Совет 1: Фруктовые десерты с пломбиром

Путешественник Марко Поло привез в Испанию из Китая секрет приготовления фруктового мороженого. Случилось это в XIII веке. А от испанцев о мороженом узнали жители Европы. Спустя годы в городе Пломбьен один изобретательный французский повар приготовил мороженое из молока, сахара и сливок - пломбир. Предлагаем вам приготовить вкусные десерты из пломбира и сочных фруктов.
Подберите свой рецепт
+
-

Десерт «Персик-плюс»

Ингредиенты:

- 2-3 спелых персика;

- орехи;

- пачка пломбира;

- кокосовая стружка;

- тертый шоколад.

Персики разрезаем каждый пополам, аккуратно вынимаем косточки. В углубления кладем ядрышки грецких орехов, фундука или миндаля. Сверху выкладываем шарики или кусочки мороженого. Половину персиков посыпаем кокосовой стружкой, другую - тертым шоколадом. Украшаем листиками мяты.

Десерт «Абрикосик»

Ингредиенты:

- 10 крупных абрикосов;

- 1 стакан яблочного сока;

- тертый шоколад;

- щепотка корицы;

- пачка пломбира с вафлями.

Абрикосы без косточек раскладываем в вазочки или креманки. Заливаем яблочным соком с корицей. Выкладываем пломбир крупными кусками. Посыпаем тертым шоколадом. Вместо шоколада можно использовать толченые орехи и кусочки вафель.

Десерт «Чудо-остров»

Ингредиенты:

- 5 персиков;

- 2-3 киви;

- стакан жирных сливок;

- 1 ст.л. апельсинового сока;

- 2-3 ст.л. сахарной пудры;

- пачка пломбира;

- листики мяты.

Очищаем персики и киви от кожицы, режем их на крупные ломтики. Поочередно выкладываем киви на блюдо или на плоскую тарелку с пломбиром. Взбиваем сливки с апельсиновым сиропом и сахарной пудрой. Выкладываем поверх фруктов. Украшаем листиками свежей мяты.

Совет 2: Фруктовый салат с пломбиром

Салатик из фруктов и пломбира получается очень свежим, ароматным и полезным. Такое вкусное угощение очень легко приготовить.
Вам понадобится
  • - виноград, 150 г;
  • - консервированный ананас, 100 г;
  • - киви, 2 штуки;
  • - банан, 1 штука;
  • - пломбир, 2 шарика;
  • - шоколадная крошка.
Инструкция
1
Сначала очистите от кожуры банан, порежьте его кружочками.
2
Очистите киви от кожуры, разрежьте пополам, потом измельчите (желательно порезать кубиками).
3
Выложите все фрукты на тарелку, сверху выложите шарик пломбира, присыпьте шоколадной крошкой. Фруктовый салат с пломбиром готов к употреблению - наслаждайтесь!
Видео по теме
Обратите внимание
Из указанного количества ингредиентов получается две порции фруктового салата.

Совет 3: Как приготовить желе с фруктами и мороженным

Фруктовый десерт из желе и мороженого идеально подходит для праздничного стола, а также для жаркого летнего сезона, когда хочется исключительно освежающих и холодных блюд. Готовится такой десерт очень быстро и просто – главное, соблюсти все правила его приготовления.

Вишневое желе с мятой

Для приготовления вишневого желе с мороженым, понадобятся 300 мл вишневого сока, 2 чайные ложки желатина, 100 граммов любого печенья, 200-250 граммов любимого мороженого, сахар по вкусу и несколько листиков свежей мяты. Налейте в небольшую кастрюльку 1/3 вишневого сока и засыпьте туда сахар с желатином. Поставьте кастрюлю на медленный огонь, постоянно помешивайте желатин и, когда он растает, влейте остальной сок. Еще раз перемешайте смесь и охладите ее.

Чтобы фруктовое желе не приобрело неприятный резкий запах, не перегревайте и не нагревайте его дольше, чем в течение 15 минут.

Разлейте жидкое желе по высоким стаканам на их треть и поставьте в холодильник для застывания, подложив под их дно какую-нибудь подставку, чтобы они были слегка наклонены – так десерт после затвердевания приобретет оригинальный вид. Когда желе будет готово, положите поверх него две ложки мороженого, затем измельченное печенье, которое снова накрывается мороженым, а на самый верх кладутся свежие или замороженные вишни и листики мяты.

Фруктовое желе

Для приготовления фруктового желе нужно подготовить 200 мл свежеотжатого сока из ягод и фруктов с сахаром и медом, 10 граммов желатина, 200 граммов пломбира и любые фрукты (ананасы, персики, груши, яблоки). В свежий фруктовый сок добавьте желатин, где он должен настояться в течение получаса и разбухнуть. После этого поставьте его на паровую баню, где он растает – главное при этом, не довести смесь до кипения и постоянно мешать ее до полного растворения желатина.

Чем больше желатина вы положите в сок, тем плотнее и тверже получится ваше фруктовое желе – максимальная доза желатина не должна превышать 50 граммов.

Затем следует почистить от кожуры, сердцевины и косточек подготовленные фрукты и нарезать их кусочками – после этого выложите ими дно теплой формочки для желе и залейте охлажденным раствором желатина. Заполненные формочки поставьте в холодильник. При желании желе можно сделать полосатым, использовав пищевой краситель и налив поверх уже застывшего нижнего слоя второй цветной слой. Когда готовое желе полностью застынет, выложите его на красивое блюдо – чтобы сделать это легко, опустите формочку с ним в теплую воду, а затем накройте ее тарелкой и переверните. Украсьте желе шариками мороженого, присыпав их шоколадной стружкой, ягодами, оставшимися кусочками фруктов или взбитыми сливками и подавайте на стол.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500