Совет 1: Как сделать поршень в minecraft

Поршень в Minecraft - это блок, который воздействует на ближайшие блоки. Обычный поршень толкает другие блоки в одном направлении, липкий поршень умеет не только толкать, но и возвращать блоки на место.

Основа механики в minecraft

Поршни используются игроками для создания ловушек, потайных дверей и вообще сложных механизмов. Они могут воздействовать на персонажей и разнообразные предметы. При этом на сундуки, печки, таблички, спаунеры (блоки, генерирующие монстров), обсидиан и коренную породу их действие не распространяется.
Обычные и липкие поршни можно найти в храме, который находится в джунглях.

Поршни могут толкать другие поршни, если они находятся в сжатом состоянии. На этом строится множество интересных схем. При попытке сдвинуть факел, тыкву, арбуз и некоторые другие предметы они разрушаются. Поршни блокируют жидкости, поэтому их часто используют для создания шлюзов. От лавы эти блоки не сгорают.

Поршни нужно активировать при помощи сигнала красной пыли. В качестве активатора может работать любой переключатель.

Этот блок впервые возник в любительской пользовательской модификации, после чего был перенесен в официальную игру. Поршень всегда устанавливается лицевой стороной к персонажу.

Как изготавливать поршни?

Для создания обычного поршня вам понадобятся три блока любых досок, четыре булыжника, слиток железа и кучка красной пыли. Все эти компоненты довольно легко получить. Железо ищется в любой пещере ниже уровня 64, красная пыль в огромных количествах добывается на большой глубине, доски и булыжники можно добыть на поверхности. Схема для крафта (создания) поршня на прилагающейся картинке.

Липкий поршень можно сделать из обычного, добавив к нему единицу слизи. Это вещество выпадает из слизней, которые встречаются довольно редко. Их можно найти в болотах и на большой глубине (ниже сорокового уровня) в пещерах на некоторых участках карты. Такие участки случайным образом генерируются при создании мира. Будьте аккуратны при встрече со слизнями, они передвигаются прыжками и довольно опасны. Большие слизни после смерти распадаются на несколько средних, а средние — на маленьких, именно из них и выпадает слизь.
На многопользовательских серверах поршни часто используются агрессивно настроенными игроками для разрушения построек.

Слизь — очень ценный ресурс. Если вы нашли место, где водятся слизни, запомните его координаты, сделайте метку на карте, постройте искусственный ориентир. Липкие поршни — основа большинства сложных механизмов. Они могут и отталкивать, и притягивать предметы. Чтобы создать липкий поршень, нужно на верстаке разместить слизь над обычным поршнем.

Совет 2: Как в Майнкрафте сделать поршень

Поршни в игре Майнкрафт нужны, чтобы приводить в движение другие блоки. Бывают липкие и обычные поршни. С их помощью создаются различные механизмы: ворота, лифты, ловушки, автоматические фермы. Помимо поршней, перечисленные механизмы нуждаются в красной пыли. Разберемся подробней, как в Майнкрафте сделать поршень.
Инструкция
1
Крафт поршней в Майнкрафте занимает не так уж много времени, а вот сбор ресурсов для их создания — другое дело. Сложней всего, пожалуй, достать слизь для липких поршней. Добыча облегчается только если найти место спавна слизней.
2
Для создания обычного поршня добудьте доски, слиток железа, булыжники и красную пыль. Разместите все таким же образом, как показано на изображении.
Делаем обычный поршень в Майнкрафте
3
Чтобы создать липкий поршень, надо поместить на верстак обычный поршень, а в ячейке сверху добавить слизь.
Делаем липкий поршень в Майнкрафте
4
Вы узнали, как можно делать в игре Майнкрафт поршень и липкий поршень. Чтобы липкий поршень возвращался в свое исходное положение, необходима красная пыль и еще какие-нибудь дополнительные предметы — переключатели, повторители, рычаги. Если собрались делать ловушку с раздвижным полом на поршнях — воспользуйтесь натяжными датчиками.

