Как подключить «Домолинк ТВ»



Услуга «Домолинк ТВ» доступна для каждого абонента ООО Ростелеком. Подключить ее можно несколькими способами. Самым быстрым и надежным вариантом является звонок в контактный центр. Оператор предложит вам оформить предварительную заявку, проверит возможность подключения опции и предоставит подробную информацию о тарифных планах и их стоимости.

В онлайн-режиме вы можете также оставить свои данные для связи и оформить заявку на официальном сайте провайдера. Ваш запрос будет обработан в порядке очереди, и в течение некоторого времени придется ждать звонка оператора для уточнения указанной вами информации.


Для оформления дополнительного договора на подключение «Домолинк ТВ» необходимо подписать соответствующий договор и дождаться визита монтажника. Многие абоненты осуществляют настройку цифрового телевидения самостоятельно без помощи специалистов.

Настройка «Домолинк ТВ»



Если вы планируете просматривать новые телеканалы на экране своего компьютера, то настроить «Домолинк ТВ» можно всего лишь в два этапа. После выбора определенного тарифного плана и подписания документов, в вашем личном кабинете появится ссылка на специальную программу «PC-плеер», которую надо будет скачать и установить как обычное программное обеспечение. После осуществления данного действия специалисты рекомендуют перезагрузить компьютер. Все настройки происходят в автоматическом режиме, а приобретение дополнительного оборудования не требуется. Плеер работает независимо от основного окна интернета, поэтому при необходимости вы можете его сворачивать и осуществлять работу в сети.

Для настройки IP-TV на экране телевизора потребуется немного больше усилий. Главное, что необходимо будет сделать – приобрести приставку определенной модели. Данное оборудование предоставляется абонентам, как правило, на временное пользование за небольшую абонентскую плату. При желании его можно выкупить. В некоторых случаях для подключения «Домолинк ТВ» требуется проведение дополнительного кабеля, поэтому осуществить настройку каналов самостоятельно не получится.

Формат экрана с перечнем каналов абонент может настроить самостоятельно. На мониторе появляется окно меню с доступными пошаговыми инструкциями. Для управления данной опцией специальных знаний не требуется.

При подключении приставки система запросит у вас персональный логин и пароль. При возникновении технических неполадок лучше сразу обратиться в компанию, позвонив по телефону горячей линии и заказать выезд мастера на дом.