Совет 1: Сборная солянка

Когда в холодильнике находится много всего и в то же время нельзя выбрать ничего, можно приготовить многими любимое блюдо - сборную солянку. Она получается из любых мясных ингредиентов, последний мой набор был таков.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 300 г копченых свиных ребрышек,
  • - 2 сосиски,
  • - 150 г колбасы сырокопченой,
  • - 5 картофелин,
  • - 1 луковица,
  • - 1 морковь,
  • - огурцы соленые,
  • - петрушка,
  • - лавровый лист,
  • - лимон,
  • - черный перец,
  • - 2 ст. л. томатной пасты.
Инструкция
1
Режем все наши мясные заготовки, кроме ребрышек, конечно (их мы бросаем в воду целиком). Пока вода закипает, чистим все овощи. Картофель мелко нарезаем кубиками, так же мелко нарезаем лук и морковь.
2
После закипания бульона бросаем в него картофель, солим.
3
Тем временем хорошо обжариваем лук и морковь, добавляем томатную пасту, разведенную в воде, и некрупно нарезанные огурцы. Заправляем черным перцем с добавлением лаврового листа.
4
Картофель готов, добавляем нашу зажарку. Варим еще пару минут, в это время мелко режем петрушку и заправляем солянку. Лимон предпочитаю выдавливать сразу в суп, ну и ломтики можно бросить в кастрюлю. Оставляем настояться 5-10 минут, и наш вкуснейший супчик готов. Всем советую попробовать.

Совет 2: Салат «Сборная солянка»

Салат очень необычный на вкус из-за того, что в его состав входят на первый взгляд малосовместимые продукты. Салат получается довольно дорогой по бюджету, но для торжества - подходящий вариант. Он смотрится богато и сытно.
Вам понадобится
  • - 400 грамм куриного филе,
  • - 1 говяжий язык,
  • - 1 стебель сельдерея,
  • - 1 фиолетовая луковица,
  • - 1 морковь,
  • - 200 грамм королевских креветок,
  • - 100 грамм маринованных корнишонов,
  • - 200 грамм свежей капусты,
  • - 4 яйца,
  • - листья салата,
  • - 200 миллилитров оливкового масла,
  • - 1 столовая ложка винного уксуса,
  • - зелень укропа и петрушки,
  • - соль, перец.
Инструкция
1
Язык хорошо промойте и отварите в подсоленной воде (около 2 часов, пока он не станет мягким). Остывший язык очистите и нарежьте мелкими кубиками.
2
Куриное филе промойте, посолите и поперчите. Обжарьте филе в оливковом масле (по 5 минут с каждой стороны) и нарежьте кубиками.
3
Морковь отварите, почистите и нарежьте соломкой. Очищенный лук нарежьте полукольцами.
4
Креветки сварите в подсоленной воде (3 минуты после закипания). Очистите креветки и нарежьте небольшими кусочками.
5
4 яйца сварите вкрутую, очистите и мелко порубите. Корнишоны и капусту очень мелко нарежьте. Листья салата хорошо вымойте. Сельдерей промойте и мелко порубите.
6
Смешайте оливковый соус с винным уксусом. Посолите, поперчите и добавьте мелконарезанную зелень.
7
Остывший говяжий язык смешайте с куриным филе, яйцами, морковью, луком, капустой, сельдереем и корнишонами. Выложите салат на листья свежего салата. Сверху положите рубленые креветки и полейте соусом.
8
Поставьте салат на 1-2 часа в холодильник. Подавайте как самостоятельное блюдо или как дополнение к праздничному столу.
Обратите внимание
Если вы не любите пикантные блюда, то не добавляйте в салат сельдерей. Можно заменить его парой свежих огурцов, нарезанных соломкой.

Совет 3: Солянка сборная "По-русски"

Сборная солянка – любимый многими вкусный и благоухающий суп, в который обязательно добавляют копченое мясо, соленые огурчики и лимон. Рецепт солянки известен с очень давних времен, она готовилась по принципу «кладем все, что найдем в холодильнике». Сегодня солянка занимает первое место в списке первых блюд в ресторанных меню.
Вам понадобится
  • -300 г говядины (можно с косточкой)
  • -по 150 г подкопченной колбасы и буженины
  • -1 морковь
  • -2 средних луковицы
  • -4 маринованных (соленых) огурца
  • -50 г оливок без косточек
  • -50 г томатной пасты
  • -лимон
  • -50 г сметаны
  • -соль, перец, зелень
  • -топленое масло
Инструкция
1
В холодную воду опустите промытую и очищенную от пленок говядину и варите до готовности мяса в течение 1,5-2 часов. В середине варки посолите бульон. Готовое мясо достаньте, а бульон процедите и снова поставьте на огонь. Отварную говядину, а также подкопченную колбасу и буженину нарежьте на небольшие ломтики и отправьте вариться в бульон.
2
Вымойте, очистите и некрупно нашинкуйте овощи. Спассеруйте их на масле несколько минут и добавьте к ним 50 г томатной пасты, немного разведенной водой. Тушите заправку для солянки до выпаривания лишней жидкости. На отдельной сковороде припустите в течение 20 минут мелко нарубленные соленые или маринованные огурчики, пока они не посветлеют и не станут мягкими.
3
Выложите заправку и припущенные огурцы в бульон к мясу и готовьте 10 минут на несильном огне. За несколько минут до окончания добавьте в кастрюлю зелень и 3-4 ломтика лимона. Выключите огонь и дайте солянке немного настояться.
Обратите внимание
Подавайте к столу с добавлением оливок, сметаны и дольки свежего лимона.

