Совет 1: Как убрать жир с живота подростку

Большой живот в подростковом возрасте может быть обусловлен генетической предрасположенностью вкупе с малоподвижным образом жизни и неправильным питанием. Вот почему для возвращения стройности проблему нужно решать в комплексе.
Инструкция
1
Так как в подростковом возрасте метаболизм в организме обычно еще достаточно активный, убрать жир с живота будет не слишком сложно. Для начала нужно скорректировать рацион и режим питания. Важно отказаться от любого фаст-фуда: гамбургеров, картошки фри, чипсов и другой еды, которую можно легко купить в любом ларьке.
2
Также из рациона следует убрать сладкие газированные напитки, конфеты и шоколад, изделия из сдобного и дрожжевого теста. Вся эта еда не только не приносит никакой пользы, но еще негативно сказывается на состоянии фигуры и здоровья в целом. В ней содержится большое количество консервантов и вредных веществ, которые скапливаются в организме и замедляют нормальный обмен веществ.
3
При этом на диетах сидеть ни в коем случае нельзя, тем более в подростковом возрасте. Для нормального развития организм должен получать все необходимые ему витамины, минералы и биологически активные добавки. Вот почему следует есть рыбу, мясо, овощи и фрукты. Несколько раз в неделю нужно стараться включать в меню яйца, молочные продукты, каши, орехи и даже картошку.
4
Если есть такая возможность, готовьте сами или попросите родителей готовить вам блюда в духовке или пароварке, а не поджаривать на масле. Благодаря этому вы станете питаться только полезной едой, которая не будет откладываться в подкожный жир.
5
Соблюдайте режим питания. Ни в коем случае не пропускайте полноценный завтрак и обед, когда вы можете есть каши, любые молочные продукты, мюсли, хлеб, яйца и жидкие блюда – все они переработаются в энергию. Ужину также стоит уделять внимание, стараясь съедать его до 7 вечера. На ужин лучше употреблять блюда из мяса или рыбы. В качестве перекусов между основными трапезами используйте фрукты, йогурт или овощи, но никак не булочки или бутерброды.
6
Ведите активный образ жизни, который поможет вернуть стройность талии. При этом не обязательно каждый день ходить в спортзал – достаточно играть пару часов в любые спортивные игры, будь то футбол, бадминтон, теннис, баскетбол или волейбол. Можно также заниматься плаванием, бегом или кататься на велосипеде не менее 30 минут в день. Запишитесь в какую-нибудь спортивную секцию или просто чаще выходите играть во двор с ребятами. Помните, если отдавать предпочтение активному отдыху,а не игре на компьютере, от живота очень быстро не останется и следа.
7
Старайтесь качать пресс ежедневно или через день, с каждой неделей увеличивая количество подходов. При этом не стоит забывать также про нижний пресс, который можно укрепить подниманием ног из лежачего положения, и про боковой.

Совет 2: Как убрать подкожный жир с живота

Похудение живота – проблема, с которой сталкиваются практически все женщины. Даже регулярное качание пресса не всегда помогает убрать подкожный жир с живота, и накачанные мышцы прячутся за не эстетичным жировым слоем. Но эта проблема не является неразрешимой. Существует ряд упражнений, регулярное выполнение которых в комплексе со вспомогательными процедурами поможет избавиться от жирового слоя на животе.
Инструкция
1
Это упражнения из аэробики. Начинать занятие следует с разогревания в течение 20-30 минут. Выбор стиля аэробики следует делать, исходя из типа фигуры. Так, имеющим фигуру «яблоко» с полным животом и худыми конечностями, лучше подойдут упражнения из степ-аэробики и танец живота.
2
Если у вас фигура «песочные часы» с равномерными жировыми отложениями, выбирайте быструю ходьбу, бег трусцой или упражнения на эллиптическом тренажере.
3
Обладательницам фигуры «груша» следует нагружать низ живота и руки, поэтому им подойдут упражнения из тайбо и боди балета.
4
Разогрев свое тело аэробикой, начинайте делать упражнения для уменьшения жира на животе. Делать их следует по 20 раз в 3-4 подхода.
5
Прямое скручивание. Исходное положение – лежа на спине, ноги согнуты, ступни опираются на пол, руки – за головой. Втянуть живот и с помощью мышц пресса поднять верхнюю часть тела к коленям. Опуститься в исходное положение.
6
Обратное скручивание. Исходное положение – то же. Подтянуть согнутые в коленях ноги к животу. Вернуться в исходное положение.
7
Наклоны корпуса в стороны. Стоя, спина прямая, руки вытянуты в стороны. Наклоняем туловище поочередно в левую и правую сторону, напрягая косые мышцы живота.
8
Для достижения положительного результата выполнять упражнения нужно с максимальным напряжением, чтобы на 15-м повторе мышцы пресса были уставшими. Если ваш пресс уже натренирован, для усиления нагрузки можно в первом упражнении взять в руки гантели, а во втором – надеть на ноги утяжелители. Третье упражнение нужно делать без отягощения, но в более быстром темпе.
9
Чтобы убрать подкожный жир с живота, нужно обеспечить хороший приток крови в эту область. Поэтому после физических упражнений полезно делать обтирание живота массажной варежкой, смоченной поочередно в горячей и холодной воде. Подойдет для похудения живота и гидромассаж (душ Шарко), который также активизирует выведение из организма шлаков. Не лишним будет после тренировок сделать массаж живота с использованием антицеллюлитного крема.
Видео по теме

Совет 3: Почему откладывается жир

Попытки похудеть могут быть тщетными, вызвать эффект «йо-йо» (когда после диеты вес возвращается), привести к изменению пропорций фигуры, если не знать причин, по которым организм накапливает жир.
Жиры необходимы организму человека. Благодаря жиру проще усваиваются жирорастворимые витамины. Кроме того, жир является изолирующей тканью, которая защищает от повреждений и переохлаждений внутренние органы. Жировая прослойка впитывает вредные вещества, поступающие вместе с пищей, и не дает им воздействовать на более важные ткани.Жировые клетки имеют рецепторы, которые при определенном химическом воздействии впитывают жир. Эти рецепторы называются альфа-2. Рецепторы, которые отвечают за выделение жира из жировых клеток, называются бета-рецепторы. Количество альфа-рецепторов у женщин в нижней части тела в несколько раз больше, чем в верхней, этим обусловлено увеличение объемов бедер, ягодиц и нижней части живота в первую очередь. При сбросе веса худеет сначала верхняя часть тела, при повторном наборе веса нижняя часть тела увеличивается еще больше, меняя, тем самым, пропорции фигуры.Активной работой бета-рецепторов, отвечающих за выделение жира, является интенсивное кровоснабжение, именно поэтому для того, чтобы сжечь жир, необходимы кардионагрузки, стимулирующие работу сердца.Существует несколько основных причин отложения жира:- употребление «быстрых углеводов»: конфет, пирожных, соков с большим содержанием сахара;- медленный обмен веществ - организм не успевает избавиться от энергии и накапливает жир;- состояние организма: если мышечная масса хороша развита, жир будет откладываться в теле гораздо меньше, чем в нетренированном теле;- гормональный фон: избыток некоторых гормонов способствует активному накоплению жира.Для того чтобы сжечь лишний жир, необходимо привести в порядок мышечную массу силовыми тренировками, сжечь жир с помощью кардионагрузок. Кроме того, необходимо ограничить потребление вредных углеводов, животных жиров, пакетированных соков. Питаться следует 5-6 раз в день небольшими порциями, выпивать 1,5 - 2 литра воды в день.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500