Совет 1: Как оптимально настроить компьютер

Увеличить скорость работы компьютера можно несколькими способами. Если речь идет о сравнительно старой модели, то лучше использовать программные методы изменения параметров работы ПК.
Вам понадобится
  • - Advanced System Care.
Инструкция
1
Выполите общую оптимизацию работы компьютера. Подключитесь к интернету и перейдите на сайт www.iobit.com. Найдите программу Advanced System Care и скачайте ее. Установите утилиту на компьютер и перезагрузите его. Запустите ASC и выберите меню «Диагностика системы».
2
Выделите галочками пункты «Оптимизация» и «Дефрагментация», нажмите кнопку «Сканировать» и дождитесь завершения анализа системы и жесткого диска. Теперь нажмите кнопку «Ремонт» и подождите, пока программа исправит выявленные ошибки и выполнит дефрагментацию диска.
3
Откройте меню «Очистка Windows». Установите галочки напротив пунктов «Ошибки реестра» и «Ненужные файлы». Выполните алгоритм сканирования и исправления параметров. Оставьте ненадолго программу ASC.
4
Откройте список разделов жесткого диска (меню «Мой компьютер»), кликните правой кнопкой мыши по иконке тома, на котором установлена операционная система. Откройте его свойства и перейдите ко вкладке «Общие». Уберите галочку, установленную напротив пункта «Разрешить индексировать содержимое файлов». Подтвердите изменение параметров работы с данным разделом. Аналогичную операцию выполните для остальных локальных дисков.
5
Откройте панель управления и перейдите в меню «Администрирование». Кликните по ярлыку «Службы» и дождитесь открытия нового меню. Найдите и отключите неиспользуемые компоненты операционной системы. Внимательно изучите их описание, чтобы случайно не отключить важные службы. Это может привести к отказу операционной системы. Для каждой отключенной службы установите тип запуска «Вручную» или «Отключена».
6
Вернитесь к программе ASC и откройте меню «Утилиты». Выберите пункт «Оперативная память», расположенный во вкладке «Ускорение». Нажмите кнопку «Вперед» и укажите тип «Глубокая очистка». Перезагрузите компьютер.

Совет 2: Как настроить процессор

По умолчанию, настройки процессора имеют оптимальные значения. Вам, тем не менее, может понадобиться изменить настройки для достижения определенных результатов. Все изменения проводятся с помощью Bios – базовой системы ввода-вывода.
Инструкция
1
Для изменения параметров работы процессора войдите в меню Bios. Для этого нажмите клавишу Del или F2 (в зависимости от вашей материнской платы возможны другие варианты) во время тестирования компьютера при его включении. Откройте меню Advanced BIOS Features. Настройте пункт First Boot Device, который отвечает за порядок устройств при загрузке системы. По умолчанию установлен дисковод floppy-дисков. Для ускорения загрузки операционной системы установите значение Hard Disk (если операционная система находится на жестком диске). Если вам нужно установить операционную систему с диска, в разделе First Boot Device установите значение Cd-Rom. Это позволит запустить программу загрузки и перейти к установке. Пункт Second Boot Device не так важен, он понадобится вам в случае отсутствия операционной системы на первом носителе.
2
В этом же разделе найдите подменю HDD S.M.A.R.T. Capability. Эта опция отвечает за проверку совместимости жесткого диска технологией S.M.A.R.T. Эта технология позволит на раннем этапе предупредить возможные проблемы с винчестером. Включите ее (значение Enabled), чтобы утилита могла отслеживать состояние жесткого диска. Отключите функцию Full Screen Logo (Disabled), это заменит показ логотипа производителя при включении компьютера на важную информацию о состоянии системы.
3
Выйдите в главное меню Bios и перейдите к настройкам Hardware Monitor Setup. В этом разделе настройте скорость вращение вентиляторов процессора (пункт Cpu Fan Speed), если в этом есть необходимость. Понизьте значение, если кулеры издают излишний шум. Если же существуют проблемы с перегревом процессора, наоборот, прибавьте обороты. В этом же меню включите контроль за состоянием кулеров (Chasis Fan). Остальные настройки Bios установлены оптимально и обеспечивают баланс между производительностью процессора и его стабильностью.
Видео по теме
Обратите внимание
Не изменяйте параметры Bios, в назначении которых вы не уверены. Это может привести к выходу из строя процессора.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500