Совет 1: Есть ли запах у страсти

Современные исследования доказали, что одна из главных составляющих сексуальной привлекательности человека — его запах. Речь, конечно, идет не о запахе пота. Тонкий, неуловимый аромат, который воспринимается окружающими исключительно на подсознательном уровне, возникает благодаря действию особенных веществ — феромонов.

Запах страсти

Биологи утверждают, что причиной возникновения влечения и страсти является возбуждающий запах феромонов. Они были открыты во время исследований насекомых, которые вообще не могли бы размножаться, искать пищу, бороться с врагами без этих пахучих веществ. Для животных характерно более узкое использование феромонов — исключительно для поиска сексуальных партнеров.
Люди, которые воспринимают мир через нос, уделяя большое внимание окружающим запахам, четко могут выделить и описать запах своих сексуальных партнеров.

Специалисты в области нейрогенетики из Германии и США провели всесторонние исследования сотен влюбленных пар. Результатом стало обнаружение гена, который ответственен за создание молекул феромонов. Косвенно это говорит о том, что люди, как и животные, «вынюхивают» партнеров.

Независимые исследования отечественного биолога подтвердили, что любовь обладает «ароматической» природой. Виктория Гумилева доказала, что в человеческом носу есть крохотное углубление или вомероназальный орган, он воспринимает исключительно натуральные растительные ароматы и сексуальные запахи. При этом вомероназальный орган совершенно не воспринимает разнообразные химические компоненты. Некоторые ученые предположили, что этот загадочный орган может отвечать за интуицию или шестое чувство.
Духи с феромонами вопреки стереотипу не являются панацеей. Их действие не распространяется на значительный процент мужчин. К тому же, они вызывают сексуальный интерес и более ничего. Ваш настоящий запах куда более действенен.

Сила ароматов

Впрочем, информацию о притягательности тонких неуловимых запахов человеческого тела довольно сложно назвать шокирующей и новой. Древние египтяне, китайцы, индусы изучали природу ароматов доступными средствами. Они выяснили, что натуральный запах женщины приобретает особую притягательность при добавлении к нему аромата эфирного масла. Лучше всего себя показали масла герани, лимона, лаванды и бергамота. Египетские и китайские красавицы умащивали свою кожу пахучими маслами, надеясь приобрести власть над мужчинами.

Кстати, мужчины могут повысить свою сексуальную привлекательность, усилить «запах страсти», используя ароматы кедра, сосны, грейпфрута и пачули.

Современные исследователи косвенно подтвердили предположения древних египтян и китайцев. Разнообразные эксперименты доказали, что значительную часть женщин притягивают необычные горько-сладкие ароматы грейпфрута или смородины. Мужчин же возбуждают запахи лаванды и тыквенного пирога.

Совет 2: Существуют ли духи с книжным запахом

Человеку, любящему литературу, можно презентовать не только очередное пополнение его домашней библиотеки. Существуют духи, имитирующие запах книжных страниц. Этот необычный аромат станет отличным приобретением для книголюба.

Библиотека ароматов

Demeter Fragrance Library – знаменитый бренд моноароматов родом из США. «Деметр» популярен во всем мире – никто лучше них не умеет столь точно передавать запахи самых разных предметов и явлений, от жевательной резинки до леса после дождя. Есть в коллекции Demeter Fragrance и вовсе странные ароматы, к примеру, запах похоронного бюро, стеклоочистителя, дождевых червей, детской присыпки или земли. Какими бы порой странными ни казались надписи на флаконах, внутри вы обнаружите именно то, что было оказано: ванильную выпечку или солнечных зайчиков. Для букинистов у «Деметр» есть особый аромат – духи «Книжный переплет». Парфюмеры смешали запах качественного кожаного переплета, старых, уже зачитанных страниц, и добавили толику библиотечной пыли. Если вам страсть как захотелось почитать, а под рукой как назло не оказалось ничего интересного, смело открывайте маленькую, похожую на аптекарский пузырек бутылочку и вдыхайте книжный запах.
Бренд гордится тем, что их продукция натуральна 95% и не тестируется на животных.

