сообщением «Кисловодск–Киев-Пассажирский».
2
Своего аэропорта Кисловодск, к сожалению, не имеет. Однако ближайший аэровокзал, принадлежащий городу Минеральные Воды, находится всего лишь в 60 километрах от Кисловодска, и между ними постоянно курсирует рейсовый автобус, преодолевающий это расстояние всего за полтора часа. Данный аэропорт принимает рейсы из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Норильска, Хабаровска, Воронежа, Самары и Сочи. Кроме того, из аэропорта Минеральных Вод периодически выполняются рейсы в Стамбул, Дубай, Ташкент, Тель-Авив, Анталью и т.д.
3
Еще один способ, позволяющий добраться до Кисловодска, потребует использования автобусного сообщения. Город имеет прямое сообщение с Москвой, Ставрополем, Майкопом, Владикавказом, Краснодаром, Моздоком, Махачкалой, Сочи, Нальчиком, Волгоградом, Анапой и Геленджиком. Также здесь курсирует междугородний автобус «Кисловодск-Баку». На поездку от Москвы до Кисловодска автобусом уйдет порядка 19-20 часов.
4
Доехать до Кисловодска можно и на собственном автомобиле. Для начала понадобится преодолеть путь до Минеральных Вод, воспользовавшись трассой М29 «Кавказ» (в некоторых обозначениях – Р217). Затем необходимо повернуть на трассу А157, связывающую Минеральные Воды с Карачаевском. В среднем время в пути от Минеральных Вод до Кисловодска на автомобиле составляет 1,5-2 часа.
Источники:
  • Расписание рейсов Кисловодск - Симферополь
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500