Совет 1: Как крепить пластик к потолку

В последнее время пластиковые потолки приобрели большую популярность. И это вполне объяснимо. Пластик - практичный, долговечный и недорогой материал. К тому же, потолки из пластика смотрятся очень эффектно, а их монтаж не вызовет затруднения даже у начинающего мастера. Как же прикрепить пластик к потолку?
Вам понадобится
  • - строительный уровень;
  • - рулетка;
  • - карандаш или маркер;
  • - саморезы;
  • - дюбели;
  • - направляющий профиль;
  • - промежуточный профиль;
  • - перфоратор;
  • - ножовка по металлу;
  • - отвертка;
  • - пластиковые панели;
  • - канцелярский нож
Инструкция
1
Определите необходимое расстояние между подвесным потолком и перекрытием. Его следует рассчитывать исходя из вида осветительных приборов, которые будут установлены в данном помещении. Если планируется установка встроенных светильников, то данное расстояние должно составлять 10-15 см. Это позволит полностью скрыть электропроводку.
2
Разметьте места крепления каркаса к стене при помощи строительного уровня и маркера. Сделайте необходимые замеры и нарежьте направляющий профиль на отрезки необходимой длины. Для резки профиля можно использовать ножовку по металлу. Просверлите отверстия при помощи перфоратора и закрепите направляющий профиль по периметру помещения, используя саморезы. Рекомендуемый шаг крепления - один метр.
3
Нарежьте промежуточный профиль, предварительно сделав необходимые замеры. Закрепите профиль на каркасе при помощи саморезов. Устанавливать профиль следует с шагом в 40 см, таким образом, чтобы он располагался перпендикулярно продольной стороне пластиковых панелей. Выверяйте правильность установки профиля при помощи строительного уровня.
4
Установите потолочный плинтус по трем сторонам помещения, прикрепив его саморезами к металлическому профилю. Это необходимо для того чтобы облегчить монтаж панелей.
5
Отрежьте пластиковые панели необходимого размера. Разметьте места для установки светильников. Вырежьте отверстия под встроенные светильники с помощью острого канцелярского ножа. Установите цоколи осветительных приборов. Вставьте первый лист пластика в паз плинтуса. Установите следующую панель, вставив ее в паз предыдущей. Закрепите на каркасе при помощи шурупов.
6
Установите все панели по аналогии. При необходимости, обрежьте последний лист пластика до требуемых размеров при помощи ножа. Закрепите последний кусок потолочного плинтуса.
Ваш пластиковый потолок готов.

Совет 2: Как панели крепить к потолку

Пластиковые панели многофункциональны, с их помощью можно облагородить не только стены в квартире, но и потолочное покрытие. Крепление панелей к потолку осуществляется просто, в связи чем монтаж панелей по силам даже тем людям, которые впервые сталкиваются со строительными работами.
Вам понадобится
  • - дрель;
  • - лобзик или ножовка;
  • - шурупы и дюбеля;
  • - степлер со скобами;
  • - панели;
  • - финишные уголки;
  • - рейки.
Инструкция
1
Измерьте размер потолка и выберите способ размещения панелей: вдоль или поперек. От этого зависит, какое их количество будет необходимо приобретать и в каком направлении монтировать каркас.
2
Возьмите деревянные рейки толщиной 2.5-3 см, отмерьте необходимую длину. Количество реек должно быть таковым, чтобы они располагались не реже, чем в 50 см друг от друга, иначе пластиковый потолок не будет иметь достаточной плотности.
3
Закрепите первую рейку у основания потолка в стык со стеной, будущий каркас должен располагаться перпендикулярно к пластиковым панелям.
4
Крепите рейки при помощи дюбелей и шурупов, проверяя ровность их расположения строительным уровнем. Если потолочные перекрытия имеют изъяны, то в местах, где недостает толщины, подложите под рейки дополнительные обрезки дерева. Их ширина будет зависеть от кривизны потолка.
5
На готовый каркас скобами закрепите по краям в виде буквы «П» финишные уголки. Вставьте в основание данной конструкции первую панель так, чтобы она вошла в пазы уголков и скрепите степлером места ее соединения с рейками.
6
Продумайте заранее, должны ли быть в сооружении дополнительные отверстия для светильников, чтобы не пришлось впоследствии разбирать весь потолок. Проводку также нужно провести до начала работы с панелями.
7
Продолжайте работу вплоть до окончания помещения, стараясь присоединять панели друг к другу максимально плотно, чтобы шов был не заметен. Последняя панель вставляется в замок с ранее закрепленной, при этом на ее противоположный край надевается недостающий финишный уголок. Фактически она держится за счет упора в стену и соединения с предыдущей панелью.
Обратите внимание
Потолок из пластика имеет существенное преимущество: он не боится влаги, поэтому этот материал вполне можно использовать и в ванной комнате. Кроме того, его достаточно легко мыть.