Совет 4: Солянка сборная с грибами

Солянка - популярное блюдо в русской кухне. Главный секрет - соленые огурцы и разнообразие мяса. Можно включить фантазию и приготовить очень вкусную сборную солянку!
Вам понадобится
  • - вода 4 л;
  • - телятина на косточке 1 кг;
  • - окорочок куриный копченый 1 шт.;
  • - картофель 3 шт.;
  • - капуста белокочанная 300 г;
  • - морковь 1 шт.;
  • - лук репчатый 1 шт.;
  • - огурцы соленые 4 шт.;
  • - грибы 150 г;
  • - помидоры консервированные 400 г;
  • - салями копченая 300 г;
  • - чеснок 3 дольки;
  • - лавровый лист 3-4 шт.;
  • - соль;
  • - масло растительное.
Инструкция
1
Воду вылейте в кастрюлю и доведите до кипения. Телятину тщательно промойте и положите в кипящую воду. С окорочка снимите шкурку и положите в кастрюлю к телятине. Мясо куриное отделите от костей и отложите в сторону.
2
Мясо доведите до кипения, снимите пену, посолите и варите в течение 1 часа. Овощи очистите, морковь нарежьте соломкой, лук измельчите, а картофель - нарежьте кубиками. Капусту мелко нашинкуйте. Грибы вымойте, очистите и порежьте ломтиками. Помидоры очистите от кожуры и измельчите.
3
Огурцы очистите от кожуры и мелко нарежьте. Мясо копченого окорочка и салями нарежьте кубиками. Чеснок очистите и измельчите. Готовую телятину достаньте из бульона и остудите. Затем нарежьте на небольшие кусочки.
4
Бульон процедите, долейте воду, доведите до кипения, опустите капусту и варите до готовности. На сковороде обжарьте лук с морковью, затем в этом же масле - грибы. В кастрюлю с капустой добавьте лук, морковь, картофель, томаты, грибы и огурцы. Варите до готовности картофеля. За 5 минут до готовности положите в солянку курицу, салями, мясо телятины. Дайте солянке настояться под крышкой 20 минут.
Видео по теме
Совет полезен?
В солянку можно добавить лимон, оливки, колбасу, сосиски, копчености.

Совет 5: Как приготовить сборную солянку

Если однажды вечером, открыв холодильник, вы видите накопившиеся остатки мясных продуктов – это сигнал. Пора готовить солянку. Сытный, ароматный, питательный суп, который придаст силы зимним морозным вечером, промозглым осенним днем.
Вам понадобится
    • Говядина на косточке – 300 грамм;
    • почки – 2-3 штуки;
    • колбаса вареная или соски – 200 грамм;
    • свиная рулька копченая – 200 г
    • колбаса копченая или полукопченая – 200 грамм;
    • соленые огурцы – 3-4штуки;
    • каперсы – 10-15 штук;
    • лук репчатый – 2-3 штуки;
    • морковь – 1 штука;
    • томатная паста – 3-4 столовые ложки;
    • маслины – 1 банка;
    • лимон – 1 штука;
    • растительное масло – 50 грамм;
    • соль
    • приправы – по вкусу.
Инструкция
1
Для начала необходимо сварить бульон на основе которого готовится сборная солянка. Мясо необходимо разморозить на воздухе, тщательно промыть. Залить холодной водой и поставить на плиту. По мере скопления пенки, ее необходимо убирать. Когда вода закипит, убавьте огонь, чтобы бульон слегка бурлил. Через 30-40 минут добавьте на свой вкус корень петрушки, черный перец горошком или кардамон. Оставьте бульон кипеть еще минут 30.
2
В отдельной кастрюле сварите почки. Почки необходимо очисть от пленок и излишнего жира. Говяжьи почки необходимо предварительно вымочить в холодной воде 2 часа, регулярно меняя воду. Затем залить почки чистой холодной водой и довести до кипения. Воду нужно слить, а почки залить чистой водой и уже варить до готовности.
3
Все мясные продукты, соленые огурцы и морковь нарежьте соломкой. При измельчении моркови не используйте терку! У вас должна получиться соломка 3-5 миллиметров на 2-4 сантиметра. Репчатый лук нарежьте полукольцами.
4
Хорошо разогрейте сковороду с толстым дном или чугунную. Вылейте половину масла и обжарьте свиную рульку, постоянно помешивая, до образования золотистого цвета. 5-10 минут. Готовую рульку нужно выложить в отдельную посуду.
5
В сковороду, где жарили рульку, вылейте часть оставшегося масла и положите все нарезанные мясные продукты, кроме почек. Обжарьте 3-5 минут. Добавьте в сковороду репчатый лук и морковь, пассируйте 5-10 минут.
6
В другой сковороде на оставшемся масле пассируйте томатную пасту. Томатную пасту можно заменить 3-4 помидорами.
7
Готовый мясной бульон необходимо процедить. Поставьте бульон вновь на огонь, немного посолите, добавьте в него нарезанные соленые огурцы и каперсы.
8
Пока закипает бульон, разберите на волокна вареное мясо.
9
Как только бульон закипит, опустите в кастрюлю все мясные продукты и зажарку с овощами.
10
Половину лимона нарежьте тонкими кольцами или полукольцами и отложите. Из второй половины лимона выжмите сок и добавьте в солянку.
11
Слейте рассол с маслин. Маслины опустите в солянку. При необходимости маслины можно разрезать на 2 части.
12
Перемешайте сборную солянку, выключите плиту, накройте кастрюлю крышкой и дайте настояться супу 5-10 минут.
13
Разливайте сборную солянку по тарелкам, сдобрив мелко нарезанным укропом, сметаной и ломтиком лимона. Приятного аппетита.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500