Совет 1: Вьетнамские немы

Люблю путешествия. Из каждой поездки стараюсь привезти себе в кулинарную книгу оригинальный рецепт. Во Вьетнаме узнала рецептик нем или еще их называют спринг-роллы. Это блюдо готовится не дольше 30 минут. Поэтому, даже если не хватает времени, немы вы всегда успеете приготовить.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - Рисовая бумага (можно купить в отделе товаров для суши) - 10 шт. (небольшого диаметра),
  • - огурец - 2 шт.,
  • - креветки отварные и очищенные крупные - 200 г,
  • - яйцо - 2 шт.,
  • - морковь сырая - 1 шт.,
  • - салат зеленый листовой - пучок,
  • - соль,
  • - перец.
Инструкция
1
Для острого соуса: смешать 1 мелконарезанный перец чили, 200 мл растительного масла, 4 ст. л. лимонного сока и соль.
2
Листы рисовой бумаги смочить водой и разложить на бамбуковом коврике внахлест один на другой, чтобы получился один большой лист. Яйца взбить вилкой со специями и поджарить тонкий омлет. Нарезать полосками.
3
Огурцы очистить от кожицы и нарезать тонкими полосками.
4
Морковь очистить и нарезать соломкой. На рисовую бумагу выложить сначала листики салата, затем огурец, морковь, омлет, креветок и свернуть все в один тугой рулет. Края залепить, если необходимо, смочить еще, чтобы стали более клейкими. Рулет разрезать на куски. Подавать с острым или соевым соусом.

Совет 2: Вьетнамский салат из курицы

Вьетнамский салат с мятой и свежими огурцами достаточно легко готовится. Как салат, так и заправку к нему можно хранить в холодильнике отдельно и смешивать непосредственно перед употреблением. Блюдо получается ярким, ароматным и хрустящим.
Вам понадобится
  • - 900 грамм куриного филе;
  • - 2 стакана куриного бульона;
  • - 2 ст. л. корня имбиря;
  • - 2 перца чили;
  • - 2 ст. л. белого уксуса;
  • - несколько зубчиков чеснока;
  • - 2 ст. л. сахарного песка;
  • - 1 пучок кинзы;
  • - 6 ст. л. сока лайма;
  • - 1 савойская капуста;
  • - 6 ст. л. рыбного уксуса;
  • - 1 стакан листьев мяты;
  • - 2 небольшие моркови;
  • - 1 стакан арахиса;
  • - 1/2 английского огурца.
Инструкция
1
В кастрюлю налейте куриный бульон, поместите в него куриные грудки, измельченный чеснок, имбирь, мелко порубленную кинзу. Доведите бульон до кипения и дайте покипеть в течение пяти минут. Затем накройте крышкой, снимите с огня и дайте мясу настояться приблизительно пятнадцать минут.
2
Выложите мясо на разделочную доску, остудите и порежьте его соломкой. Порежьте мелко перец, огурец, капусту.
3
Морковку почистите, помойте и натрите на крупной терке.
4
Чтобы приготовить заправку, смешайте сок лайма, уксус, сахар, порезанный перец чили, рыбный соус. Все тщательно перемешивайте до полного растворения сахара.
5
Поместите все ингредиенты в глубокую емкость, полейте заправкой и очень тщательно перемешайте.
6
Вьетнамский салат из курицы можно подавать к столу не только в салатнике, но и завернуть в лаваш или пшеничную лепешку.
Видео по теме

Совет 3: Как правильно выбрать зерна кофе

Выбирая зерновой кофе, следует основываться не только на личных вкусовых предпочтениях. Следует обратить внимание на дату обжарки и расфасовки зерен, марку и страну происхождения, способ обжарки и сорт кофе.

Одним из самых важных параметров при выборе кофейного зерна является размер зерна. Чем зерно крупнее, тем больше в нем содержится ароматических масел и полезных элементов. Зерно должно быть целым, без червоточин и гнильцы, с крепкой структурой и, лучше всего, свежеобжаренное.

Способ обжарки необходимо выбирать, исходя из собственных вкусовых предпочтений. Итальянская и французская обжарка дают кофе горьковатый крепкий вкус, венская – невероятно насыщенный «ореховый» вкус, легкая обжарка больше подходит для кофе с молоком (латте или капучино). Идеально, чтобы обжарка происходила в день покупки. После обжарки кофе обычно упаковывают в вакуумные пакеты или закрытые стеклянные банки для того, чтобы он не терял аромат и вкус, и перемалывают уже непосредственно перед тем, как приготовить.

Страна происхождения кофе также очень важна при выборе зерен. Бразильский кофе отличается традиционный «кофейным» вкусом с ореховыми нотками, вьетнамский кофе довольно мягкий, очень хорошо подходящий для кофеварок капельного типа. Во вкусе Йеменского кофе присутствуют легкие фруктовые ноты, он хорош для приготовления в джезве с различными пряностями. Африканские сорта кофе (Кения, Танзания, Руанда) отличаются хорошим чистым насыщенным вкусом и запоминающимся запахом. 

