Совет 1: Блины с лимонным кремом

Блинчики, фаршированные кремом, - это очень вкусный десерт. Но часто такая начинка бывает жирной и вредит фигуре. Но если этот крем выполнен на основе муки, молока, сахара и еще пары дополнительных компонентов, то можно не беспокоиться о лишних калориях. А особый вкус крему придаст свежевыжатый сок лимона.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • Для блинов:
  • - яйцо 2 шт.
  • - молоко 150 мл
  • - мука 100 г
  • - сливочное масло
  • - соль
  • Для крема:
  • - мука 50 г
  • - сахар 75 г
  • - сок 1 лимона
  • - молоко 250 мл
  • - желток 4 шт.
  • - стручок ванили 1 шт.
Инструкция
1
Чтобы приготовить тесто для блинов, взбейте два яйца, введите молоко и хорошо перемешайте. Добавьте кусочек сливочного масла, муку и щепотку соли. Взбиваем еще раз все ингредиенты до получения однородной массы. После чего можно выпекать блинчики.
2
Для приготовления крема в небольшой кастрюле вскипятите молоко с ванилью. В миске взбейте желтки с сахаром, добавьте муку и, постоянно помешивая, небольшой струйкой введите полученную смесь в горячее молоко.
3
Переставьте крем на водяную баню и, когда он начнет густеть, вылейте в него лимонный сок небольшими порциями. Продолжайте варить крем еще около 15 минут.
4
Намажьте полученной начинкой каждый блинчик и сверните их трубочкой. Сладкий десерт можно подавать к столу.

Совет 2: Как приготовить лимонный крем

Согласитесь, что всевозможные крема очень сильно влияют на десерт, точнее - на его вкус. Я предлагаю вам сделать лимонный крем, который можно использовать для украшения и пропитки тортов, блинов и пирогов.
Вам понадобится
  • - лимоны - 4 шт;
  • - яйца - 4 шт;
  • - сахар - 200 г;
  • - масло сливочное - 60 г.
Инструкция
1
Возьмите 2 лимона, тщательно их промойте, после чего с помощью мелкой терки сотрите с них цедру. Затем с помощью соковыжималки для цитрусовых выжмите сок из 4 лимонов. Соедините его с тертой цедрой. Смесь хорошенько перемешайте.
2
Яйца выложите в отдельную посуду, взбейте, после чего соедините с сахарно-лимонной смесью. Оставьте ее настаиваться в течении получаса. Таким образом, лимонная цедра отдаст свой аромат будущему крему.
3
Настоявшуюся лимонную смесь процедите сквозь сито, после чего перелейте в небольшую кастрюльку и поставьте на огонь. Варите ее до тех пор, пока она не станет густеть. Как только это произойдет, прибавьте к ней сливочное масло. Все тщательно перемешайте и варите еще около 1-2 минут. Осталось лишь остудить полученную массу. Лимонный крем готов! Его нужно хранить в холодильнике в плотно закрытой посуде.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500