Совет 1: Как получить кредит без регистрации

В крупных городах большое количество людей проживают без прописки и без регистрации. Многие граждане для того, чтобы иметь какие-то средства для существования пытаются получить кредит в банке. Большинство финансовых организаций при оформлении заявки на получение кредита требуют предоставление документов, идентифицирующих личность потенциального заемщика, а также документы, подтверждающие регистрацию.

Инструкция
1
Рынок финансовых услуг довольно быстро реагирует на изменения условий спроса. Ряд банков уже сейчас готов выдать кредит гражданам, не имеющим регистрацию или прописку. В таком случае риск невозврата заемных средств гораздо больше, что отражается на величине процентной ставки по кредиту.
2
Чтобы получить кредит, не имея регистрации, нужно убедить работника банка, что вы сможете и хотите вернуть заемные средства. Если банковский работник будет сомневаться в ваших намерениях и платежеспособности, то денег вы можете и не увидеть.
3
Перед началом оформления документов стоит подробнее разузнать о том банке, где вы хотите взять кредит, почитайте отзывы. Обращаться стоит только в те финансовые организации, где вероятность отказа сводится к минимуму, так как на сбор документов и на ожидание оглашения вердикта может уйти много времени и усилий. Попробуйте подать заявку сразу в несколько банков. Какой-то один, а то и два обязательно дадут положительный ответ.
4
В последнее время появляется все больше финансовых структур, выдающих кредиты почти всем желающим, включая людей, не имеющих регистрацию. Кроме того, большинство таких организаций не требуют даже справки о доходах. Если в банке откажут в получении кредита, то всегда можно обратиться в такую структуру. Однако там могут быть завышены процентные ставки.
5
При получении займа главное иметь хорошую кредитную историю, если вы раньше уже брали кредиты и вовремя погашали проценты и основной долг, то проблем при получении нового займа возникнуть не должно. Учтите, что лучше обратиться в тот банк, где вы уже обслуживались, так как вы имеете статус «постоянного клиента», что приводит к более лояльному отношению со стороны финансовой организации. Во многих банках для постоянных заемщиков действуют специально разработанная система дополнительных бонусов. Таким образом, банки удерживают свою клиентскую базу.
6
Рассмотрение заявления на выдачу займа происходит в течение 5 рабочих дней, после этого банк либо откажет, либо выдаст кредит. Некоторые же работают день в день, то есть сегодня вы подали заявку и сегодня же получили кредит. Поэтому отнеситесь к выбору банка со всей серьезностью.

Совет 2: Как взять кредит без регистрации в Москве

Наличие регистрации — одно из главных условий банков при оформлении кредита. Особенно строго к этому вопросу подходят столичные банки. Впрочем, тенденция послекризисного времени — смягчение требований к клиенту в обмен на повышенную процентную ставку.
Вам понадобится
  • — заявление на предоставление кредита;
  • — паспорт;
  • — копия паспорта (все страницы);
  • — справка по форме №2 НДФЛ либо документы на автомобиль.
Инструкция
1
Выберите столичный банк, который предоставляет кредиты без регистрации. Например, это может быть Ситибанк или Хоумкредит. Посетите офис банка или зайдите на официальный сайт. Вас должны интересовать условия кредита, который выдается гражданам, не имеющим регистрации в Москве.
2
Обратите внимание, банки предлагают разные условия для лиц, которые не имеют регистрации вовсе, и для тех, кто просто прописан в другом регионе. Так, для граждан без регистрации процентная ставка всегда выше, а для гостей столицы существенную роль сыграет наличие хорошей кредитной истории. В этом случае имеет смысл заказать выписку из нее (один раз в год такой документ предоставляется гражданам бесплатно).
3
Воспользуйтесь кредитным калькулятором и просчитайте возможные платежи по кредиту, быть может, вы найдете более лояльный банк в регионе регистрации.
4
Выбрав банк, подготовьте пакет документов. Их набор зависит от суммы, которую вы собираетесь брать в кредит. Например, для оформления кредита в Ситибанке необходимы заявление на предоставление кредита, копия паспорта (все страницы), но при себе нужно иметь оригинал, документ, подтверждающий ваш доход (справка о доходах физического лица по форме №2 НДФЛ либо документы на автомобиль).
5
Для оформления кредита в Хоумкредите займа менее 75 000 руб. необходимы: паспорт РФ, любой из документов (водительское удостоверение, пенсионное удостоверение, заграничный паспорт, страховое свидетельство государственного пенсионного страхования, либо карта Банка Хоум Кредит). При сумме до 150 тысяч рублей еще и справка о доходах физического лица по форме №2 НДФЛ либо копия свидетельства государственной регистрации права собственности на жилую или нежилую недвижимость. Иногда банки просят предоставить договор найма жилого помещения в Москве или трудовой контракт, если вы прибыли в столицу работать.
6
Обратитесь в банк, где консультант рассчитает кредит и предоставит вам вероятный график платежей. Как правило, в течение 3-5 дней принимается решение о предоставлении вам займа. После этого вновь посетите банк и заберите нужную сумму.
Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
Не забывайте вовремя погашать кредит, так как каждый день просрочки влечет за собой увеличение долга.
Полезный совет
Оформляя кредит не в банке, а в иной финансовой структуре, соблюдайте осторожность, внимательно изучайте договор и все приложения во избежание дальнейших недоразумений.
Источники:
  • где взять кредит без регистрации
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500