Видео по теме

Совет 4: Как приготовить плов с сушеными фруктами и орехами

«Сначала подумай о рисе – потом обо всем остальном», - говорится в малазийской поговорке. Редкая кухня мира обходится без блюд из риса, и это не случайно. Рис – настоящий кладезь витаминов группы В, в нем также содержатся протеин, фосфор, калий и другие необходимые для организма вещества.
Вам понадобится
    • 275 г длиннозернистого риса;
    • сухофрукты;
    • 250 г сахара;
    • 50 г изюма;
    • 50 г миндаля;
    • 30 г растительного масла;
    • шафран;
    • корица;
    • гвоздика;
    • кардамон.
Инструкция
1
Переберите и хорошенько промойте длиннозернистый рис. Слейте воду. Если вы используете для приготовления плова с фруктами и орехами вьетнамский рис, его промывать не надо. Обжарьте его в течение нескольких минут в сливочном масле, а дальше варите по рецепту.
2
Сухофрукты (яблоки, груши, курагу) промойте холодной водой и залейте кипятком минут на 20.
3
Приготовьте сироп. Для этого влейте в кастрюлю пол-литра холодной воды, добавьте сахар и щепотку шафрана. Поставьте кастрюлю на средний огонь и кипятите сироп в течение 30 минут, пока не останется примерно 1/3 от исходного объема.
4
Нагрейте в кастрюле растительное масло и добавьте в него корицу, кардамон и гвоздику. Перемешайте и положите промытый рис. Поджарьте его в течение 2-3 минут, непрерывно помешивая. Затем добавьте воду и доведите до кипения. Надо брать 3 части воды на 1 риса. Можно залить рис смесью воды с молоком. В этом случае смешайте молоко и воду в пропорции 2:1.
5
Чтобы плов получился рассыпчатым, и зернышки не слипались, добавьте в воду пару столовых ложек растительного масла.
6
Положите в воду (или смесь воды с молоком) оставшийся шафран, закройте кастрюлю крышкой и варите на тихом огне минут 10. После этого снимите рис с огня.
7
Не вынимая риса из кастрюли, сделайте по центру в рисе небольшое углубление и поместите туда сухофрукты, влив немного сиропа.
8
Изюм заранее переберите, промойте и залейте кипятком минут на 15. Очистите миндаль и порежьте ядра. Добавьте изюм с миндалем в рис к сухофруктам.
9
Закройте углубление рисом, разровняйте ложкой и влейте остатки сиропа.
10
Закройте кастрюлю плотно крышкой, поставьте на тихий огонь и варите плов с фруктами и орехами еще минут 15, пока рис не будет готов. Снимите плов с огня, удалите с поверхности все цельные пряности и осторожно перемешайте.

Совет 5: Курорты Вьетнама: Нячанг

Нячанг – это один из главных курортов Вьетнама, который из рыбацкой деревушки превратился в популярный среди туристов город. Он притягивает людей со всех уголков планеты чистым морем и неповторимой природой. Первыми все прелести этого вьетнамского города оценили высокопоставленные чиновники времен французского колониального владычества.

Погода в Нячанге располагает к круглогодичному отдыху, а природа славится необычайной красотой: мягкий песок пляжей, морская гладь бирюзового цвета, необыкновенные горные пейзажи и невероятное разнообразие тропических растений. Неудивительно, почему Нячанг постоянно попадает в рейтинги самых красивых мест на земле.

В Нячанг приезжают не только из-за природы. Этот город интересен не только как курорт, но и как сокровищница памятников культуры и истории. Когда-то здесь располагалась столица королевства Чампа, о чем свидетельствуют сооружения той эпохи, среди которых башни По Нагар, находящиеся на холме из гранита и окруженные водой со всех сторон.

Еще одним интересным памятником, обязательным к посещению, является пагода Лонг Шон. Она была возведена в 1886 году и является самой большой в Нячанге. Изначально пагода располагалась на вершине горы Чаитху, но из-за разрушительного шторма, частично повредившего ее, пагоду пришлось перенести к подножию горы. Недалеко от пагоды расположена статуя Будды. Ее высота составляет 21 метр, а чтобы добраться до нее по холму, придется преодолеть 193 ступени из камня.

О временах французского колониального периода свидетельствует католический собор, построенный в готическом стиле. Он украшен витражами, курантами и колокольней и стилизован под средние века.

Развлечения в Нячанге имеются на любой вкус и возраст. Пляжный отдых на этом курорте просто шикарный, а приятными дополнениями к нему являются водные развлечения, возможность подняться ввысь на воздушном шаре или прокатиться на буксируемом парашюте. Любители дайвинга придут в восторг от красивейших кораллов и затонувших судов.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500