Совет 1: Маски для лица из картофеля

Картофель широко используется в приготовлении различных косметических масок. Картофель, как известно, помогает уменьшить темные пятна на лице, удалить загар и пигментацию, избавляет от угрей и прыщей, а также способен бороться с признаками старения кожи.
Инструкция
1
Маска для отбеливания кожи

Отварите картофелину с кожурой. Затем очистите кожуру. Разомните хорошо, добавьте 1 ч.л. оливкового масла или масла сладкого миндаля, 1-2 ч.л. молока и перемешайте. Нанесите маску на очищенную кожу лица. Держите в течение 10-15 минут и смойте теплой водой.
2
Маска для отбеливания кожи и удаления загара

Возьмите средний картофель и нарежьте его тонкими ломтиками. Аккуратно нанесите ломтики на лицо и держите в течение 10 минут. Смойте лицо холодной водой.
Также можно натереть картофель и применять его сок на лицо.
Прикладывайте к глазам два ломтика сырого картофеля. Это помогает уменьшить темные круги и отечность под глазами.
Для получения наилучших результатов делайте процедуры 2-3 раза в неделю.

3
Маска против морщин

Натрите сырой картофель среднего размера. Добавьте 1-2 ч.л. молока, несколько капель глицерина. Перемешайте и нанесите на лицо. Держите на лице 10 минут и смойте прохладной водой.
4
Маска для отбеливания кожи из картофеля и моркови

Отварите небольшую картофелину и морковь. Охладите и нарежьте их на мелкие кусочки. Добавьте щепотку куркумы и половину чайной ложки оливкового или миндального масла. Смешайте до формирования густой пасты. Нанесите маску на лицо и держать в течение 15 минут. Затем смойте холодной водой.

Совет 2: Зеленые маски из шпината

Листья шпината давно используют не только в кулинарии, но и домашней косметологии. Из-за высокого содержания витамина Е их используют для ухода за обезвоженной и увядающей кожей.

Маски для сухой кожи

Для интенсивного питания сухой кожи существует маска, приготовленная из измельченных листьев шпината и растительного масла. Компоненты нужно брать в пропорции 2:1. Вместо растительного масла можете использовать домашнюю сметану. Смесь нанесите на лицо и смойте через 15-17 минут.

Для смягчения и питания кожи сделайте маску из отварного картофеля, 1 ст.л. топленого сливочного масла и свежих листьев шпината, пропущенных через мясорубку. Маску наложите на лицо и подождите примерно 12-15 минут.

Отварите в небольшом количестве молока несколько ложек измельченных листьев шпината. Через 5 минут после закипания откиньте их на дуршлаг и слегка остудите. Теплую массу нанесите обильным слоем на лицо и держите 15 минут. Снимать маску нужно молоком, отцеженным после варки шпината. Данный рецепт подходит для ухода за раздраженной и чувствительной кожей.

Маски для проблемной и жирной кожи

Смешайте 2-3 ст.л. мелко порубленных листьев шпината с сырым яичным белком. Маску нанесите ровным слоем на лицо и смойте через 15-18 минут. Средство прекрасно успокаивает кожу, снимает раздражение, а также регулирует работу сальных желез. После такой процедуры лицо приобретет ровный здоровый цвет.

Можно приготовить другую маску, подходящую для ухода за жирным типом кожи. Мелко порубите свежие листья шпината и смешайте их с кефиром или простоквашей. Консистенция готовой маски должна быть удобной для нанесения.

Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500