Черный шоколад

Полюбите вкус горького шоколада и забудьте про молочный. В черном шоколаде мало калорий, но уйма полезных веществ: флавонидов, которые заботятся о капиллярах, белков, железа, кальция, магния и витаминов.

Зефир

Менее калориен, чем прочие сладости. В нем много фосфора и железа с белками. Все эти вещества способны укрепить мышечную ткань.

Мармелад

Полезен этот вид сладостей благодаря пектину — компоненту, который придает ему форму желе. Пектин способен снизить холестерин, вывести токсины и нормализовать деятельность ЖКТ. Калорий в нем, кстати, не так уж и много.

Пастила

Пастилу в разумных количествах употреблять допустимо и при этом можно не бояться за фигуру. Как и мармелад, она уменьшает отрицательное воздействие радиации, может вывести соли тяжелых металлов.

Мед

В нем содержится столько же калорий, сколько в сахаре. Он гораздо слаще, а значит, и нужно его меньше. Если кладете в чай 2 ложки сахара, то меда можно положить одну. Еще в меде имеется полезные аминокислоты, минералы и витамины. Суточная норма железа, марганца и магния содержится в 100 г меда.

Халва

Она крайне вкусна и оказывает на организм омолаживающее действие. В ней имеются витамины группы B, A, E, благотворно влияющие на кожу и сердечно-сосудистую систему. Издревле халву использовали в косметических целях.

Цукаты

Этот продукт натурален, в нем содержится множество витаминов-антиоксидантов: аскорбиновой кислоты, токоферола, бета-каротина. Цукаты способны улучшить память, снимают усталость. Благодаря этой сладости можно удерживать свои нервы под контролем, лучше сосредотачиваться. Еще одним их плюсом является низкокалорийность.

Варенье

В варенье огромное количество минералов и витаминов. Но чтобы сохранить полезные свойства, варить его надо не по «бабушкиному рецепту». Готовить надо варенье-пятиминутку или делать холодный джем. Самые полезные варенья: ореховое, кизиловое, айвовое, малиновое.

Тростниковый сахар

Диетологи уже 20 лет назад сказали, что коричневый тростниковый сахар намного полезнее обычного. С минимальной промышленной обработкой тростниковый сахар несет большую пользу организму. В нем, благодаря мелассе, содержится комплекс полезных микроэлементов: калий, фосфор, железо, магний, кальций.

Ягоды с фруктами

Огромное количество антиоксидантов, минеральных солей, мироэлементов, витаминов содержится в ягодах и фруктах. Все это необходимо для долголетия и здоровья. Помимо прочего, они питательны благодаря органическим кислотам, углеводам, белкам, эфирным маслам и клетчатке. Лучший помощник для желающих похудеть — это клетчатка.