Совет 1: Что говорит украшение о нраве своей владелицы

Во все времена украшения были способом женского самовыражения. Они подчеркивали положение их владелицы, ее статус и достаток. В современном мире украшения могут много рассказать о характере хозяйки.
Инструкция
1
Кольца
Красивые кольца и перстни приковывают взгляды к женским рукам как ничто другое. Тонкое колечко без камней предпочитают девушки ранимые и замкнутые. Эти девушки бурным романам предпочитают тихую семейную жизнь. Один большой камень на золотом кольце, чаще всего это бриллиант, расскажет, что его владелица ценит стабильность и сдержанную роскошь. Кокетки и романтичные шалуньи любят колечки с множеством разноцветных камней. Такие украшения носят яркие и эмоциональные натуры.
2
Серьги
Серьги также любимы женщинами. Маленькие сережки без камней носят чувствительные девушки, которых легко обидеть. Серьги из белого золота с крупными сапфирами предпочитают сильные, волевые и жесткие дамы. Они умеренны во всем, упорны в достижении своих целей и всему знают цену. Напротив, нежные романтичные женщины любят ажурные украшения или украшения с большим количеством мелких камушков.
3
Браслеты
Это еще одна неотъемлемая часть женского образа. Массивный золотой браслет привлекает всеобщее внимание к своей владелице, указывая на ее статус. Девушка разумная и эмоциональная выберет тонкий браслет с драгоценными камнями.

Совет 2: Анималистический дизайн современных украшений

Дизайнеры украшений все чаще обращают взор к представителям фауны. Изящные позы животных, природная грация послужили отличным материалом для создания ювелирных анималистических коллекций.
Модные тенденции призывают носить украшения, которые изображают все виды животных. Пернатые, земноводные, рыбы и млекопитающие — они все послужили для моделей современных украшений прототипами.

Чтобы выглядеть неотразимо и изысканно, достаточно надеть интересное колье в виде змеи. Рептилия нежно обвивает шею модницы, взяв себя за собственный хвост. Еще актуальны браслеты в виде питонов, которые несколько раз опоясывают руку, а еще кольца, пояса и серьги в виде этих царственных представительниц фауны. На этом не заканчивается змеиная тема. Особого внимания заслуживает браслетик на предплечье в виде элегантной рептилии – копштейни — бронзовоспиной змеи. Только она выполнена не в бронзе (в золоте) и украшена рубинами и изумрудами.

Фигуры хищников из семейства кошачьих тоже присутствуют на ювелирных изделиях. Ведь что может быть экстравагантней, чем красивый кулон в виде ягуара или крадущейся пантеры? А кольцо с тигриной головой с глазами из сапфиров украсит пальцы достойнейшей из достойных. И это не говоря уже о шикарном браслете в виде леопардов, сцепившихся хвостами и следующих друг за другом.

Еще в древности ювелиры делали украшения с изображениями черепах, жуков-скарабеев и лягушек. Все они несут для своих владелиц добрые предзнаменования и тайный сакральный смысл. Современные дизайнеры переняли такую славную традицию. И одно из подобных украшений – это кулон-часы в виде черепахи, панцирь которой открывает взору циферблат. Тему продолжает браслет из листьев тропического растения, а на этих листьях устроились крошечные лягушки с изумрудными глазами. Наконец, перстень в виде жука-скарабея. Хризолит инкрустирован в спинку насекомого.

Представители пернатой армады в этом параде драгоценностей тоже поучаствовали. На ювелирных изделиях в виде веточек растений с листвой расселись всевозможные птицы - от китайского соловья до воробья. Птицы сидят на колье и браслетах, покачиваются на серьгах. Даже крохотный колибри в своем полете «завис» на циферблате часов.

Самая искушенная модница не сможет устоять от приобретения таких ювелирных произведений искусств. Надев подобное украшение, наверняка можно ощутить себя Дианой, которой подчинялся животный мир.
Видео по теме
Источники:
  • http://labelleza.ru/moda-i-stil/animalisticheskij-dizajn-sovremennyx-ukrashenij/

Совет 3: О чем могут рассказать черты лица

Иногда одного взгляда на человека достаточно, чтоб сложилось какое-то впечатление о нем. По лицу можно определить характер его обладателя, манеры, наклонности, привычки. На что же следует обратить внимание при попытке «прочитать» нового знакомого?

Большие, выразительные очи говорят о наличие глубокого ума, утонченности и артистизме. Обладатели маленьких «вострых» глазок – отличные и преданные друзья с твердыми жизненными и моральными принципами. Глаза навыкат имеет так называемый «игрок», чувствующий свой шанс. Человек с такими окулярами «наживу» не упустит никогда. Обладатель широко расставленных глаз имеет романтическую, нежную натуру.

