Совет 1: Печенье эконом-вариант

Этим рецептом поделился со мной друг. Рецепт на удивление легкий и дешевый. Ингредиентов минимум. Все составляющие полезные: хороший вариант для перекуса. Время приготовления - 20 минут.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • Основные ингредиенты:
  • - бананы;
  • - овсяные хлопья "Экстра".
  • Дополнительные ингредиенты (по желанию):
  • - изюм;
  • - семечки;
  • - цукаты;
  • - орешки.
Инструкция
1
Бананы нарезаем на кусочки, добавляем овсяные хлопья, перемешиваем. Соотношение бананов и хлопьев 1:1. При желании, добавляем другие ингредиенты. Перемалываем всё блендере.
2
Даем отстояться минут 10 (за это время бананы и хлопья образуют густую массу), после чего формируем печенье и выкладываем на противень.
3
Готовим в духовке 10-15 минут при температуре 170 градусов. Вынимаем из духовки, даем немного остыть. Можно подавать.

Совет 2: Эконом-вариант - недорогая напольная плитка

Керамическая плитка способна превратить любое помещение в современное и функциональное. Вот только цены на нее порой кусаются. Если вы решили уложить на пол плитку, в поисках самых дешевых вариантов не прогадайте, ведь скупой платит дважды. Есть способы сэкономить не в ущерб качеству.

Как сократить бюджет на строительные материалы

Самые низкие цены у производителя. Если вам удастся сократить путь от него до своего кошелька, устранив лишние звенья в лице посредников, можно неплохо сэкономить. Тем, кто затевает грандиозный ремонт, имеет смысл искать плитку в Москве, где находятся крупнейшие склады основных производителей. Даже с доставкой транспортной компанией может выйти дешевле, чем при покупке в магазине рядом с домом.
Напрямую с изготовителями обыкновенно работают крупные магазины — строительные супермаркеты, а также региональные официальные представители.

Еще один вариант сохранить свои средства — купить напольную плитку на распродаже. Там можно отхватить поистине редкие экземпляры и даже аутентичную метлахскую плитку. Как правило прошлогодние коллекции стоят намного дешевле новомодных, для которых и нужно освободить место на складах. Минус у такого способа следующий — если вы неправильно рассчитаете количество плитки, новую купить из той же коллекции будет проблематично.

Если же вы сторонник смелых экспериментов, купите по совсем бросовым ценам остатки плиток — по одной-две штуки. Главное условие — одинаковый размер и цветочный узор. В результате вы окажетесь владельцем уникального пола в стиле печворк, который в настоящее время набирает популярность.

Если вы не предъявляете высокие требования к качеству плитки, обратите внимание на керамическую напольную плитку второго сорта, который отличается от первого наличием недочетов глазури. На прочности это никак не сказывается, потому что плитка соответствует стандартам.
Окончательная стоимость складывается из стоимости самой плитки, укладочных материалов и работ — на всем этом тоже можно сэкономить без ущерба качеству.

Варианты недорогой напольной плитки

В поисках недорогой облицовочной и напольной плитки стоит обратить внимание на белорусских и российских производителей: Шахтинская, Дедовская, Дмитровская плитка, Кировский Стройфарфор, Волгоградский и Южноуральский керамические заводы, ОАО«Нефрит-Керамика».

В низшем ценовом сегменте присутствуют и совместные предприятия - иностранные компании, перенесшие на территорию России производства для снижения себестоимости продукции. Среди них самые бюджетные варианты предлагают ColiseumGRES (Италия-Россия), Cersanit (Россия-Польша). Например, оптовая стоимость квадратного метра коллекций Argilla, Carbonio, Gesso, Sabbia от ColiseumGRES начинается от 262 рублей, «Азамат» от «Нефрит-Керамика» - от 233 рублей за метр.
Видео по теме
Источники:
  • плитка напольная эконом

Совет 3: Как приготовить ролл «Калифорния» в домашних условиях

Роллы «Калифорния» придумал шеф-повар японского ресторана в США в 1973 году. Он заметил: далеко не всем посетителям нравится, что полоски водоросли нори расположены снаружи роллов. Шеф-повар придумал класть их внутрь.

Приготовление блюда японской кухни дома

Сделать роллы «Калифорния» самостоятельно несложно. Они обойдутся дешевле готовых «магазинных» и «ресторанных». Можно выбрать совсем экономичный вариант – с крабовыми палочками, но, конечно же, лучше взять натуральное крабовое мясо.

Вот что включает рецепт роллов «Калифорния»:

- 100 г готового риса для суши;
- 1 лист водорослей нори;
- 1 ч.л. икры летучей рыбы;
- 2 дольки авокадо;
- 1 ч.л. майонеза;
- 50 г крабового мяса.

Еще понадобится циновка, пищевая пленка и миска с водой. Положите циновку на рабочую поверхность, постелите на нее пленку. Смочите руки в воде, возьмите рис. Сначала слепите из него «колбаску», затем распределите ее на пленке ровным слоем в форме прямоугольника, чтобы его дальний край был на 1 см больше листа нори, а остальные стороны повторяли очертания этой водоросли. Положите сверху лист нори. Он должен покрыть почти весь рис, оставив 1 см риса в дальнем крае неприкрытым.

Майонез выдавите тонкой струей на середину листа водоросли. На него выложите мясо краба, разместив его на одной линии. Сверху на него положите 2 дольки авокадо.

Начинайте заворачивать циновку движением от себя, чтобы набор продуктов превратился в рулет квадратной формы. Рис окажется сверху. Равномерно присыпьте рулет икрой летучей рыбы. Опять прокатайте его через циновку. Окуните нож в воду, нарежьте рулет на 6 ровных кусочков. Подайте к роллам имбирь, васаби и соевый соус.

Эконом-вариант роллов «Калифорния»

Если у вас нет какого-то ингредиента или даже нескольких, то их легко заменить. Так, вместо авокадо можно взять свежий огурец, икру летучей рыбы заменить кунжутным семенем, рис взять обычный круглый. В крайнем случае, вместо крабового мяса можно взять крабовые палочки. Циновку для суши вы можете заменить обычным бамбуковым ковриком, который стоит меньше 50 рублей в супермаркете.

Если у вас него готового риса для суши, то отварите его сами. Сначала поместите его в миску, залейте водой. Перетрите рис руками, пропуская его между ладоней. Слейте жидкость, снова наберите воды. Всего таким образом промойте его 3 раза.

Поставьте на огонь кастрюлю с водой. Сварите рис с запасом. Из остатков вы можете сделать побольше роллов. Пусть будет 1 стакан воды. Тогда риса нужно взять такой же, но неполный стакан. Как только вода закипит, всыпьте крупу. Дайте содержимому кастрюли закипеть, уменьшите огонь до его минимума, накройте кастрюлю крышкой. Поставьте таймер на 16 минут.

По истечении этого времени выключите огонь, пусть рис настоится под закрытой крышкой 15 минут. После этого остудите его и делайте роллы.
Видео по теме
Обратите внимание
Среднее время приготовления: 13 минут. Если вы любите мягкую выпечку - вынимайте из духовки раньше.
Полезный совет
Бананы используйте спелые, сладкие. Если нет блендера, бананы разомните ложкой.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500