Совет 1: Блины с шоколадом

Шоколад является ценным источником энергии. Он способен поднять настроение, помочь избавиться от депрессии, укрепить сердечно-сосудистую систему и иммунитет. Шоколад можно приготовить и самостоятельно из какао, сахара и молока. Полученная смесь прекрасно подойдет, например, в качестве начинки для блинчиков. Такой десерт наверняка порадует любую сладкоежку.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • Для блинов:
  • - молоко 150 мл
  • - мука 100 г
  • - яйцо 2 шт.
  • - сливочное масло
  • - соль
  • Для начинки:
  • - порошок какао 40 г
  • - мука 40 г
  • - сахар 150 г
  • - молоко 500 мл
  • - ванилин
Инструкция
1
Тщательно взбейте яйца. Добавьте муку, молоко, щепотку соли с кусочек сливочного масла. Замешайте тесто до получения однородной массы. После чего выпекайте блинчики на сковороде.
2
Просейте какао и муку, соедините их с сахаром и ванилином. Смешайте массу с несколькими ложками молока, следя за тем, чтобы не образовывались комочки. После чего постепенно разбавьте смесь оставшимся молоком.
3
Готовьте крем на медленном огне в течение трех минут. Сладкую массу необходимо постоянно помешивать.
4
Намажьте блины шоколадным кремом, сверните их в трубочку и подавайте на стол.
5
Блины можно посыпать какао и порубленными ядрами миндаля, или подавать их со взбитыми сливками.

Совет 2: Вкусные блины на молоке

Рецепт вкусных нежных блинов на молоке. Приготовить их легко удастся даже начинающей хозяйке.
Вам понадобится
  • - молоко;
  • - яйца;
  • - мука;
  • - подсолнечное масло;
  • - сода;
  • - уксус;
  • - сахар, соль.
Инструкция
1
Первым делом необходимо отмерить 700 миллилитров молока и отправить его греться в микроволновую печь или на водяную баню. Пока молоко приобретает нужную температуру, в глубокую миску нужно разбить 3 яйца и добавить к ним 3 столовые ложки сахара.
Смешиваем яйца с сахаром
2
Взбивать продукты необходимо по-старинке - при помощи двух сложенных вместе вилок. Использовать на этом этапе блендер или миксер не рекомендуется. Масса должна стать однородной.
Взбиваем яйца с сахаром при помощи двух вилок.
3
Теперь самое время влить к яично-сахарной массе большую часть подогретого молока. Приблизительно 200 миллилитров стоит оставить напоследок. Также в миску отправляется 1 чайная ложка соли.
Добавляем к яйцам с сахаром теплое молоко.
4
Около 0,5 чайной ложки соды необходимо погасить уксусом. Для этого потребуется взять столовый 9-процентный продукт. Не стоит добавлять к соде слишком много уксуса, иначе он может чувствоваться в готовом блюде. Нужно взять его ровно столько, сколько понадобится для гашения.
Гасим соду уксусом.
5
Далее потребуется влить в будущее тесто 2 столовые ложки растительного масла, лучше всего подсолнечного. А также - 3 столовые ложки кипяченой воды (они нужны для того, чтобы блинчики "дышали" на сковороде).
Добавляем растительное масло.
6
Теперь можно добавлять в массу просеянную пшеничную муку. В оригинале рецепта это 7-9 столовых ложек, но может потребоваться и больше. Необходимо следить за консистенцией теста. Оно должно быть достаточно густым. В последнюю очередь в миску добавляются оставшиеся 200 миллилитров теплого молока. Если продукт уже остыл, то его следует снова подогреть.
Вкусные блины на молоке
7
Затем можно приступать к выпеканию блинчиков на разогретой сковороде с подсолнечным маслом. Лучше всего использовать для этого чугунную посуду. Масло наливается на сковороду только один раз перед первым блином.
Вкусные блины на молоке
8
Готовое блюдо можно подавать с маслом, сметаной, шоколадом, творогом и другими добавками.
Вкусные блины на молоке
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500