Совет добавлен

Как сделать белый грим

Белый грим может стать основой вашего оригинального наряда на костюмированном празднике или театрализованном представлении. Чтобы произвести фурор среди окружающих, вам необходимо заранее продумать свой костюм и обзавестись качественным макияжем. Средство для рисования нового «лица» может быть как покупным, так и сделанным собственными руками. Важно наложить грим правильно и обязательно использовать гипоаллергенные качественные красители – тогда они не только сделают ваш образ неповторимым, но и не принесут никаких неприятностей со здоровьем.
Как сделать белый грим
Вам понадобится
  • - театральный или детский грим;
  • - жир (нутряной свиной или вазелиновое масло);
  • - гуашь;
  • - крем или вазелин;
  • - стеклянная емкость;
  • - кисточка или ватная палочка;
  • - спонж;
  • - лист бумаги;
  • - пудра;
  • - вата;
  • - мыло;
  • - средство для снятия макияжа или влажные салфетки;
  • - прочие средства макияжа на свой вкус (румяна, подводка, помада и другое).
Инструкция
1
Купите качественный белый грим, безвредный для нежной кожи лица. Делайте покупку только в магазинах с хорошей репутацией, чтобы не нарваться на подделку. Рекомендуется обратиться в торговые точки с товарами для детей или со специальными театральными принадлежностями.
2
Попробуйте приготовить грим, который по составу будет похожим на театральный (он более густой); или же на «киношный» (то есть более жидкий). Основой «театрального» грима вам послужит свежий нутряной свиной жир. Для «киношного» хорошо подойдет вазелиновое масло.
3
В качестве красителя рекомендуется использовать детскую (а значит нетоксичную) белую гуашь. Смешивайте жир и краску в стеклянной посуде, тщательно растирая ингредиенты небольшими порциями.
4
Опробуйте действие готового грима на коже локтя или в области за ушами – если после нанесения средства у вас не появится сильное раздражение, то можете бесстрашно использовать декоративное средство.
5
Тщательно очистите лицо и нанесите на него гипоаллергенный крем, желательно детский. Можно воспользоваться также вазелином. Это дополнительно обережет ваше лицо от возможного негативного воздействия грима.
6
Нарисуйте контуры будущего «лица», захватывая белую смесь ватной палочкой или тонкой мягкой кисточкой.
7
Начинайте наносить белый грим сверху, постепенно переходя на нижнюю часть лица. Делайте это чистым спонжем от компактной пудры или свернутой в несколько раз полосой чистой бумаги. Время от времени делайте похлопывающие и поглаживающие движения подушечками пальцев.
8
Прорисуйте детали «лица» с помощью румян, подводки, помады, косметического карандаша. Линию бровей можно изменить – для этого предварительно прилепите их к коже густой мыльной пеной, смажьте кремом и обильно припудрите.
9
Внимательно прочитайте инструкцию на упаковке промышленного белого грима – это необходимо для того, чтобы после праздника правильно снять краску с лица. Средство на водной основе вы сможете просто смыть теплой водой, убрать влажными салфетками или любым молочком (лосьоном) для снятия макияжа. А чтобы расправиться с застывшей смесью, замешанной на жиру (в том числе домашнего приготовления), запаситесь вазелином или жирным питательным кремом и ватой.
Видео по теме
Полезный совет
Если вы не успели купить или сделать белый грим (а времени на подготовку к маскараду у вас нет), попробуйте обойтись некоторыми народными способами «нарисовать лицо». Смажьтесь детским кремом и нанесите на него детскую присыпку. Можно также заранее смешать крем с толченым косметическим карандашом или сухими цинковыми белилами. Такой грим будет выглядеть не слишком профессионально, однако этого вполне достаточно для веселого времяпрепровождения в кругу близких.
Найдите сами
Поделитесь:
Полезен совет?
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?