Совет 1: Уход за слоящимися ногтями

При недостаточном количестве необходимых витаминов, поступающих в организм человека, и неправильном уходе за руками – может появляться расслаивание ногтевой пластины на ногтях пальцев рук. Такая ситуация визуально выглядит совершенно непривлекательно и может испортить любой образ.

Вследствие неправильно сделанного маникюра и недостаточной увлажненности и питании кожи рук – ногти могут слоиться и тем самым требовать необходимого лечения.

Независимо от причины этого состояния ногтей, лечение, а также профилактику требуется начинать с правильно сделанного маникюра.

При обработке ногтевой пластины инструмент располагают под прямым углом к ногтю. Не рекомендуется использовать металлическую пилочку, придавая ногтевым пластинам необходимую форму, лучше всего для этого подойдет стеклянная или керамическая с  мелкокристаллическим напылением.

При сильном расслоении ногтя нельзя подпиливать его с боковых поверхностей, потому что это действие вызывает появление трещинок и небольших надломов.

При слоящихся ногтях не рекомендуется снимать лак при помощи жидкости, которая имеет в своем составе ацетон, и раз в неделю нужно обязательно давать отдых ногтям, покрывая их специальными лечебными составами.

Если у вас слоятся ногтевые пластины, помимо правильного ухода за ними, необходимо принимать комплекс витаминов. А также употреблять в пищу большее количество продуктов питания, содержащих кальций, белок, магний, фосфор и серу. К таким продуктами относятся: яйца, куриное мясо, рыба, мясо индейки, капуста, молочные продукты и сыр.

Совет 2: Уход за ногтями. Что делать, если они слоятся

Если ногти слоятся, практически невозможно сделать красивый маникюр в домашних условиях или даже в салоне красоты. Слоящиеся ногти – проблема, которая может сигнализировать о неполадках со здоровьем. Поэтому решать ее надо, учитывая состояние не только ногтей, но и всего организма в целом.
Вам понадобится
  • - витаминные комплексы; - минеральные добавки; - керамическая пилочка для ногтей; - резиновые перчатки.
Инструкция
1
Обратите внимание на то, насколько ваша пища богата минералами и витаминами. Часто ногти начинают слоиться зимой или ранней весной, когда организм ослаблен отсутствием свежих овощей и фруктов. Старайтесь разнообразить свое питание. Употребляйте в пищу больше овощей и фруктов, не пренебрегайте кисломолочными продуктами и желатином. Белок, содержащийся в мясе, рыбе, фасоли и орехах, способствует ускоренному росту ногтей и волос. Вы можете приобрести в аптеке мультивитаминные комплексы, предназначенные для борьбы с авитаминозом. Такие препараты обязательно должны содержать витамины группы A, B и E, которые благотворно влияют не только на состояние ногтей, но и волос.
2
Проблемы с ногтями могут быть вызваны нехваткой в организме магния и калия. Восполнить запасы калия можно, употребляя мясные продукты, крупы, бобовые, морковь, свеклу, помидоры и свежую зелень. Магнием богаты молочные и мясные продукты, гречка, бобовые, бананы, абрикосы, персики, малина и ежевика. Дефицит калия и магния можно легко устранить, если купить в аптеке специальные препараты, содержащие эти микроэлементы.
3
Надевайте резиновые перчатки, когда занимаетесь работой. Агрессивные моющие средства могут пересушить ногтевую пластинку, сделать ее ломкой и слоящейся.
4
Ухаживайте за ногтями правильно. Иногда расслаивание ногтей может быть вызвано их неправильной обработкой. Нельзя использовать для маникюра грубую металлическую пилочку. Она может оставить в ногтевой пластине невидимые глазу бороздки, которые приведут к дальнейшему разрушению ногтя. В домашних условиях лучше делать маникюр, используя мелкозернистые керамические или стеклянные пилочки. Обрабатывая ноготь, движения следует совершать в одну сторону, а не вперед-назад.
5
Ослабленный иммунитет, хроническая усталость, нервный стресс могут стать причиной расслоения ногтей. На их состоянии также негативно сказываются заболевания сердечнососудистой системы, органов пищеварения, нарушения в обмене веществ. В этих случаях решить проблему слоящихся ногтей можно, лишь справившись с основным заболеванием.
Видео по теме

Совет 3: Что делать, если слоятся ногти? Советы и рецепты

Слоящиеся ногти выглядят не слишком опрятно и эстетично. Кроме того, маникюр в этом случае приходится делать исключительно в светлых тонах, да и держится он гораздо менее продолжительное время. Но самое главное – слоящиеся ногти обычно свидетельствуют о недостатке питательных веществ в организме, поэтому без внимания такую проблему оставлять нельзя.
Причина слоящихся ногтей всегда кроется в состоянии здоровья человека. Как правило, они сигнализируют о том, что в организме недостает витаминов, микроэлементов и других питательных веществ. Вот почему при отслаивании ногтевой пластины следует пересмотреть свое питание.