Совет 3: Как сделать станок в Minecraft

Одна из важнейший задач геймера в «Майнкрафт» - создание различных предметов, необходимых в геймплее: орудий труда, оружия, брони и т.п. Без них даже выжить в данной игре невозможно - нечем будет обороняться от монстров и добывать ценные ресурсы. Крафтинг любых доступных в каждой конкретной версии Minecraft предметов невозможен без особого станка - верстака.
Вам понадобится
  • - дерево
  • - сетка крафта в инвентаре
  • - специальные моды
Инструкция
1
Где бы вы ни играли, в синглплейере, по локальной сети или же на сервере, на специально скачанной карте либо в классическом «Майнкрафте», одной из первейших ваших задач будет создание верстака. При его отсутствии вы даже деревянный топор для добычи различных нужных материалов или меч не сможете изготовить. Делается же столь необходимый вам станок из доступного и встречающегося фактически где угодно ресурса - дерева.
2
Когда вам на пути попадется подходящий источник древесины (как минимум в виде одинокого деревца), смело нарубите его побольше. Не уничтожайте при этом сразу всю крону - из нее выпадают саженцы, а иногда и яблоки (они пригодятся вам, когда проголодаетесь). Высаживайте дропнувшие мелкие деревца в почву, дабы регулярно иметь древесину - она является очень ходовым ингредиентом в крафтинге, особенно на первых порах, пока у вас в инвентаре нет еще железа и прочих материалов. Рубить деревья же вы сможете даже руками, это делается довольно быстро.
3
Превратите сперва деревянные блоки в доски. Для этого используйте крафтинговую сетку два на два, имеющуюся в инвентаре. Из одного куба дерева, установив его в любой слот, вы получите четыре блока досок. Их-то и используйте для создания станка. Займите ими все ячейки крафтовой сетки, и вам останется только забрать готовый верстак. Поставьте его на землю в том месте, где вам удобно будет им пользоваться.
4
Создавайте с помощью такого станка любые нужные в игре вещи, на которые вам только хватает ресурсов. На первых порах держите рецепты крафтинга под рукой, пока не запомните хотя бы основные из них. Раскладывайте ингредиенты в сетке верстака из девяти слотов именно так, как указано в инструкции по изготовлению соответствующего предмета (впрочем, есть редкие исключения, когда допускается несколько вариантов расположения рецептурных компонентов). Если вам предстоит распределять по слотам однотипные материалы в большом количестве - для создания нескольких одинаковых вещей, зажимайте левую клавишу мыши. Тогда ресурсы расположатся в сетке верстака равномерно.
5
При игре с использованием отдельных модов вам могут понадобиться особые станки. Например, в Bibliocraft вам окажется доступным рецепт крафтинга печатного механизма для выпуска книг. Для его создания разместите в нижнем ряду обычного верстака три железных блока, в центральном слоте - железную утяжеленную нажимную пластину, над нею - ифритовый стержень, а по бокам от нее - две деревянных плиты. Оставшиеся две ячейки займите слитками железа.
6
Если вы играете с весьма технологичным модом GregTech, воспользуйтесь рецептами создания там различных станков. Например, сборочного, с помощью которого вы будете соединять и разъединять составные части различных предметов. Для его создания вам потребуются особые ресурсы, и некоторые из них добываются и крафтятся лишь в вышеупомянутом моде. Возьмите четыре электросхемы и разместите их по углам верстака. В среднюю ячейку верхнего ряда поставьте поршень (обычный или липкий), под ним - конвейерный модуль, а оставшиеся места займите тремя пластинами из стали, простой либо нержавеющей.
7
Не имея в инвентаре металлических пластин, вы всегда получите их при наличии особого листогибочного станка. Скрафтьте его из доступных в GregTech ресурсов и механизмов. Поставьте в угловые ячейки верстака четыре обычных или липких поршня, в центральную - конвейерный модуль, по бокам от него - два простых или автоматических компрессора, а в оставшиеся слоты - пару электросхем. Когда у вас также включен мод RailCraft, на таком станке вы сможете создавать и различные виды рельсов по специальным рецептам.
Видео по теме
Обратите внимание
Если желаете заполучить станок, не создавая его специально, отправляйтесь в ближайшую деревню NPC. Там велика вероятность обнаружить верстак в хижине ведьмы либо в домике библиотекаря.
Совет полезен?
Для изготовления верстака порода дерева абсолютно не имеет значения. Выбирайте любую, какую вам заблагорассудится, но на цвет станка это никак не повлияет.
Источники:
  • Особенности верстака в Minecraft
  • Листогибочный станок
  • О моде Bibliocraft
  • Сборочный станок

Совет 4: Как сделать в minecraft душ?

На том этапе «Майнкрафт», когда уже сооружены основные защитные постройки и сделаны нужные орудия труда, оружие и броня, а у игрока поднакопилось определенное количество различных ресурсов, он начинает раздумывать о том, чтобы найти им достойное применение. Например, оборудовать свое жилище реалистичными предметами мебели и сантехники, в том числе душем.