Совет 3: Как крепить люстру на натяжной потолок

К натяжному потолку можно прикрепить практически любой осветительный прибор. Вы можете легко установить люстру. В этом плане натяжной потолок также надежен, как и обычный. Можно воплотить в реальность практически любую задумку, связанную с освещением комнаты.
Инструкция
1
Обязательно учтите, что установка люстры сопряжена с электричеством. Именно поэтому нужно всю работу выполнять с отключенным электричеством. Также рекомендуется использовать резиновые перчатки. Речь идет не только о безопасности мастера, но и о безопасности потолка. Если произойдет случайное замыкание проводов, то искра легко прожжет полотно. В итоге образуются черные пятна.
2
При установке платформы вам придется сверлить базовый потолок. Для этой цели лучше всего воспользоваться перфоратором. Учтите, есть вероятность пробить проводку, которая идет от выключателя к люстре. Чтобы шансы пробивания проводов были минимальны, нужно стараться избегать сверления потолка в направлении выключателя.
3
Не старайтесь сделать так, чтобы платформа находилась в неподвижном состоянии. Основание пандуса не должно смещаться вниз. Также оно должно выдерживать нагрузку, которая равна трем массам устанавливаемой люстры. Крайне не рекомендуется прикручивать крепление люстры до упора. Дело в том, что вы можете легко продавить полотно натяжного потолка острым краем железной планки. К тому же, может произойти деформация монтажной пластины. Если вы всё-таки хотите притянуть крепление намертво, то проложите между полотном и металлической планкой маленькие кусочки пластика. Рекомендуется обмотать концы пластины крепления изолентой.
4
Иногда приходится при установке люстры протыкать полотно шурупами. Это делается при прикручивании монтажной планки. Чтобы обезопасить эти места от разрыва необходимо наклеить маленькие кусочки пластика к полотну натяжного потолка. Перед тем, как вы будете заниматься вырезанием отверстий для проводов, приклейте пластиковое кольцо нужного диаметра. Для этой цели используйте обычный пластик толщиной около 2 миллиметров. Качественно установленная люстра обязательно должна плотно прилегать к полотну натяжного потолка. Не должно быть провалов и прогибов его плоскости.
Видео по теме
Обратите внимание
Профессиональные монтажники при установке должны определить самый нижний угол, и именно на его уровне крепить багет. Причем любые отклонения по горизонтали не должны превышать 2 мм.  При такой температуре пленка становится более эластичной, что облегчает её натяжение. Вне зависимости от способа крепления в первую очередь натяжной потолок фиксируется в одном из углов. Затем крепится противоположный по диагонали угол, и аналогично вторая диагональ.
Совет полезен?
Устройство натяжных потолков. Если потолок имеет неровности, то традиционными способами его отделки, как правило, являются оштукатуривание и окраска. В том случае, если неровности потолка в квартире достигают 50 мм, создать визуально гладкий, плоский потолок может не каждый  По контуру комнаты крепится багет. В соответствии с длиной стен его рейки подрезают до нужной длины или надставляют и клеят высокопрочным клеем. К стенам их крепят с помощью дюбелей и саморезов либо пневматического пистолета и специального крепежа.
Источники:
  • как крепить натяжные потолки

