Совет 1: Стильные и красивые кудряшки

Вы постоянно боретесь с вьющимися локонами? Утюжки, фены и средства для выпрямления волос стали неотъемлемыми атрибутами в вашей косметичке? Расслабьтесь, в этом сезоне вы сможешь вздохнуть спокойно – незатейливые стильные и красивые кудри опять в моде. Конечно, это не сможет избавить вас от необходимости регулярного ухода за волосами, но теперь не нужно будет тратить деньги на выпрямляющие средства для волос.

Для представительниц прекрасного пола, которых природа обделила шикарной шевелюрой, есть один выход – биохимическая завивка. Бытует мнение, что сильно поврежденные волосы лучше не подвергать химии – это не так просто перед процедурой их следует восстановить. Профессионал поможет подобрать размер и форму завитка, подходящий типу вашего лица. Помните, большим чертам лица подойдут крупные завитки.

 Если же химическое воздействие на волосы для вас кажется неприемлемым, создать стильные кудряшки можно и самостоятельно. Только помните, сделать их в домашних условиях достаточно сложно. Итак, волосы нужно помыть и слегка подсушить, нанести на них гель, пенку или мусс для волос. Сразу хотелось бы отметить, что гель способствует утяжелению волос, поэтому желательно не переусердствовать с его количеством.

Если укладывать волосы с помощью фена и круглой расчески, нужно обратить внимание на кое-какие нюансы:

  • чем тоньше вы используете расческу для укладки, тем более мелкими будут локоны;
  • более мелкие кудри будут держаться значительно дольше, чем крупные локоны;
  • волосы нужно стараться накручивать, начиная от кончиков. Слишком длинные волосы лучше накручивать по направлению от лица.

Зная такие правила вы сможете получить красивые кудри, которые долго будут радовать.

Совет 2: Как правильно закрутить бигуди? Быстрый способ для красивых кудряшек

Бигуди - это самый безопасный способ создания красивых кудрей. Для того чтобы правильно накрутить волосы на бигуди, нужно знать различные типы этого аксессуара. Внешний вид будущих кудряшек зависит от толщины бигуди, средств фиксации и многого другого.
Перед накручиванием волос на бигуди расчешите волосы деревянной расческой во избежание появления статического электричества. Расчесывайте волосы в том направлении, в каком вы планируете накручивать бигуди. Разделите голову на несколько зон и каждую заколите. Освободите волосы одной из зон и поделите на пряди. Возьмите в руки одну прядку, смочите водой, немного натяните и начинайте накручивать на бигуди с кончика.

Снимать бигуди следует тогда, когда волосы полностью высохнут. Не расчесывайте волосы сразу: дайте локонам зафиксироваться. Запустите пальцы в волосы и встряхните их. Можно использовать расческу с редкими зубьями.

Термобигуди известны еще со времен СССР. Современные аналоги следует кипятить на плите в течение 5-10 минут либо нагревать в микроволновке в течение 1-3 минут. Для того чтобы закрутить бигуди, необходима определенная сноровка. Ведь если вы потратите на завивку слишком много времени, часть трубочек уже остынет. В среднем, процесс создания локонов при помощи термобигуди длится 10-20 минут. Учтите, что ежедневный контакт с горячей поверхностью плохо сказывается на состоянии волос. Поэтому термобигуди не подходят для частого использования.
Для фиксации локонов отлично подойдет пиво. Обрабатывайте им пряди перед накручиванием на бигуди. Запах от пива быстро выветривается и больше не беспокоит.

Электробигуди - это усовершенствованная версия термобигуди. Приспособление представляет из себя бокс, в котором бигуди подогреваются на специальной подставке. Прибор позволяет использовать функцию интенсивного нагрева и поддержания температуры. Таким образом, электробигуди остаются горячими столько, сколько нужно. По бокам бигуди имеются ободки, которые не нагреваются. Это позволяет накручивать бигуди и не обжигать пальцы. Завивка волос с помощью электробигуди считается более бережной по сравнению с термобигуди. Поэтому единственный минус приспособления - это высокая цена.
Не пересушивайте локоны, так как от этого прическа не обретет нужную форму.

Бигуди «Липучки», или ежики имеют ворсистую поверхность. Благодаря этому они крепятся на волосах без зажимов, резинок и палочек. Волосы, накрученные на такие бигуди, удобно сушить феном. Ведь у «Липучек» сетчатая структура, которая отлично продувается воздухом. Этот тип бигуди часто используется именно на коротких волосах. С помощью «Липучек» можно создать отличный прикорневой объем. Ворсистое приспособление склонно запутывать пряди. Поэтому тем, у кого тонкие и поврежденные волосы лучше отказаться от использования этого вида бигуди.

Поролоновые бигуди - дешевые, простые в использовании, а их воздействие на волосы одно из самых щадящих. На мягких бигуди можно спать, не ощущая при этом никакого дискомфорта. Недостаток бигуди в том, что поролон не слишком хорошо сохраняет форму. Поэтому во время сна локоны могут деформироваться.

Бигуди бумеранги, или папильотки женщины и девушки любят за мягкую и легко гнущуюся структуру. Этот вид бигуди не требует подогрева, поэтому воздействие на волосы очень щадящее. Плюс в том, что бумеранги не нагреваются, если сушить их феном. Для того чтобы зафиксировать волосы на папильотке, нужно ее просто согнуть. Этот вид бигуди подходит для ночной завивки. К недостаткам относится то, что папильотки имеют проволочный стержень, который легко сломать, если сильно его перегнуть.

Пластмассовые бигуди имеют дырчатую поверхность. За счет этого они легко продуваются феном. В качестве фиксатора волос выступает палочка или резинка. По всей бигуди располагаются мини-шипы, которые не позволяют волосам распадаться.
Видео по теме
Источники:
  • Как сделать модные кудри
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500