Совет 1: Как ухаживать за бородой

Уход за бородой часто игнорируется многими мужчинами. Между тем такой уход очень важен не только для сохранения ее внешнего вида, но и для общей гигиены лица. Правильно ухаживать за бородой не так сложно, необходимо лишь регулярно выполнять некоторые простые процедуры.
Инструкция
1
Если вы решили носить бороду, вы уже знаете, какой длины и формы она должна быть. Вовремя стригите ее, не допуская появления лишних волос. Если вы хотите, чтобы борода росла только в области лица, регулярно брейте свою шею. В процессе стрижки и окантовки бороды, расчесывайте ее вниз, следите при этом за тем, чтобы линяя роста волос была ровной.
2
Очень важным этапом ухода за бородой является ее мытью. Старайтесь сохранять бороду максимально чистой, в противном случае кожа лица может покрыться прыщами. Дважды в день тщательно мойте лицо с помощью мыла (утром и перед сном). Ваша задача – избавить свою бороду от различных жиров, которые накапливаются на ней в течение дня. Тщательно вытирайте лицо после каждого мытья бороды, на ней не должно оставаться влаги. Пользуйтесь только чистыми сухими полотенцами.
3
Пользуйтесь лосьонами для бритья каждый раз после бритья и умывания. Они помогут вам стерилизовать кожу, затянуть поры на ее поверхности, а также увлажнить ее. Изучайте состав лосьонов перед их использованием. Держитесь подальше от средств, включающих в себя большое количество химических веществ, чем меньше ингредиентов они содержат, тем лучше. Выбирайте лосьоны с запахом, подчеркивающим вашу мужественность (кедр, можжевельник, сандал и т.д.).
4
Пользуйтесь специальными натуральными маслами для ухода за бородой. Нанесите на лицо несколько капель этой жидкости и медленно растирайте ее по всей длине бороды. Такими маслами чаще всего пользуются люди со слабыми волосами, сильно подверженными внешним раздражителям. Однако применять их может любой мужчина, носящий бороду, это поможет сохранить здоровье волос и сделает бороду мягкой. Кроме того, содержащиеся в этих маслах вещества заставляют активнее работать волосяные луковицы, стимулируя тем самым рост волос. Такие масла также способны уберечь бороду от появления на ней перхоти, и уменьшить жирность волос. Старайтесь не пользоваться средствами на основе оливкового масла, они плохо впитываются в кожу. Лучшим выбором будет масло миндаля, жожоба или авокадо.
5
Для ухода за бородой также можно пользоваться воском. Использование воска очень полезно для регулирования роста волос. Это особенно важно, если вы хотите иметь очень длинную бороду и усы, но не хотите иметь густую растительность непосредственно под нижней губой или в какой-либо другой части лица. Нанеся на кожу лица небольшое количество воска, вы сможете контролировать направление и районы роста волос.

Совет 2: Как ухаживать за грушей

Груша пользуется особой популярностью у дачников и садоводов. Ее ценят за приятный вкус и аромат, диетические свойства. Особая ценность этих плодов определяется наличием полезных биоактивных соединений. Правильный уход за грушей позволит получить богатый урожай.
Инструкция
1
Сажать грушу рекомендуется осенью или весной. Но для весенней посадки ямы нужно подготовить с осени. Почва для груши должна быть рыхлой, хорошо пропускать влагу и воздух. В саду лучше выбрать для посадки южную или западную сторону, место должно быть довольно солнечное. Смешайте верхний плодородный слой почвы (извлеченный из ямы) с органическими удобрениями в виде перегнившего навоза, торфа или компоста. Если почва кислая, следует добавить известь или древесную золу. После посадки груши утрамбуйте приствольный круг и полейте двумя ведрами воды. Когда влага впитается, почву вокруг растения замульчируйте, подвяжите деревце к колу.
2
Очень часто корни молодой груши страдают в зимний период, поэтому их нужно утеплять, больше присыпать снегом. Молодые штамбы осенью обмотайте пленкой, бумагой или соломой, можно воспользоваться листьями подсолнечника. Рекомендованная система полива для груши – дождевание. Если у вас нет такой возможности, тогда следует сделать вокруг приствольного круга канавку шириной пятнадцать сантиметров и аккуратно заливать в нее воду. Чтобы обеспечить доступ кислорода к корням, после поливов нужно рыхлить почву.
3
Обрезка – это необходимая мера, которая позволит сформировать с годами крону без лишних ветвей и побегов, на которых нет урожая. У двухлетнего саженца имеется около восьми боковых ветвей, из которых нужно выбрать четыре скелетных, которые будут находиться на равном удалении друг от друга. Лишние ветки удалите с помощью секатора. Для хорошего ветвления дерева, следует укоротить его ветки на четверть (на одинаковой высоте). Проводник должен остаться выше на двадцать сантиметров.
4
Вносить удобрения для груши нужно со второго года после посадки. Минеральные удобрения вносятся каждый год (весной или осенью), органические – раз в три года.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500