Для чего в minecraft изготовление душа

В популярной игре геймерам приходится регулярно бывать в шахте для добычи материалов, сражаться с монстрами, возделывать собственные грядки и выполнять прочие весьма трудные задачи, никто там, естественно, не потеет и не пачкается. Подобное неудивительно, ведь все происходит исключительно на виртуальном пространстве.

Тем не менее, немало геймеров, которые стремятся к все большей реалистичности и оснащают свой игровой дом тем, что окружает их в привычной жизни вне компьютерных игр. Хорошая душевая кабинка - один из таких непременных атрибутов человеческого существования, который может сопровождать игроков в «Майнкрафт» и по ту сторону монитора.

Конструкцию душа опытные игроки обычно придумывают сами. Да и способов ее установки есть, как минимум, два - внутри дома или как самостоятельный объект на улице (по типу тех кабинок, что у многих россиян есть на дачных участках, - но автоматизированных). Неизменным остается лишь принцип: вода льется благодаря активации нажимных механизмов системы из липкого поршня и редстоуна.
Для создания стеклянных пластин потребуется шесть соответствующих блоков. Они устанавливаются в два нижних горизонтальных ряда верстака. На выходе получается шестнадцать прекрасных прозрачных пластин для душевых стенок.

Компоненты для крафтинга душа с почти настоящим стеклопакетом

Для изготовления обычного душа - вне зависимости от того, где именно он будет размещаться, - потребуются твердые блоки (многие берут железные, поскольку они больше похожи внешне на кафель), минимум один липкий поршень, пыль редстоуна, рычаг и стекло. Если последнего нет в инвентаре, можно создать его путем пережигания в печи любого песка.

Те, кому хочется придать душу большую схожесть с настоящим, устанавливают стеклянные пластины. Благодаря им прозрачные стенки душа будут выглядеть тоньше и изящнее. При желании их можно даже окрасить любым из имеющихся в игре красителей. Правда, делать это нужно еще на стадии стеклянных блоков (из которых потом уже и крафтятся пластины)

Работать с подобным материалом весьма непросто - он оказывается «одноразовым» из-за своей хрупкости. При попытке снять такие блоки в случае неправильной установки они попросту разобьются. Дабы предотвратить подобное, нужно зачаровать свой инструмент на "Шелковое касание".

Рычаг получится из деревянной палки и булыжника. Первая помещается в центральный слот верстака, а последний - сразу под ней. Липкие поршни делаются путем соединения обычных таких механических приспособлений с зеленой слизью. Если же даже простых поршней у игрока нет, он может сделать их, поставив в верхний ряд станка три блока досок, в центральный слот - слиток железа, под ним - единицу пыли редстоуна, а остальные четыре ячейки заняв булыжниками.

Некоторые опытные геймеры советуют вместо одного липкого поршня использовать два (устанавливая их один над другим). Такая хитрость предотвратит просачивание и подтекание воды, на что жалуются многие владельцы душа в Minecraft.

Как делать душевую кабинку

Для начала нужно соорудить стенки будущего душа из выбранных твердых блоков. Если предполагается устанавливать его в доме либо другом готовом здании, желательно делать это в одном из его углов. Тогда стены строения уже послужат основой кабинки, и останется лишь приставить к ним стеклопакет из соответствующих пластин или блоков.

Далее сооружается крыша. Если ею послужит потолок, чуть ниже него нужно соорудить конструкцию в два-три блока высотой с просветом в один квадрат посередине - оттуда будет вытекать вода. Сбоку этого мини-туннеля надо проделать отверстие, в которое вставить липкий поршень, а перед ним блок (он будет препятствием для водного потока, когда душ выключен).

Где-то в удобном для геймера месте на стене либо даже на потолке рядом с кабинкой устанавливается рычаг. Остается лишь провести от него к поршню дорожку из пыли редстоуна. Некоторые игроки, впрочем, используют для таких целей конструкцию из блоков и красных факелов. Теперь нужно в верхнюю емкость над душем налить воды из ведра. При нажатии рычага она будет литься на того, кто стоит в кабинке.

Кто-то сооружает несколько иную конструкцию, используя вместо рычага каменную нажимную пластину. Она устанавливается прямо на пол душа и соединяется с липким поршнем системой из пыли редстоуна и/или красных факелов (в зависимости от особенностей устройства конкретного механизма).
Источники:
  • Одна из инструкций по изготовлению душа

Совет 5: Как в игре minecraft сделать машину копирования (клонирования)?

Далеко не каждый игрок в "Майнкрафт" получает истинное удовольствие от необходимости регулярно добывать различные ресурсы, многие из которых даже обнаружить весьма непросто, ибо они встречаются крайне редко. Потому множеству геймеров регулярно приходит в голову мысль: почему нет устройства, могущего размножить особенно ценные материалы после однократной их добычи?