Продукция Demeter Fragrance Library хорошо также тем, что вы можете смело смешивать запахи, создавая свою собственную историю. Нанесите на себя несколько капель «книжного переплета» и добавьте «сад после дождя», тогда вы окажетесь в деревне у бабушки, сидя на подоконнике у распахнутого окна, вдыхая запахи посвежевшего после ливня сада и держа в руках книгу, найденную на чердаке. Добавьте к книжному запаху пару капель «пряного чая» и вы окажетесь у собственного книжного шкафа в любимом кресле с пледом в ногах и чашкой горячего напитка на журнальном столике. Те, кто ищет чего-то необычного, могут, смешивая ароматы, почитать книгу, к примеру, сидя в конюшне.
У Demeter имеется около 200 ароматов и постоянно создаются новые. Комбинируя несколько запахов, вы сможете путешествовать с любимой книгой, не покидая комнаты.

Paper Passion

У знаменитого Карла Лагерфельда также есть, чем порадовать библиофилов. Это успевший уже стать известным парфюм Paper Passion. В отличие от продукции «Деметр», он пахнет свежей, только что купленной книгой, что получилось создать, смешав несколько древесных компонентов и этиловый линолеат. Упаковка этих духов заслуживает отдельного внимания. Флакончик Paper Passion спрятан в коробку, выполненную в виде книги. У нее даже есть настоящие страницы, на которых собраны отзывы об аромате знаменитостей из мира моды, в том числе, и мистера Лагерфельда.
Видео по теме

Совет 3: Модные букеты для дорогих невест

Свадебный образ состоит из продуманных деталей, чтобы выход невесты запомнился и отпечатался у всех в памяти. В этот день девушка должна затмевать звезды, светится от счастья и вдыхать ароматы самого лучшего свадебного букета из всех существующих. И у каждого он свой.

В 2016 году дизайнеры настаивают на использовании царских роз, утонченных пионов, необычных гортензий. Они имеют чарующий ненавязчивый аромат и подчеркивают хрупкий и невинный образ главной девушки вечера.

Новомодными цветами для создания миниатюрных букетиков стали необычные розы Дэвина Остина, который почти всю жизнь потратил на создание роз, которые будут значительно отличатся от всех остальных сортов. Эти розы чем-то похожи на пионы, а их большие бутоны при раскрытии издают чудный цветочный запах.

Так же не покидают почетного места и скромные орхидеи, что имеют насыщенный цвет, редко встречающийся в живой природе. Огромным плюсом является то, что данный цветок бывает абсолютно разных размеров и имеет в своем арсенале несколько оттенков. К тому же он являться символом плодородия, что только на руку молодой семье.

Тем, кто предпочитает скромные цветы, говорящие о характере невесты, стоит обратить внимание на такие распространенные цветы как ромашки, астры или же крокусы. Возможно, они и не подойдут для создания полноценного букета невесты, но как дополнительный элемент прекрасно справятся со своей задачей.

Довольно интересно смотрится букетик цвета марсал – насыщенный бордовый оттенок, который добавит страсти и огня в окончательный образ молодой девушки. Он отлично подойдет под простое белое платье и поистине его украсит, так как не сможет быть незаметным. Конечно же, при использовании такого смелого аксессуара следует позаботиться о наличии цвета марсела в элементах оформления свадебного зала, в костюме жениха и, возможно, гостей.

Другой не менее интересный букет – это букет, сотворенный в виде каскада. Он имеет несколько слоев и может «растягиваться» чуть ли не до пола. Его длинна зависит исключительно от желания невесты. На первый взгляд может показаться, что такой букет не имеет никакой организационной системы, а цветы в нем распиханы как попало. Но на самом деле это совсем не так и создается он длительное время опытными флористами, знающими свое дело.

Чтобы букет не был скучным и обыденным, его украшают переливающимися разноцветными атласными ленточками, вкусными конфетками, кусочками зефира, бисером или же натуральным жемчугом.

Запомните, что основная функция свадебного букета – это подчеркнуть красоту невесты, а не слиться с ее подвенечным платьем. Он должен стать красочным аксессуаром, который лишь сильнее привлечет внимание гостей. А незамужние девушки не дождутся момента, когда этот букетик попадет им в руки. Стоит напомнить еще раз о том, что он обязательно должен подгоняться под идею свадьбы и праздничное украшение зала.

Лучше всего доверить создание свадебного букета профессионалу, чтобы плохо выполненная композиция не расстроила невесту в самый неподходящий момент.

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500