Совет 1: Зачем нужны прокладки

Каждая женщина на этой планете знает, что такое менструация и сколько сложностей возникает с тем, чтобы предохранить белье и одежду от менструальной крови. Что только не придумывали дамы «в эти дни», чтобы сохранить чистоту. На помощь им были изобретены прокладки, прошедшие долгий путь реноваций, чтобы в наши дни стать женской палочкой-выручалочкой.

История прокладки

Еще в Древнем Египте женщины пытались собирать менструальную кровь с помощью сложенного в несколько слоев папируса. В записях Гиппократа упоминается, что древние римлянки подкладывали в одежды деревянные палочки, обмотанные тканью. С незапамятных времен в ход шли любые материалы: кожа животных, трава и мох, морские губки, шерсть, пепел, опилки, кусочки ткани. Некоторые женщины для этих целей использовали свернутую ткань, переложенную хлопковой ватой. В период Возрождения в моде были специальные мешочки, которые привязывались к поясу и закреплялись между ног. Вообще в древних писаниях практически невозможно найти никакой информации о том, как женщины справлялись с неудобствами, ведь чаще всего, особенно в сельской местности женщины не делали ничего, позволяя менструальной крови просто струиться по ногам. Так было вплоть до середины 19 века, когда появились первые прокладки индустриального производства. Этот «аппарат» для сбора крови крепился в виде пояса и туго облегал бедра и область между ног, ведь известно, что нижнее белье той эпохи было свободного покроя и в панталонах не смогли бы удержаться никакие подкладные материалы. Менструальный бандаж Янсена, а именно так называлось это устройство, получил патент в 1858 г., и с тех пор началось его коммерческое распространение. Однако этот продукт стоил так дорого, что прежде чем женщины смогли проникнуться его удобством и позволить себе его покупку, прошло несколько лет. В 1878 г. были запатентованы одноразовые прокладки Корффа, которые по-прежнему крепились к поясу. В следующие года почти ежегодно появлялись все новые производители этих интимных товаров, предлагая прокладки, крепящиеся к поясу. Прокладки в том виде, который мы знаем, были изобретены лишь в 70-х г.г. 20 века, найдя отклик у массового покупателя лишь к девяностым.

Что нужно знать о прокладках

Прежде всего, прокладки нужны для того, чтобы во время менструации помогать женщине оставаться сухой и чистой. Современные прокладки легки в использовании: нужно просто оторвать защитную ленту и приклеить прокладку на трусики. Супервпитывающие прокладки (четыре-пять звездочек) требуются для тех дней, когда выделения наиболее интенсивны, а также для ночного использования. Прокладки от трех звезд и ниже и ультратонкие прокладки нужны для тех дней, когда менструация походит к концу. Также для не очень интенсивных выделений доступны варианты без крылышек, хотя, по общему мнению, все-таки прокладки с крылышками удобнее в использовании, так как не позволяют прокладке сминаться и прочнее закрепляют ее на нижнем белье.

Во избежание неприятных запахов и размножения бактерий прокладки необходимо менять каждые 4 часа. Если у вас сильное кровотечение, возможно, понадобится более частая смена прокладок. Необходимо помнить, что даже в конце менструации, когда выделения значительно уменьшились, нельзя держать одну прокладку в течение всего дня, ведь это может грозить бактериальной или грибковой инфекцией.

Совет 2: Зачем нужны ежедневные прокладки

Одни гинекологи уверены, что ежедневные прокладки необходимы каждой женщине, но все же большинство утверждает, что здоровая представительница прекрасного пола вполне может обойтись и без них. Достаточно лишь носить качественное нижнее белье из натуральных материалов и не забывать о личной гигиене. Споры о том, зачем нужные ежедневные прокладки, не утихают.
Главная задача, которую успешно можно решить при помощи ежедневных прокладок, - соблюдение правил личной гигиены в течение дня. Особый материал, из которого сделаны «ежедневки», впитывает все выделения. Особенно важно это в период овуляции и в последний день-два менструации, когда обычные впитывающие прокладки уже не нужны. Белье остается чистым, запах надежно скрыт, а организм защищен от попадания инфекций. Но так ли все замечательно?

