Совет 1: Котлеты под овощами

Бывают моменты, когда привычные всем котлеты из мяса надоедают. Хочется чего-то новенького. Добавьте новый рецепт приготовления котлет из мясного фарша с овощами в вашу кулинарную копилочку!
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 0,5 кг фарша (свинина и говядина),
  • - 3 луковицы (450 г),
  • - 1 морковь (130 г),
  • - 0,5 кг смеси овощей,
  • - 3 ст. л. майонеза (90 г),
  • - 200 г твердого сыра,
  • - соль,
  • - перец,
  • - растительное масло,
  • - картофель,
  • - кусок белого хлеба (размягченного),
  • - 1 яйцо (для фарша).
Инструкция
1
Две луковицы, картофелину и хлеб пропускаем через мясорубку, добавляем в фарш, вбиваем яйцо, солим, перчим и вымешиваем. Обжариваем сформованные котлеты, предварительно обваляв их в сухарях.
2
Оставшийся лук нарезаем полукольцами, морковь - соломкой. Слегка обжариваем. Как только лук начнет золотиться, всыпаем овощи и обжариваем еще 5 мин. Сыр натираем на крупной терке, смешиваем с майонезом.
3
В форму выкладываем котлеты, сверху - овощи, смешанные с сыром, и отправляем в духовку. Когда сыр полностью расплавится - блюдо готово.

Совет 2: Котлеты судзукакья

Существует множество рецептов приготовления котлет. Этим блюдом мало кого удивишь, но если приготовить национальное греческое блюдо - котлеты судзукакья, то ваши гости и родные будут приятно удивлены и по достоинству оценят ваш кулинарный талант.
Вам понадобится
  • - фарш мясной 600 г;
  • - помидоры 500 г;
  • - вино красное сухое 100 мл;
  • - чеснок 3-4 зуб;
  • - панировочные сухари 90 г;
  • - мука, растительное масло;
  • - тмин, перец, соль.
Инструкция
1
Помидоры очистите от кожицы и натрите на терке.
2
Фарш перемешайте с сухарями, измельченным чесноком, солью, перцем и тмином. Разделите на 12 частей, сформируйте продолговатые котлетки. Каждую обваляйте в муке.
3
Жарьте котлеты на разогретом масле до золотистого цвета. Затем переложите на тарелку.
4
В сковороду из-под котлет налейте вино и положите помидоры. Тушите на слабом огне до загустения. Добавьте в томатный соус котлеты. Периодически переворачивая, тушите на слабом огне под крышкой в течении 15 минут. На гарнир можно подать рис, картофельное пюре или салат из свежих овощей.
Видео по теме
Видео по теме
Полезный совет
Блюда, приготовленные в глиняных горшочках будут еще вкуснее, нежнее и ароматнее, в этом случае лучше сохраняются полезные и питательные вещества. В промасленные горшочки укладывают котлеты с овощами и сыром, накрывают крышкой и ставят запекаться до зарумянивания в разогретую духовку.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500