В рацион следует включить как можно больше молочных продукты, ведь именно в них содержится кальций, необходимый для нормального состояния ногтей. Но обезжиренные продукты тут ничем не помогут, так как усваивается данный микроэлемент в полной мере только в месте с жирами. Вот почему для здоровых ногтей важно употреблять жирный творог со сметаной.
Для увеличения количества кальция в организме полезно также есть бананы и кунжутное семя.

Чтобы вновь ходить с красивым маникюром, нужно также не забывать про белки, которые усваиваются лучше всего из морепродуктов, рыбы и яиц. Содержатся они также в мясе. Состояние ногтей зависит и от количества в организме витаминов группы В и D. Последний содержится в икре, печени и вырабатывается организмом самостоятельно под воздействием солнечных лучей.

Помимо этого важно есть больше овощей и фруктов – источников витаминов и минералов, которые необходимы для здоровья человека. Обязательно включать в рацион также крупы, орехи и семечки. Зимой и весной полезно пропивать поливитамины, но это лучше делать после консультации с врачом.

Чтобы улучшить состояние ногтей, важно правильно ухаживать за ними. Если ногтевая пластина слоится, маникюр нужно делать раз в неделю, аккуратно подпиливая ее пилками из абразивных материалов, например, стеклянными. Движения при этом следует совершать одну сторону. Лаки при проблемах с ногтями использовать не рекомендуется – лучше отдавать предпочтение укрепляющим составам.

При сильном слоении в маникюрном салоне можно пройти процедуру запечатывания ногтевой пластины специальным составом, который содержит много витаминов и полезных веществ. Благодаря этому ногти станут выглядеть гораздо эстетичнее и станут более здоровыми.

Ухаживать за слоящимися ногтями можно и в домашних условиях, обрабатывая их несколько раз в неделю лимонным соком и йодом. Также полезно для них делать солевые ванночки. Для этого 1 ч. ложку морской соли следует растворить в стакане теплой воды и подержать в данном растворе ногти не менее 15 минут. Процедуру желательно повторят 3-4 раза в неделю. После нее руки следует смазать питательным или увлажняющим кремом.
Частая работа по дому также может привести к отслаиванию ногтевой пластины, поэтому при использовании чистящих средств важно надевать перчатки. Следует защищать ногти и от слишком горячей воды.

Помогают укрепить ногти и натуральные масла. Например, эффективно средство из нерафинированного оливкового масла и лимонного сока в пропорции 3:1. Его следует на ночь втереть в ногтевую пластину и надеть хлопчатобумажные перчатки. А на утро смыть остатки мылом и нанести на руки питательный крем. Также можно использовать кунжутное масло. А еще эффективен жидкий витамин Е, который необходимо втирать в ногти и оставлять на 3-4 часа.

Совет 4: Как отбелить и укрепить ногти

Этот рецепт применяется для борьбы с двумя проблемами:
1. Если у вас потемневшие или пожелтевшие ногти в результате воздействия на них каких-либо факторов.
2. Для укрепления ногтей, от их ломкости и расслаивания.
Вам понадобится
  • - Ножницы
  • - Пилочка для ногтей
  • - Жидкость для снятия лака
  • - Небольшая мисочка
  • - Несколько долек лимона
Инструкция
1
Убираем старый лак для ногтей жидкостью для снятия лака, споласкиваем водой.
Если ногти слоятся, то аккуратно их стрижем, подпиливаем пилочкой для ногтей, убираем кутикулу.
Как отбелить и укрепить ногти
2
Берем мисочку и несколько долек лимона (в это время можно заняться просмотром телевизора), начинаем втирать лимон не жалея в ноготочки, как только сок лимона подсох, втираем снова, чем дольше времени вы выделите на процедуру, тем лучше. Я делаю обычно от 15 до 30 минут. Потом просто смываем теплой водой.
Как отбелить и укрепить ногти
3
Ногти заметно укрепляются, не ломаются, не слоятся, становятся светлыми и красивыми, пропадает желтизна. Проводить процедуру нужно хотя бы 1-2 в неделю.
Как отбелить и укрепить ногти
Обратите внимание
Втирать сок лимона нужно в чистую ногтевую пластину
Совет полезен?
- Можно также просто выжать сок лимона и втирать ватным диском
- Пользуйтесь дорогими лаками, от них обычно не темнеют ногти
- Лучше делать процедуру перед каждым маникюром
- С ногтями на ногах можно также проводить эту процедуру
- Перед процедурой для дополнительного укрепления ногтей можно ватной палочкой втереть обычный йод, подождать около 10 минут и приступать к процедуре
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500