Совет 4: Как крепить потолочную гардину

Потолочные гардины в интерьере выполняют не только практическую, но и декоративную функцию. Часто, решая дизайнерскую задачу, этот элемент располагают даже там, где отсутствует окно.
Вам понадобится
  • - дрель
  • - строительный карандаш
  • - дюбели с шурупами
  • - рулетка
Инструкция
1
Отправляясь покупать гардину, обязательно измерьте ширину комнаты. Длина гардины должна быть немного меньше этого показателя.
2
Определив точную длину гардины, рассчитайте, где будет середина, и в этом месте поставьте отметку. От края гардины до ее середины с одной стороны разметьте карандашом отрезки по 40 см. Аналогично разметьте вторую половину.
3
Установите на дрель сверло на 6 мм и в местах карандашных отметок просверлите отверстия. Затем установите сверло диаметром 10 мм и над просверленными отверстиями аккуратно расширьте верхний слой гардины, выполненный из пластика. В результате проделанной работы должны получиться отверстия верхнего слоя диаметром 10 мм и нижнего – 6 мм.
4
Затем приступайте к разметке положения гардины на потолке. От стены отмерьте необходимое расстояние, учитывая ширину подоконника и батареи отопления при ее наличии. Перенесите этот показатель на потолок и карандашом выполните разметку места крепления гардины.
5
Измерив ширину комнаты, возле окна отметьте середину, проведите перпендикуляр к разметке крепления гардины, полученной в предыдущем шаге. Поставьте метку. Просверлите в этом месте отверстие диаметром 6 мм.
6
В отверстие, расположенное посередине гардины, поместите дюбель с шурупом. Приложите гардину к потолку, совместив дюбель с просверленным отверстием. Кончиком сверла, вставленного в перфоратор, забейте шуруп до упора в пластик. Будьте предельно осторожны, чтобы не повредить хрупкий пластик.
7
Скорректируйте положение гардины так, чтобы она заняла положение параллельное окну. Поместите сверло в самое крайнее отверстие гардины и просверлите новое углубление в потолке. Вставьте и забейте дюбель с шурупом.
8
Продвигаясь к центру гардины и дойдя до него, аналогично начните проделывать отверстия и прикреплять другую сторону. После завершения монтажа вставьте в пазы крючки для шторы.
Видео по теме
Источники:
  • как крепится потолочная гардина

Совет 5: Как сделать подвесной потолок из панелей

Люди постоянно занимаются ремонтом. В этом вопросе обязательно нужно уделить внимание потолку. Наверно каждый знает, что пластик на данный момент используется практически везде. Именно из пластиковых панелей можно сделать красивый потолок. Такой потолок будет легко мыться, не будет портиться при заливке водой и имеет приемлемую стоимость.
Инструкция
1
Для начала нужно измерить высоту потолка по всем углам. Всем известно, что вряд ли в квартире можно найти прямые углы. Отметим, высота потолков по углам чаще всего различная. Для того чтобы сделать углы прямыми, нужно прикрепить рейки на стены. Делать это нужно качественно, чтобы между стеной и рейкой не оставалось зазора. Не жалейте саморезов.
2
Далее переходим к поперечным рейкам. После их установки занимаемся монтажом подвеса. При его креплении не должно возникнуть особых проблем. Нужно просверлить в потолке отверстия, приложить подвес и забить анкер-гвоздь молотком. Затем необходимо отогнуть пластины подвеса таким образом, чтобы можно было привешивать рейку на том же уровне, на котором держатся и остальные. Крепим с помощью саморезов рейку к подвесу, а также к боковым рейкам на стенах. В результате мы имеет жесткий каркас.
3
Далее нужно закрепить по периметру на рейки L-образный профиль. Строители называют этот профиль «элькой». Крепить нужно как можно плотнее. Делать это можно с помощью саморезов или строительного степлера. Лучше всего конечно использовать саморезы, так как скобы степлера могут не выдержать нагрузки. К монтажу панелей все готово.
4
При ремонте потолка именно монтаж панелей считается самым быстрым и приятным этапом всего ремонта. Однако нужно внимательно отнестись к этому делу. Панели нужно очень точно отрезать, при этом стараться не нанести на них повреждения. Повредить пластик довольно просто, можно только нажать на него пальцами. Аккуратно вставляем панель в паз «эльки» и плотно прижимаем. Внимательно осматриваем. Все должно быть ровно.
5
После этого крепим панель на саморезы к поперечной рейке. Далее крепим все панели друг к другу. Сложность может возникнуть при креплении последней панели. Её довольно не просто просунуть в паз. Для решения этой проблемы можно воспользоваться монтировкой. Немного отгибаем край профиля и крепим панель. Монтаж закончен.
Источники:
  • Как сделать подвесной потолок из панелей ПВХ самостоятельно. Потолок в доме.
Видео по теме
Источники:
  • Пластиковый потолок своими руками
  • Подвесной потолок из пластика
  • крепить пластик видео
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500