Совет 1: Как выглядит процессор

Процессор является самой важной частью компьютера и обеспечивает работу всех остальных плат, расположенных в корпусе. Чип можно легко отличить от других составляющих по его характерным внешним признакам. Также процессор имеет набор уникальных характеристик, которые влияют на его производительность.

Внешний вид процессора

В компьютерах процессор устанавливается под радиатор, на который прикреплен вентилятор. В некоторых случаях в системах используется водяное охлаждение в связке с радиатором, который охлаждает сам процессор и подключается к системе небольших трубок. В самих элементах залито охлаждающее вещество. Система водяного охлаждения значительно дороже, чем обыкновенная.

Чтобы снять радиатор, необходимо открутить вентилятор или ослабить идущие к нему трубки. Радиатор чаще всего выполняется из металлических пластинок. Чтобы снять систему охлаждения с процессора, необходимо ослабить пластиковые или металлические крепления, которые предохраняют радиатор от падения. Между радиатором и процессором наносится термопаста, регулирующая теплообмен во время работы компьютера. Если пасты нанесено слишком мало, ядро будет греться, что скажется на сроке его работы и функционировании всей системы в целом.

Процессор выглядит как небольшая прямоугольная или квадратная пластина, которая сама по себе имеет площадь в несколько миллиметров. Ядро помещается в корпус из керамики или пластмассы, имеющий квадратную форму. На корпусе сверху указываются идентификатор и модель чипа, а также место изготовления. Корпус присоединяется к отверстию (сокету) материнской платы. Данные слоты имеют несколько стандартов, а их размеры и характеристики напрямую зависят как от изготовителя материнской платы, так и от производителя процессора.
Процессор является очень хрупкой частью компьютера, потому при необходимости его извлечения необходимо действовать максимально осторожно.

Характеристики

Среди всех характеристик процессора чаще всего отмечаются количество ядер и тактовая частота. Эти два показателя являются ключевыми для большинства пользователей и определяют примерную общую производительность системы. Чем больше ядер в процессоре, тем больше потоков и ресурсов ядра выделяется на выполнение той или иной задачи. Тактовая частота характеризует длительность выполнения одной вычислительной операции. Чем выше данный параметр, тем меньше времени потребуется процессору на осуществление пользовательской команды.
Также ядра отличаются по архитектуре, однако большинство современных камней выпускается под 64-разрядные системы.

Кроме базовых двух характеристик выделяют коэффициент умножения, тепловыделение, рабочую температуру. Для современных процессоров характерно наличие дополнительных технологий (например, 3DNow или Hyper Threading).

Совет 2: В чем суть акции "Мегафон Смартфон за 1 рубль"

Привлекательные с виду акции сотовых операторов не всегда оказываются выгодными для клиента. Вдохновляясь красивой рекламой, всегда следует взвешивать "за" и "против", не идя на поводу у профессиональных маркетологов.
Жесткая конкуренция среди операторов связи провоцирует проведение огромного количества рекламных кампаний, интересных и не очень, призванных навсегда привязать потребителя к определенной сотовой сети. Акция компании Мегафон «смартфон за 1 рубль», безусловно, выглядит достаточно привлекательно, но, как и везде, здесь есть плюсы и минусы.

Как позиционирует предложение Мегафон

Сотовый оператор объявляет, что при выборе тарифного плана "Мегафон – Все включено L" и внесении абонентской платы по нему на пять месяцев вперед, смартфон Megafon Optima становится вашим. Это недорогой девайс (цена на Яндекс Маркете – около 2,5-3 тысяч рублей), работающий на системе Android. Процессор Mediatek, двухъядерный. Есть трехмегапиксельная камера, объем оперативной памяти – 512 Мб, встроенной – 4 Гб. Поддерживается microSD. Дисплей – 4 дюйма.

Оператор делает упор на то, что клиент теперь не должен заранее тратиться на приобретение оборудования, а платит только за связь, получая смартфон, фактически, в дополнение. Кроме звонков тариф предполагает хороший интернет-трафик и большой СМС-пакет (со слов директора по маркетингу Мегафон Леонида Савкова).

«Подводные камни

Современный человек привык искать во всем подвох и, зачастую, не напрасно. Понятно, что ни одна организация не стремится работать себе в убыток, и раздаривание смартфонов, даже недорогих, должно окупаться.

Следует обратить внимание, что девайс прошит только под sim-карты компании Мегафон. Акция действует для одного единственного тарифа («все включено») и только при условии предоплаты почти на полгода. По данному тарифу сотовый оператор предлагает клиенту 3000 минут разговоров, аналогичное количество СМС-сообщений и 10 гигабайт интернета в месяц. Ежемесячная абонентская плата при этом составляет 1500 рублей. Для обычного среднестатистического пользователя такие объемы обычно оказываются излишними, а плата за неиспользованное время звонков/сообщения/интернет-трафик не возмещается. Такой тариф актуален для клиентов, чей смартфон используется как рабочий инструмент (хотя эти люди обычно выбирают более дорогие и интересные модели).

В целом, если вы фанат сети Мегафон и все равно собирались пользоваться данным тарифом, эта акция – специально для вас. Всем остальным рекомендуется предварительно тщательно взвесить возможные «за» и «против».
Источники:
  • портал "Корпорация связи"
  • статья "Обман от Мегафон"
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500