Совет 1: Пирог из черной смородины и творогом

Смородина и творог является прекрасным сочетанием продуктов, которое не оставит равнодушным ни одного из сладкоежек. От одного только названия появляется аппетит и веет домашней атмосферой и уютом. Пирог можно приготовить на праздничный ужин.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 150 г сливочного масла;
  • - 150 сахара;
  • - 300 г муки;
  • - 1 ст.л. разрыхлителя;
  • Для начинки:
  • - 100 г сахара;
  • - 2 яйца;
  • - 1 ч.л. ванилина;
  • - 3 ст.л. смородины;
  • - 2 яйца;
  • - 250 г творога.
Инструкция
1
Сначала растопленное масло замесите с сахаром и разрыхлителем. Масло должно рассыпаться на мелкие кусочки. Постепенно вмешивайте муку и разминайте тесто. Оно должно получиться упругим, для этого вам нужно будет приложить небольшое количество физических усилий.
2
Затем тщательно взбейте яйца, добавьте к ним сахар, творог и ванилин. Лучше воспользоваться блендером, чем обычной вилкой, чтобы начинка была равномерной и без комочков.
3
Смажьте форму растительным маслом, покройте дно половиной приготовленного теста, после этого выложите начинку из творога. Аккуратно накройте творог оставшимся тестом и посыпьте свежей ягодой.
4
Поставьте в духовку на 200 градусов, выпекайте около 30-35 минут и пирог готов.

Совет 2: Как быстро приготовить слойку с творогом и ягодами

Такую слойку можно делать каждый день, ведь готовится она всего лишь 30 минут.
Вам понадобится
  • - 3 стакана муки;
  • - 100 г сахара;
  • - 100 г сливочного масла;
  • - 4 яйца;
  • - ванильный сахар;
  • - 400 г творога;
  • - 250 г молока;
  • - красная смородина (можно заменить на любые ягоды).
Инструкция
1
Добавьте молоко и 1 яйцо в слегка растопленное сливочное масло. Все тщательно перемешать или взбить в однородную массу.
2
Муку перемешайте с солью, сахаром, по желанию добавьте дрожжи. Соедините две смеси в одну и тщательно перемешайте. Сделайте холодную ванну - в кастрюлю налейте холодную воду. Тесто поместите в пищевой пакетик и опустите в воду на 20-30 минут.
3
Тесто слегка присыпьте небольшим количеством муки. Разделите на две части и положите на 20-30 минут в морозилку. Пока тесто готовится, уделите внимание начинке для слойки.
4
Творог разомните вилкой, добавьте 1 яйцо и ваниль (можно ванильный сахар). Тщательно смешайте с черной смородиной (или любыми ягодами на выбор).
5
Форму для запекания смажьте растительным или сливочным маслом. Часть теста раскатайте в небольшой круг и положите в форму ровным слоем. Начинку выложите по всей поверхности теста.
6
Раскатайте еще один круг из теста и накройте им начинку. Поверхность заготовки смажьте яйцом или желтком. Чтобы придать блюду оригинальный внешний вид, из остатков теста сделайте длинные полосочки и уложите на поверхность слойки в виде какой-нибудь композиции. Пирог поставьте в духовку на 20-30 минут.

Совет 3: Пляцок-мороженое "Сладкая парочка"

Ароматный морковно-орехово-изюмный слой удачно сочетается с песочными трубочками с сюрпризной начинкой, утопающих в море сливочно-творожного мороженого.
Вам понадобится
  • Для морковно-орехового коржа:
  • - 4 яйца;
  • - 200 г масла;
  • - 3 моркови;
  • - 1 стакан сахара;
  • - 1 стакан муки;
  • - щепотка соли;
  • - 2 чайные ложки корицы;
  • - цедра 1 лимона;
  • - по 1 пакетику ванилина, разрыхлителя;
  • - по 100 г изюма и грецких орехов;
  • - 1/4 чайной ложки мускатного ореха.
  • Для песочных трубочек:
  • - 125 г сметаны;
  • - щепотка соли;
  • - 2 стакана муки;
  • - 125 г сливочного масла;
  • - 1/4 чайной ложки соды;
  • - 3 столовые ложки сахара.
  • Для начинки трубочек:
  • - ревень, сахар;
  • - свежая вишня, смородина;
  • - густое розовое варенье (любое).
  • Для сырно-сливочного мороженого:
  • - 200 г творога;
  • - 700 мл сливок;
  • - 6 столовых ложек сахара;.
  • - 1 пакетик загустителя для сливок.
  • Для ягодного желе:
  • - 1 пакетик прозрачного желе для тортов;
  • - 1 стакан смеси ягод (смородина, земляника, вишня, клубника).
Инструкция
1
Для приготовления морковного коржа разотрите яйца с сахаром до однородной рыхлой массы. Добавьте муку, размягченное сливочное масло, разрыхлитель, ваниль, корицу, цедру лимона и мускатный орех.
2
Натрите морковь, измельчите орехи, подготовьте изюм и соедините с сахарно-мучной массой. Перемешайте тщательно до образования однородной массы. Выложите тесто на противень размером 20*30, застеленный пергаментом или смазанный маслом. Выпекайте в духовке при температуре 180°С в течение 45 минут.
3
Сделайте тесто для трубочек. Взбейте миксером масло со сметаной и сахаром до пышной массы. Всыпьте муку, разрыхлитель, соль. Замесите тесто, сформируйте его в шар и поместите на 30 минут в холодильник. Подготовьте начинки: промойте и обсушите ягоды вишни и смородины, снимите жесткую кожицу и нарежьте кусочками черешки ревеня.
4
Охлажденное тесто разделите на 12 частей. Раскатайте каждую в полоску длиной 30 см и толщиной около 0,5 см. Выложите начинку: ягоды смородины, вишню, розовое варенье (можно заменить любым), ревень посыпьте сахаром. Скатайте каждую полоску в трубочку. Всего выйдет по три трубочки с каждой начинкой.
5
Выпекайте трубочки при температуре 200°С в течение 20 минут. Приготовьте сливочно-сырное мороженое. Взбейте сливки с загустителем для сливок. Отдельно смешайте творог с сахаром. Затем соедините вместе две смеси.
6
Соберите пляцок. На морковный корж выложите часть массы. Далее равномерно распределите 6 трубочек с различными начинками. Покройте трубочки сливочной массой. Потом остальные 6 трубочек разложите так, чтобы в пару попали с различными начинками. Сверху выложите сливочно-сырную смесь.
7
Украсьте ягодами и залейте приготовленным желе для тортов. Поставьте выпечку в морозильник на 1 час. Вынув из морозильника, подержите в холодильнике 30 минут.
Видео по теме
Полезный совет
Прежде чем подавать пирог на стол, его необходимо остудить.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500