Совет 1: Как очистить лицо от прыщей и угрей

Прыщи на лице появляются не только из-за неправильного ухода за кожей, но и по причине гормонального сбоя. Справиться с первой причиной можно без помощи специалиста, а решить вторую проблему вам поможет эндокринолог.
Вам понадобится
  • - гель для умывания;
  • - антибактериальный тоник;
  • - крем для лица;
  • - маска для жирной кожи;
  • - скраб;
  • - голубая глина;
  • - морская соль;
  • - сода;
  • - лимон;
  • - огурец;
  • - витаминный комплекс.
Инструкция
1
Купите серию средств, которая разработана специально для проблемной кожи: гель для умывания, антибактериальный тоник, крем для лица, скраб и маску. Пользуйтесь средствами регулярно, ориентируясь на указания от производителя. Умывайтесь минимум 2 раза в день, а если у вас очень жирная кожа, то на протяжении дня протирайте Т–зону антибактериальными салфетками для лица. Если вы будете правильно, а главное, регулярно очищать лицо, то и прыщи перестанут появляться.
2
Два раза в неделю делайте маски из голубой глины. Разведите немного глины в теплой воде, затем полученную массу нанесите на лицо подушечками пальцев, или с помощью кисточки. Голубая глина вытягивает загрязнения из пор, очищает и сужает их. Кожа будет выглядеть здоровой, а прыщи пройдут.
3
Смешайте в равных пропорциях измельченную морскую соль и соду. Смочите лицо и массажными движениями почистите кожу с применением полученной смеси. Сода прекрасно удаляет омертвевшие частички эпителия, а соль обладает бактерицидными свойствами. После проведения процедуры вы заметите, что лицо стало свежее выглядеть. При регулярном очищении лица содой и солью прыщи пройдут, а кожа выровняется.
4
Протирайте лицо долькой лимона каждое утро. Лимонный сок поможет избавиться от прыщей и сузить поры, которые обычно расширяются у людей с проблемной кожей. Вместо лимона можете использовать и огурец, особенно если у вас чувствительная кожа.
5
Пропейте курс витаминных комплексов и цинка. Если проблема так и не решится, сходите в больницу к дерматологу или эндокринологу. Возможно, что помочь вам сможет только медикаментозное лечение. Особенно часто прыщи появляются у подростков в период гормональной перестройки организма, но постепенно проходят. Поэтому не стоит сильно огорчаться, возможно, что все решится само собой.

Совет 2: Как очистить кожу лица от прыщей

Некоторые люди сталкиваются с такой проблемой, как появление на коже прыщей. Именно эти образования могут лишить человека привлекательности, красоты, а самое главное – здоровья. Причины возникновения воспаленных участков различны, например, прыщи могут появиться вследствие неправильного ухода за кожей, из-за вредных привычек и нервного расстройства.
Инструкция
1
В первую очередь обратитесь к специалисту, так как прыщи могут быть внешним проявлением грибкового или другого заболевания. Доктор возьмет все нужные анализы, проведет обследование и, исходя из полученных результатов, назначит комплексное лечение.
2
Подберите правильный уход для лица. Прежде всего вы должны обратить внимание на свой тип кожи (жирная, сухая или комбинированная). Сначала очистите лицо.
3
Если у вас сухая кожа, для очищения используйте глицериновое мыло. Также вы можете сделать очищающее средство самостоятельно, для этого возьмите одну столовую ложку крахмала, разбавьте таким же количеством холодной воды. В полученную кашицу влейте около литра кипятка. Остудите. Этой смесью мойте лицо ежедневно.
4
Если у вас жирная кожа, для очищения используйте маску. Чтобы ее сделать вам понадобится лимон, яичный белок и одна столовая ложка водки или спирта. Смешайте все ингредиенты до получения однородной массы. После этого нанесите смесь на лицо на 15 минут. В конце смойте теплой водой.
5
При комбинированной коже лица сделайте лосьон для очищения из одного яичного желтка, пол стакана сливок, несколько капель мяты, бергамота, сока лимона и 50 мл водки или спирта.
6
После очищения увлажните лицо. Средство зависит от вашего типа кожи. Для сухой применяйте обычное растительное масло, для жирной и комбинированной используйте сок алоэ.
7
Чтобы избавиться от прыщей пересмотрите свой рацион. Исключите вредные продукты (кофе, чипсы, газированные напитки и т.п.), употребляйте больше фруктов, овощей. Пейте зеленый чай. Откажитесь от вредных привычек. Если вы не страдаете отеками, выпивайте в день не меньше двух литров воды.
8
Чтобы снять воспаление, используйте лед. Для этого сделайте настой из ромашки и заморозьте его. Делайте эту процедуру ежедневно.
Видео по теме
Скраб из соли: популярные рецепты
Связанная статья
Скраб из соли: популярные рецепты
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500