Большинство производителей ежедневных прокладок не вкладывают каждую в индивидуальную упаковку, поэтому не забывайте закрывать коробку, чтобы свести к минимуму контакт средств гигиены с внешней средой

Теплая и влажная среда – замечательные условия для быстрого размножения бактерий. Если забывать сменить прокладку, а делать это следует каждые 4-5 часов, то можно вместо пользы причинить себе только вред.

Как устроена ежедневная прокладка?

Верхний слой обычно сделан из перфорированной полимерной пленки, так называемый stay dry. Но встречается и нетканое полотно, которое прекрасно пропускает влагу внутрь, приятно к телу и мягкое на ощупь. Stay Dry более надежен, но менее комфортен. Верхний слой некоторых прокладок комбинированный. В центре производители размещают stay dry, а по краям, которые контактируют с телом, нетканое полотно.

Зачастую на верхнем слое ежедневной прокладки можно увидеть тисненный рисунок. Он позволяет сделать это индивидуальное средство гигиены более мягким и гибким. Когда девушка двигается, прокладка легко меняет свою форму, становясь абсолютно незаметной и не вызывая никакого дискомфорта.

Обычные впитывающие прокладки, которые используются во время менструации, обычно содержат внутри абсорбент, который прекрасно впитывает большое количество влаги. Внутренний слой ежедневной прокладки обычно представляет собой синтетический материал или же прессованную целлюлозу. Оба варианта хороши: они быстро впитывают незначительное количество влаги и поглощают запах, что немаловажно.

Нижний слой всех ежедневных прокладок – полиэтиленовая пленка. Производители дешевых средств гигиены используют «глухую» пленку. Она создает парниковый эффект и может спровоцировать ряд неприятных женских заболеваний. Дорогие ежедневные прокладки имеют перфорированную пленку. Нижний слой пропускает воздух, а потому такие прокладки более гигиеничны и менее вредны.

Лучше не покупать прокладки, весь нижний слой которых клеевой. Хоть они и надежно крепятся к белью, но не пропускают воздух

Удобная форма

На прилавках магазинов можно встретить десятки наименований различных прокладок. Что же выбрать? Наиболее распространенная форма прокладок – прямоугольная с зауженной серединой. Прокладки V-образной формы сделаны для трусиков-танго.

Ежедневные прокладки – маленькие и легкие. Иногда они ненадежно крепятся к белью, нередко сползают и мешают, натирая нежную кожу интимной зоны. Если вам знакома подобная проблема, покупайте прокладки с крылышками. Если вы желаете, чтобы прокладка была максимально незаметной (например, если носите кружевное или полупрозрачное белье), попробуйте использовать средства гигиены, на упаковке которых стоит маркировка Style Micro.

Большинство ежедневных прокладок белого цвета, но можно приобрести и темные – для черного белья

Использовать или нет?

Ежедневные прокладки – изобретение сравнительно недавнее. Они отлично себя зарекомендовали, но сколько-нибудь серьезных долговременных исследований о том, больше от них пользы или вреда для женщины, пока не существует. Гинекологи рекомендуют не злоупотреблять ежедневными прокладками. Их следует использовать в дороге, в гостях, на работе, то есть в ситуациях, когда нет возможности вовремя принять душ или переодеть нижнее белье. Дома лучше от использования подобных средств гигиены лучше отказаться. Кроме того, не следует отдавать предпочтение ароматизированным прокладкам. Дело в том, что слизистая и кожа половых органов достаточно чувствительны, а потому может негативно среагировать на химические «пахнущие» добавки. Добавление экстрактов ромашки или алоэ, которые являются антисептиками, - всего лишь рекламный трюк, увеличивающий цену на гигиенические средства.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500