Ресурсы для построения копировальных машин в minecraft

Решить проблемы мыслящих подобным образом "майнкрафтеров" в состоянии хитрое читерское изобретение - копировальная (или клонировочная) машина. Именно она позволяет размножать какие-то драгоценные ресурсы, которых любому хотелось бы иметь в достатке, но вот на каждый отдельно взятый чанк их встречается мало. Что может быть проще - взять, к примеру, алмаз и копировать его до тех пор, пока сундуки не переполнятся такими минералами.

Когда говорится "машина", подразумевается, конечно, не автомобиль. Речь о постройке довольно крупного механизма, на который будет затрачен определенный набор ингредиентов. Достать большинство из них, к слову, особого труда не составит. К тому же, и цель, по мнению многих, вполне оправдывает добычу и крафтинг таких материалов - "дивиденды" ведь получатся весьма высокими.

Некоторые геймеры придумали немало таких машин, но наибольшее распространение получила та, для изготовления которой требуются красные факелы, поршни (обычный и липкий), булыжники, много пыли редстоуна (красного камня) и повторитель. Последний легко сделать, если иметь в инвентаре несколько ресурсов на основе редстоуна, а также три каменных блока.

Обычный поршень делается из трех блоков досок - они займут верхний ряд верстака; в центр пойдет слиток железа, в ячейку под ним - пыль редстоуна, а по бокам - четыре булыжника. Для крафта липкого поршня к обычному лишь добавляется слизь.

Прежде всего, для повторителя потребуется два красных факела. Они изготавливаются из деревянной палки и единицы краснокаменной пыли. В сетке для крафтинга ее нужно просто расположить над палкой - и останется лишь забрать готовое изделие. Их лучше скрафтить несколько штук, поскольку, как уже упоминалось выше, для машины для копирования они тоже нужны.

Собирать повторитель, когда вышеупомянутые его компоненты будут уже в инвентаре, нужно так. Три каменных блока помещаются в нижний горизонтальный ряд верстака. В центральный слот пойдет пыль редстоуна, а по бокам от нее - красный факелы. Таких приборов в различных вариантах схемы может понадобиться даже несколько.

Устройство машины, осуществляющей клонирование вещей

Собрав все нужные ресурсы, игроку, желающему создать копировальный механизм, остается лишь отправиться на место, на котором он планирует монтировать и использовать такую машину. Это должен быть достаточно просторный и ровный участок, но в то же время укромный уголок, где далеко не каждый другой геймер будет способен обнаружить устройство.

Изготовление копировальной машины - дело, объявленное на различных серверах Minecraft вне закона. Игроку, которого уличат даже не в применении такого устройства, а просто в его создании, обычно достается бан.

Там нужно будет расставить четыре булыжника в виде квадрата - но так, чтобы между ними был зазор в один блок. На каждую из смотрящих наружу граней этих камней надо будет поставить по красному факелу (таким образом, их уйдет восемь штук - по две на блок). Далее следует соединить булыжники между собою пылью редстоуна, не забывая насыпать ее и сверху на них.

Немного поодаль от любой из получившихся сторон этого нехитрого четырехблочного сооружения нужно поставить пятый булыжник, а около него - обычный поршень (так, чтобы выдвигался он в сторону, а не вверх). Перпендикулярно последнему устанавливается и липкий поршень (к которому как раз и будет прикрепляться материал, предназначенный для клонирования).

Вышеуказанные поршневые устройства следует соединить друг с другом песком редстоуна - в виде незамкнутого прямоугольника. Не охваченным красными "проводами" останется как раз то пространство, куда будут выдвигаться головки поршней. Однако примерно на середине пути от одного поршня к другому надо установить повторитель, включив его в схему, причем не забыть насыпать пыли редстоуна и поверх него.

Теперь останется лишь связать между собой (краснокаменным песком) часть механизма, включающую те четыре булыжника, о которых говорилось чуть ранее, и поршневую систему. Стыковаться они должны не с одним из камней, а с красными проводам, соединяющим два из них. Машина готова! Остается лишь приставить к липкому поршню блок ценного ресурса и наслаждаться результатом.
Видео по теме
Источники:
  • О возможном наказании за использование машин для клонирования
  • Инструкции по созданию различных механизмов, в том числе копировального
  • Описание процесса изготовления машины для клонирования (с видео)
Как в Майнкрафте сделать липкий поршень
Связанная статья
Как в Майнкрафте сделать липкий поршень
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500