Совет 1: Как провести день рождения

День рождения для многих является самым любимым и веселым праздником в году, который ассоциируется с детством, подарками, поздравлениями и чудесами. Чтобы этот день запомнился только с хорошей стороны, к нему необходимо заранее подготовиться.

Инструкция
1
Решите, где будет проходить праздник: в домашней обстановке, в ресторане или кафе, либо на природе. Эти варианты подходят для празднования как детского, так и взрослого дня рождения.
2
Придайте празднику определенную тематику, например, организуйте бал или светский раут.
3
Определитесь с количеством и составом приглашенных. Для этого составьте бюджет праздника, а также учтите пожелания виновника торжества и его ближайших родственников.
4
Составьте праздничное меню. Здесь может быть несколько вариантов. Так, можно выбрать напитки и блюда, относящиеся к одной кухне мира, например, к итальянской, русской или корейской. Можно из каждой почитаемой именинником кухни выбрать по одному блюду. При этом очень важно следить за тем, чтобы яства сочетались с предложенными напитками.
5
Подготовьте план, а лучше сценарий праздника, ведь день рождения обязательно запомнится, если праздничный стол будет дополнен веселыми играми, забавными конкурсами и поздравлениями. При этом конкурсы выбирайте с учетом возраста именинника и его гостей. В сценарий праздника можно включить просмотр семейного видео, фильма, фотографий, а также дискотеку. Сделайте праздник незабываемым, организовав для именинника и его гостей прогулку на воздушном шаре или на теплоходе.
6
Украсьте место проведения дня рождения. Помните, что яркое убранство помещения добавит гостям праздничного настроения. Для украшения можно использовать традиционные воздушные шары, гирлянды, серпантин, плакаты со смешными фразами. Удивите именинника необычными украшениями, например, композициями из живых или засушенных растений, цветами или фото, замороженными в больших кубах льда, порадуют виновника торжества букеты из конфет.
7
Не забудьте о том, что празднование дня рождения невозможно представить без торта.
8
Весело и уместно поздравьте именинника – центральную фигуру торжества. Подготовьте философские и юмористические застольные речи и стихи.
9
Обдуманно подойдите к выбору подарка для именинника с учетом его пожеланий и потребностей. Подарите имениннику то, о чем он давно мечтает. Не забудьте и о гостях. Пригласите на праздник художника-шаржиста, работы которого станут эксклюзивным подарком для каждого гостя.

Совет 2: Как провести день рождения 12 лет

В 12 лет ребенок уже подросток. Поэтому детские развлечения для дня рождения не подойдут. Можно включить в программу интересные конкурсы для тинейджеров и не забыть оформить блюда и стол подобающим образом.
Вам понадобится
  • - цветы, шары, гирлянда для оформления;
  • - скотч, бумага, карандаши для конкурсов;
  • - ноутбук для развлекательной программы.
Инструкция
1
Купите на стол красивую бумажную скатерть и одноразовую посуду в тон. Тогда после праздника не придется мыть горы тарелок и стирать скатерть. Поставьте на стол несколько небольших букетов, стены оформите шарами, гирляндой со словами поздравления на 12 лет. Праздничное убранство помещения готово.
2
Если виновница торжества – юная леди, то начните вечер с веселого «съедобного» конкурса. Раздайте собравшимся заготовки для канапе, которые состоят из хлеба, сыра, ветчины. Необходимы также маслины, виноград, зелень, шпажки для канапе.
3
Интересно наблюдать за плодами трудов, которые получатся вкусными и забавными. Приятно потом съесть эти оригинальные мини-бутерброды. Салаты, горячее тоже украсьте соответствующим образом.
4
Если именинник – мальчик, то сделайте некоторые салаты так, чтобы они отражали его интересы. Он любит музыку? Приготовьте салат и выложите его в виде рояля. Из ломтиков сыра и черных оливок сделайте светлые и темные клавиши.
5
Если он увлекается компьютером, то испеките ему и гостям торт, который напоминает настоящий ноутбук. Такой реалистичности поможет добиться сладкая мастика. При помощи нее украсьте торт цветами, если празднуется 12-летие девочки.
6
Задувания свеч превратите в веселую сценку, заранее купив специальные свечи, которые нельзя задуть. Смеяться при этом будут все.
7
Пусть дети сами снимут и смонтируют на компьютере клип, в котором будут петь. Девочкам-подросткам нравится раздувать волосы феном, чтобы походить на настоящих звезд сцены.
8
Для юношеского праздника тоже подойдут компьютерные технологии. При помощи них снимите заранее небольшой фильм, который будет состоять из нарезок любительского видео. Придумайте оригинальные комментарии и добавьте их к сюжету. Гости, увидев себя в комичных ситуациях, непременно развеселятся.
9
Продумайте активные конкурсы, чтобы дать возможность детям двигаться. Положите в шляпу бумажки, на которых написаны задания (танцевать, пародировать и т.д.). Вытащивший фант, выполняет свое задание.
Игра в фанты
10
Приготовьте для конкурса «Угадай» скотч, бумагу и карандаши для всех участников. Пусть каждый напишет имя персонажа и наклеит на лоб соседу. Все видят только чужие надписи, свою – нет. Теперь каждый по очереди задает вопросы о своем персонаже. Кто первый угадал его – выиграл.
11
День рождения пройдет весело и запомнится надолго.
Обратите внимание
Используйте современную технику для разработки культурной программы.
Совет полезен?
Если на день рождения подростку преподнесли игру «Мафия», то предложите поиграть в нее или в мини-твистер, где наступать на кружочки нужного цвета надо не ногами и руками, а подушечками пальцев.
Видео по теме
Источники:
  • день рождения провести
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500