Совет 1: Как разносить туфли из замши

Туфли из замши всегда отличает элегантность и женственность. Досаду, когда такая красота вызывает только боль и мозоли у хозяйки, передать словами невозможно. Но не стоит отчаиваться. Замшевые туфли, как и другую обувь из натуральных материалов, можно заставить принять форму ступни, разносить или растянуть.
Инструкция
1
В обувном магазине приобретите специальную пену для растяжения обуви. Выбор таких средств большой, и можно подобрать вариант, подходящий и по цене, и по качеству. Пена обильно наносится на внутреннюю поверхность обуви и смачивает замшу. Туфли готовы к разнашиванию. Не нужно стремиться добиться желаемого результата за один раз. Лучше не упорствовать и повторять процедуру в течение двух-трех дней.
2
Воспользуйтесь услугами мастера из обувной мастерской. Он сможет растянуть обувь с помощью специальных колодок.
3
Для растяжения туфель плотно набейте их влажными газетами и оставьте, пока они полностью не высохнут. Только нельзя ставить на просушку обувь к батарее. Эффект получится прямо противоположный. У этого способа есть и другой недостаток. Газета может испачкать нежную замшу. Стоит быть осторожным.
4
Поместите замшевые туфли в морозильную камеру, только предварительно набейте их плотными пакетами с водой. После превращения воды в лед, обувь может стать шире.
5
Смочите изнутри туфли спиртосодержащей жидкостью (например, пивом, водкой) и разнашивайте их с толстым носком. Только помните, что замша капризна и может пойти пятнами или покоробиться от спирта.
6
Если туфли натирают или давят только на пятку, можно принять локальные меры: простучите шов молотком либо натрите задник свечкой или мылом.

Совет 2: Что нужно учитывать при выборе обуви?

Как часто мы с радостью примеряем недорогую стильную обувь, забывая при этом золотое правило: не экономить и не покупать красивую, но неудобную обувь. Разочарование приходит позднее, когда туфли оказываются тесными или их приходится разнашивать, стирая ноги до мозолей. Выбрать обувь достаточно легко, если принимать во внимание основные требования к изделию.

  1.  Покупать новую обувь лучше всего в середине дня. Утренняя примерка может быть обманчивой, она не даст гарантии того, что обувь окажется впору, ведь к вечеру ноги, как правило, отекают.
  2. Изделие должно удобно облегать ногу, не сдавливая ее.Тесная обувь грозит деформацией пальцев, она нарушает кровообращение и способствует врастанию ногтей. Даже если выбранная пара туфель очень понравилась, не стоит мучиться долгое время, пытаясь разносить неудобную обувь, это чревато появлением мозолей, болями в мышцах и усталостью ног.
  3. Правильно примерять нужно обе туфли. Необходимо походить в них хотя бы некоторое время в зоне примерки, чтобы ощутить пальцами носок туфли. Пальцы не должны упираться в носок или выпирать наружу.
  4. Отдельного внимания заслуживает подошва. Слишком тонкая подошва непрактична и неудобна - нога будет чувствовать каждый камешек на асфальте. Подошва должна быть мягкой и эластичной. Чтобы проверить её качество, необходимо согнуть туфли в руках. Идеально, если подошва легко гнётся без сильно выраженной деформации верха.
  5. Чтобы нога в обуви дышала, и был обеспечен нормальный теплообмен, следует выбирать обувь из натуральных материалов - кожи, замши, нубука.
  6. У демисезонной обуви важно обратить внимание на молнию. Она не должна быть вшита слишком низко, иначе ноги будут промокать.
  7. У зимней обуви важным моментом является достаточно толстая подошва и наличие на ней специального протектора для препятствия скольжению.

Только правильно подобранная обувь обеспечит ногам необходимый комфорт, избавит от возможных заболеваний и будет служить своему обладателю долгие годы.

Видео по теме
Видео по теме
Полезный совет
Какой бы способ ни был выбран, нужно обращаться с замшевой обувью очень осторожно, чтобы не повредить структуру материала. Замшу стоит беречь от пятен, поэтому на ее поверхность нельзя наносить никакие средства, кроме специальных.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500