Очень распространенным синдромом для женщин, является нарушение функционирования эндокринной системы и вследствие этого – изменение гормонального фона. В такой ситуации наблюдается очень сухая кожа на пятках из-за нарушения кровообращения в тканях и недостаточного количества необходимой влаги в клетках кожи.

Проявление такого дефекта характерно для людей старшей возрастной категории. Как правило, после сорока лет изменения кожи стоп проявляются как один из самых первых признаков наступления предклимактерического периода, а также недостаточного поступления в организм витаминов А и Е.

В дальнейшем кожа стоп теряет свою эластичность и упругость, на ней образуются мозоли, которые впоследствии могут деформироваться.

Появление шелушения кожи на пятках

Заболевание, которое может приводить к возникновению отслаивающихся чешуек на коже пяток, – это грибок стопы (микоз). Сопровождается это состояние следующими симптомами:

- хрупкость и ломкость ногтей или их утолщение;

- раздражение и покраснение кожи;

- появление неприятного запаха;

- изменение цвета ногтевых пластин (потемнение или пожелтение) и кожи.

При наблюдении таких симптомов необходимо в короткие сроки начинать терапию заболевания. При своевременном лечении микоз не успеет распространиться, и лечение займет непродолжительный период времени.