Густые и темные брови, сросшиеся на переносице, говорят о тяжелом своенравном характере их хозяина. Это чаще всего лидер, добивающийся своего вопреки всему. Гладкие, плохо выраженные, неброские брови, как правило, являются признаком верности, их обладатель будет прекрасным другом. Бровные дуги, идеально очерченные по всему своему контуру, указывают на человека рассудительного, умеющего отвечать за свои поступки. Но зачастую таким людям свойственны высокомерие и гордыня.

Короткий носик говорит о мягкотелости, рассматривается как признак нерешительности. Прямой профиль – справедливая во всем и честная натура, его обладатель имеет ровный нрав. Длинноносый человек проницателен, возможно, философ и мыслитель. Курносые люди часто жизнерадостны, легки на подъем, но не слишком надежны в плане секретов и тайн. Обладатель характерного орлиного шнобеля, как правило, натура властная, гордая и надменная. Нос «картошкой» бывает у человека доброго, с покладистым нравом.

Подбородок с ямочкой - признак бурного темперамента и яркой сексуальности. При этом человек с таким подбородком - словно вечный ребёнок, его часто тянет пошалить. Иногда в своих играх он заходит весьма далеко. Острый подбородок бывает у людей с ненадежным здоровьем, а круглый - у людей скучных для окружающих, пребывающих в собственном мире.

Широкий рот с растянутыми тонкими губами говорит о решительности, твердости духа, выдает энергичность и гордость. Те, у кого уста в форме полумесяца, имеют хорошее чувства юмора, такие люди обычно бывают любимчиками толпы. Обладатель губ в виде изогнутого лука часто обижается на себя и на окружающих. Маленький тонкогубый ротик выдает очень критичную натуру, всегда стоящую на своём.

Заостренные уши свидетельствуют о непостоянстве, переменчивости характера. Большие ушные раковины бывают у людей чувствительных и добродушных. Длинные мочки говорят о мудрости их обладателя, человек с такими ушами способен прожить долгую жизнь. Мало выраженная мочка - признак щепетильности.

Видео по теме
Источники:
  • О чем могут рассказать черты лица?

Совет 4: Какие купальники актуальны этим летом

Пляжный сезон уже начался, поэтому если вы еще не обзавелись новым купальником, изучите основные модные тенденции и скорее отправляйтесь за покупками! В 2012 году мода предоставляет вам широчайший выбор фасонов и расцветок на любой вкус и фигуру.
Инструкция
1
В 2012 году мода на винтаж не сдает своих позиций, а потому в тренде по-прежнему закрытые купальники. Разумеется, они должны выглядеть сексапильно, а не так, словно вы позаимствовали их у своей бабушки. Огромное значение имеет крой. На пике – ассиметрия, драпировки и модели с одним плечом.
2
Если говорить о раздельных купальниках, то наиболее актуальны бандо и неизменные бикини на завязках.
3
Исключительно популярны трикини – некий микс раздельного и закрытого купальника, у которого верх и низ могут соединяться так, как того пожелает дизайнер: ленточками, тесемочками, ассиметричными переплетениями и т.д. Но такие купальники подойдут лишь владелицам безупречной фигуры с пышной грудью.
4
Девушкам с проблемными зонами подойдут танкини – еще одна модная разновидность пляжной одежды. По сути это трусики и маечка, подходящие как для плавания, так и для прогулки по окрестностям пляжа. На волне увлечения закрытыми купальниками в танкини вы не будете выглядеть слишком скромно.
5
Если говорить о расцветках, то на самом острие моды однотонные модели: золотистые, пастельные и, конечно же, черные и белые. Как и всегда летом – актуальна морская тематика и этника. Среди принтов фаворитами являются геометрические абстракции, крупные цветы, полоска, имитация животной раскраски (но только ненавязчивая, в приглушенных тонах). Ткани лучше выбрать с легким блеском.
6
Отделка и украшения в этом сезоне неординарны. Дизайнеры настолько увлеклись ремешками, что предложили ряд купальников с ремешками: как функциональными, так и декоративными. Попадаются ремни с пряжками и без, узкие и корсетные. В качестве «ремня» можно даже использовать скрученное парео. Наиболее популярная в 2012 году отделка – кольца из металла, дерева, пластмассы и т.п.
7
Смело сочетайте купальник с туниками, парео, сарафанами и т.д. Украшения и аксессуары подбирайте в тон к вашему пляжному наряду.
Видео по теме
Фантазийные колготки
Связанная статья
Фантазийные колготки
Источники:
  • Все тренды пляжной моды 2012. Фото.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500