Совет 1: Пирожное фруктовое

Эти пирожные - любимые с детства фруктовые корзиночки. Нежное творожное тесто, мягкий крем и желейные ягодки - просто объедение. Прекрасно подойдут для праздничного стола.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • Для теста:
  • - 200 г творога
  • - 150 г масла сливочного
  • - 200 г муки
  • - 50-100 г сахара
  • - 2 яйца
  • - щепотка соли
  • - разрыхлитель
  • Для крема:
  • - сливки для взбивания
  • - молоко
  • - апельсиновый сок
  • - сахарная пудра
  • Для желе:
  • - ягоды
  • - фрукты
  • - желатин
  • - сахар
Инструкция
1
Протрите через сито творог. Размягчите масло при комнатной температуре, порежьте небольшими кусками.
2
Взбейте яйца с сахаром. Смесь должна подняться в несколько раз.
3
Соедините творог и взбитые яйца, размешайте. Смешайте муку и разрыхлитель, постепенно всыпайте муку с разрыхлителем к остальной смеси, не переставая взбивать. Также взбивая, добавляйте масло, а потом щепотку соли.
4
Возьмите формочки под кексы, смажьте их маслом. Тесто выложите по формочкам слоем в 5-7 мм. Разогрейте духовку до 180-200 градусов. Поставьте тесто в духовку, готовьте примерно 15 минут. Затем полностью остудите.
5
Взбейте сливки с молоком и сахарной пудрой как указано на упаковке, так как у разных производителей разные рецепты. Добавьте лимонный сок, аккуратно все перемешайте, а потом выложите в корзиночки на 2/3 части.
6
Разведите желатин в горячей воде, прокипятите, также следуйте инструкции на упаковке, добавьте сахар. Нарежьте небольшими кусочками фрукты, смешайте с ягодами, выложите в корзиночки, залейте желатином, остудите. Корзиночки готовы.

Совет 2: Пирожные "Вишенка счастья"

Потрясающие на вкус пирожные с воздушным суфле и бисквитной подслойкой. Если вы любите вишню, то этот рецепт для вас - приготовьте по нему пирожные "Вишенка счастья", порадуйте себя и своих домочадцев.
Вам понадобится
  • - по 100 г вишни без косточек белого шоколада;
  • - 500 мл сметаны;
  • - 1 упаковка желатина;
  • - 4 яйца;
  • - 8 ст. ложек сахара;
  • - 2 ст. ложки муки.
Инструкция
1
Желатин залейте небольшим количеством воды. Можно взять обычный желатин или любое фруктовое желе.
2
Из двух яиц, 2 столовых ложек сахара и муки сделайте бисквитное тесто. Противень застелите бумагой для выпечки, смажьте ее маслом, разровняйте по всей поверхности тесто и поставьте на 10-15 минут выпекаться в духовке при температуре 150-160 градусов.
3
Два яичных желтка разотрите с сахаром добела, добавьте набухший желатин, поставьте на огонь. Добавьте измельченную плитку белого шоколада, помешивайте массу, пока шоколад и желатин полностью не растворятся. Только не доводите массу до кипения.
4
Добавьте сметану в слегка остывшую массу. Количество сахара в суфле может меняться исходя от кислоты сметаны. Если вариант со сметаной вам кажется чересчур жирным, то можно ее заменить на йогурт.
5
Яичные белки взбейте до состояния пены. Сделайте белковый крем, добавив 2 столовые ложки сахара. Смешайте крем с остывшей массой для суфле. Перемешайте, крема должно получиться достаточно много.
6
Поверх бисквита распределите крем, поставьте в холодильник застывать. когда суфле схватится, достаньте из холодильника, по поверхности распределите вишню, слегка ее утапливая в суфле. Верните в холодильник.
7
Когда суфле приобретет необходимую вам консистенцию, достаньте из формы и порежьте порционными кусочками. Пирожное "Вишенка счастья" можно дополнительно покрыть темным шоколадом, но и без него очень вкусно.

Совет 3: Пирожное «Цветик-семицветик»

Изделия из песочного теста получаются вкусные, но хрупкие. Это мне и нравится! Я, как ювелир, готова часами возиться в выходные с песочными пирожными, чтобы получить такую красоту, как «Цветик-семицветик».
Вам понадобится
  • Для теста:
  • - 1,5 стакана муки,
  • - 0,5 стакана сахара,
  • - 150 г масла,
  • - 1 яйцо.
  • Для крема:
  • - 3 яичных белка,
  • - 2 ст. л. джема,
  • - 3 ст. л. сахара,
  • - 1 ч. л. желатина.
Инструкция
1
Смешиваем масло, сахар, яйцо, добавляем муку, замешиваем пластичное тесто. Раскатываем его на тонкие пласты - не более 6 мм толщиной. Ставим в духовку и выпекаем до золотистого цвета при температуре 200°С. Пока корж горячий, специальной формочкой вырезаем из него цветочки.
2
Для крема нагреваем желатин в 1/4 стакана воды. Взбиваем миксером белки так, чтобы получилась воздушная масса. Подогреваем джем, добавляем в полученную однородную массу сахар и варим 7 мин.
3
Затем снимаем с огня и перемешиваем с желатином. Самый ответственный момент - влить фруктовый желатин во взбитые белки, одновременно продолжая работать миксером. Важно использовать получившуюся массу в теплом виде, чтобы она хорошо распределялась по песочным коржам, которые не должны быть горячими. Украсить пирожное можно по-разному, используя шоколад, масляный крем и тд. Обсыпаем бока «Цветика-семицветика» крошками песочного коржа.
Видео по теме
Полезный совет
Быстро размягчить масло можно таким способом: возьмите стакан или миску, обдайте их крутым кипятком, а затем накройте ими масло, держите минуты 2-3.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500