Совет 1: Жульен с курицей и грибами

Многие уже успели попробовать этот кулинарный шедевр, кто-то много слышал о нем, но не решается сделать, а кто-то будет его делать – это вы! Порадуйте себя и своих близких вкусным блюдом, которое, возможно, станет вашим любимым.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 300 г шампиньонов
  • - 200 г твердого сыра
  • - 300 г сливок
  • - 500 г куриного филе
  • - 200 г лука
  • - 2 ст.л. муки
  • - соль, перец
  • - растительное масло
Инструкция
1
Подготовьте филе. Для этого заранее достаньте его из морозильной камеры и разморозьте. Размороженное филе помойте и отварите до полной готовности.
2
Грибы и лук порежьте. Сыр натрите на терке. После того как филе сварится, остудите его, а затем мелко порежьте.
3
Поставьте сковороду разогреваться. Всыпьте филе, грибы и лук. Посолите, поперчите. Жарить пока не выкипит жидкость. По времени это может занять примерно 20 минут.
4
Подготовьте чистую и сухую сковороду. Разогрейте ее и поджарьте немного муки. Затем добавьте сливки и специи. Полученную смесь добавьте в сковороду с филе и хорошо перемешайте.
5
Разложите все по горшочкам, а сверху посыпьте сыром. Накрывать горшочки не нужно.
6
Жарьте в духовке 30 минут. Когда увидите, что жульен покрылся золотистой корочкой доставайте блюдо, даже если прошло меньше времени. Жульен готов! Можно звать семью и лакомиться вкусным блюдом.

Совет 2: Жульен в горшочках с курицей и грибами

Очень вкусное с сытное блюдо. Готовится в небольших керамических горшочках в духовке, от чего его вкус становится более насыщенным, а подача к столу более интересной и красивой.
Вам понадобится
  • - 250 мл нежирных сливок;
  • - 200 г куриного филе;
  • - 250 г грибов (шампиньоны);
  • - 50 г лука;
  • - 200 г твердого сыра;
  • - 20 г муки высшего сорта;
  • - 20 г сливочного масла;
  • - соль и перец по вкусу.
Инструкция
1
Тщательно промойте в холодной воде лук, почистите и очень мелко порежьте. Разогрейте сковородку и растопите на ней сливочное масло. Поджарьте на масле лук до золотистого цвета.
2
Грибы промойте, обсушите и аккуратно нарежьте тонкими ломтиками. Добавьте грибы к поджарившемуся луку и жарьте, постоянно помешивая 10-15 минут.
3
Куриное филе отварите, остудите и мелко порежьте. Добавьте курицу на сковородку к грибам и поджаривайте еще 5-7 минут. Постепенно добавьте муки, соль и перец. Залейте молоком и немного потушите.
4
Еще горячую смесь разлейте по горшочкам. На крупной терке натрите сыр и присыпьте сверху горшочки. Поставьте в хорошо разогретую духовку на 20 минут. Подавайте, немного остудив и украсив зеленью. Подавать к столу блюдо лучше всего прямо в горшочках, поставив горшочки на подставки или толстые льняные салфетки.

Совет 3: Жульен с курицей и шампиньонами

Жульен с шампиньонами и курицей - это просто прелесть. Выглядит очень аппетитно, а аромат запеченного сверху слоеного теста так и манит заглянуть внутрь. Приготовьте жульен с шампиньонами и курицей на ужин.
Вам понадобится
  • - 300 г шампиньонов;
  • - 400 г куриного мяса;
  • - 1 луковица;
  • - 300 мл сливок;
  • - 1 ст. ложка муки;
  • - 4 ст. ложки бульона;
  • - растительное масло;
  • - слоеное тесто;
  • - сыр;
  • - соль.
Инструкция
1
Нарезать грибы. Обжарить на растительном масле. Лук нарезать кубиками, обжарить отдельно от грибов.
2
Отварить мясо, нарезать соломкой. Обжарить на растительном масле. Соединить грибы, мясо и лук.
3
Готовим соус: На сковороде растопить сливочное масло, добавить муку. Нагревать 2 минуты, непрерывно помешивая венчиком.
4
Ввести холодный бульон, сливки. Посолить по вкусу. Нагревать 3 минуты. Готовый соус будет по консистенции, как густая сметана.
5
Соединить соус с грибами и мясом. Разложить по горшочкам. Сверху посыпать тертым сыром.
6
Затем из готового слоеного теста, вырезать треугольные полоски и кружки, закрыть ими горшочки как крышками.
7
Запекать 20 минут при температуре 180 градусов. Тесто должно зарумяниться, это будет сигнал о готовности нашего жульена с шампиньонами и курицей.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500