Совет 1: Морской окунь, запеченный в бумаге

Морского окуня относят к одному из самых популярных и вкусных видов океанических рыб. Причиной тому стало практически полное отсутствие костей (за исключением хребта и ребер). Готовить эту рыбу также сплошное удовольствие, ведь, добавив лишь немного специй и приправ, можно получить настоящее изысканное блюдо, достойное самых именитых ресторанов.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 2 морских окуня (примерно по 500 г каждый)
  • - соль, орегано
  • - пучок петрушки
  • - 3 зубка чеснока
  • - сок лимона
  • - оливковое масло
  • - 1 ст. сухого белого вина
  • - 1 л. воды
  • - 4 спелых томата
  • - бумага для выпечки
Инструкция
1
Рыбу почистите и выпотрошите, не отрезая головы. Хорошо промойте рыбу, обсушите и натрите со всех сторон крупной солью. Петрушку вымойте и мелко нарубите, чеснок пропустите через чеснокодавку.
2
Смешайте измельченную петрушку с чесноком, лимонным соком и двумя ложками масла, добавьте орегано и посолите. Начините тушки смесью зелени и специй, а остатками начинки натрите рыбу со всех сторон.
3
В глубокую посуду для запекания влейте воду и вино. Пекарскую бумагу смажьте маслом, уложите слой нарезанных кружками помидоров, рыбу, еще один слой помидоров и аккуратно заверните бумагу.
4
Запекайте рыбу в разогретой до 180 градусов духовке около 40 минут. Если вы хотите получить румяную корочку, за 10 минут до готовности слегка разверните бумагу.

Совет 2: Как запечь морскую рыбу

Морская рыба содержит в себе много полезных веществ и микроэлементов, жизненно необходимых для нормального функционирования человеческого организма. Существует много рецептов приготовления морской рыбы, запекание морской рыбы идеально подходит к семейному ужину.
Вам понадобится
    • морская рыба;
    • овощи;
    • мука;
    • приправы.
Инструкция
1
Возьмите 500 граммов морской рыбы, промойте ее и очистите. Разрежьте ее вдоль хребтовой кости и нарежьте поперек на кусочки. На несколько минут опустите в подсоленное молоко, затем обваляйте в муке или толченных сухарях. Уложите кожей на подмасленную сковороду и поставьте в духовку на десять минут.
2
Морской окунь, треска, запеченные с луком. Возьмите 750 граммов рыбы, очистите ее и нарежьте порционными кусочками, посолите, поперчите, обваляйте в муке. Мелко нарежьте две головки репчатого лука и слегка обжарьте его на растительном масле. Выложите морскую рыбу в глубокую сковороду или на противень, посыпьте сверху жареным луком, добавьте растительного масла и добавьте несколько столовых ложек горячей воды. Запекайте 20 минут, после посыпьте зеленью.
3
Морская рыба, запеченная в молочно-яичном соусе. Возьмите 600 граммов очищенной морской рыбы и порежьте ее на порционные кусочки, посолите и поперчите их, обваляйте в муке и обжарьте на сковороде. Смешайте два яйца с 1,5 стаканом молока, посолите. Рыбу выложите в смазанный маслом сотейник и залейте смесью, сверху рыбу посыпьте тертым сыром и молотыми сухарями. Запекайте десять минут в духовом шкафу.
4
Морская рыба, запеченная в пергаменте. Возьмите 600 граммов очищенной морской рыбы и нарежьте ее на порционные кусочки, положите в посуду, посолите, поперчите сверху тонким слоем выложите нашинкованный репчатый лук. Уберите на два часа в холодильник. Нарежьте пергаментную бумагу и смажьте ее тонким слоем сливочного масла. Каждый кусочек рыбы заверните в пергамент и положите на смазанный сливочным маслом противень. Запекайте рыбу в духовом шкафу.
Видео по теме
Обратите внимание
Следите за временем и температурным режимом духового шкафа, чтобы рыба не подгорела.
Совет полезен?
Для запекания подходит любая морская рыба, главное, чтобы она была большая.
Источники:
  • морская рыба в духовке
Видео по теме
Полезный совет
Одновременно с рыбой можно приготовить и гарнир, для этого крупными брусками нарежьте предварительно очищенную морковь и сельдерей и запекайте вместе с рыбой в конверте.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500