Совет 1: Рулет с клубникой

Приготовьте этот вкусный и ароматный десерт. Он буквально тает во рту. Побалуйте своих домочадцев и удивите друзей этим чудесным лакомством. Его восхитительный вкус по достоинству оценят даже гурманы.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 7 желтков;
  • - 5 белков;
  • - 100 г сахара;
  • - 70 г муки;
  • - 60 г крахмала;
  • - немного соли;
  • - 1,5 чайной ложки разрыхлителя;
  • - 400 г свежей клубники;
  • - 400 г сметаны 20%;
  • - 70 г пудры сахарной.
Инструкция
1
В кастрюлю просейте крахмал, муку и разрыхлитель, все перемешайте. Затем смешайте желтки и сахар, взбейте до пышной однородной консистенции. Белки взбейте вместе с солью, чтобы образовалась густая пена.
2
Желтковую массу смешайте с белковой. Аккуратно всыпаете туда мучную смесь, пока не получится средняя густота теста. Разогрейте духовку до 190 градусов, на противень постелите пергаментную бумагу, предварительно смажьте сливочным маслом. Бисквитную массу распределите по противню. Время выпекания примерно 12 минут.
3
Пока идет выпекание бисквита, можно приготовить крем. Тщательно взбейте сметану и добавьте в нее сахарную пудру, размешайте все до густого крема. Выньте готовый бисквит и смажьте его уже полученным кремом. Хорошо помойте и обсушите клубнику, разрежьте ее на небольшие дольки и выложите на крем. С помощью пергамента сверните рулет и поставьте в холодильник на 4 часа.
4
Перед подачей блюда на стол необходимо посыпать его сахарной пудрой. Затем разрежьте его на порционные куски. Конечно, готовить все эти вкусные блюда лучше со свежей клубникой, однако замороженная клубника вас выручит в любое время года.

Совет 2: Рулет с кофейным кремом и клубникой

Выбирая, что приготовить на десерт, не обойдите вниманием рецепт нежного рулета с великолепным кофейным ароматом. Особенно хорошо такое лакомство испечь в ягодный сезон. Вместо клубники можете использовать другую ягоду. Но именно сочетание кофе, сливок и клубники очень удачное.
Вам понадобится
  • - 5 яиц
  • - 100 г сахара
  • - 30 г муки
  • - щепотка соли
  • - пакетик ванилина
  • - 80 г пудинга - порошка для бисквита
  • - чайная ложка разрыхлителя
  • - 200 мл сливок жирностью 30-35%
  • - чайная ложка растворимого кофе
  • - 50 г горького шоколада
  • - чашка клубники
  • - 2 столовые ложки какао
  • - 2 столовые ложки сахарной пудры
Инструкция
1
Приготовьте крем. Подогрейте сливки, но не кипятите, снимите с огня, добавьте кофе, шоколад. Перемешайте до однородности, отставьте остывать.
2
Для приготовления бисквитного теста взбейте яйца с добавлением сахара и ванилина до пышной пены. Треть от получившейся массы отложите отдельно, добавьте в нее всю подготовленную муку и половину чайной ложки разрыхлителя, аккуратно перемешайте.
3
Всыпьте какао в большую часть яичной смеси, сюда же добавьте через ситечко соль, половину чайной ложки разрыхлителя. Добавьте к яично-кофейной массе пудинг. Перемешайте аккуратно.
4
Противень застелите пергаментом, смажьте растительным маслом, вылейте шоколадное тесто, разровняйте. Поверх шоколадного теста ложкой вылейте в хаотичном порядке белое тесто.
5
Деревянной шпажкой можете нарисовать разводы. Выпекайте бисквит 10 минут при 200 градусах.
6
Снимите бисквит с противня вместе с пергаментом, накройте сверху чистым пергаментным листом. Перевернув бисквит, аккуратно снимите пергамент, на котором тот выпекался. Еще горячим заверните его вместе с новым пергаментом в рулет, отложите остывать.
7
Вернитесь к приготовлению крема. Добавьте к сливкам сахарную пудру, взбейте крем до пышности. Ягоды клубники помойте, нарежьте на половинки.
8
Разверните рулет, смажьте кремом, сверху выложите клубнику. Завернув снова в рулет, оберните бисквит пленкой, уберите в холодильник на час. Рулет готов!
Видео по теме
Совет полезен?
Если у вас нет пудинга, добавьте в тесто 20 г крахмала и 100 г муки.

Совет 3: Быстрый рулет из сгущенки ко Дню всех влюбленных

Рулет из сгущенного молока по мотивам "советской" выпечки очень актуален и сегодня, когда нужно быстро и вкусно удивить гостей, порадовать любимого человека.
В то время не наблюдалось такого изобилия продуктов, однако те, чтоб были в продаже были хорошего качества. То же самое можно сказать о сгущенном молоке. Найдите в продаже сгущенное молоко , изготовленное по ГОСТу, и десерт за 15 минут будет у вас на столе.

Это лакомство в железных банках детьми было особенно любимо, причем как в обычном, так и в вареном виде. На его основе сгущенного молока было много рецептов выпечки: орешки, вафли, торты. Особенно быстро делается из него рулет. С ним справится даже любая, даже начинающая домохозяйка. Еще один явный плюс рулета в том, что он получается всегда, испортить его невозможно. Поэтому смело можно его приготовить незадолго до прихода, любимого на День всех влюбленных!

Приготовьте продукты:

  • 2 куриных яйца;
  • 1 банка сгущенного молока (380 грамм);
  • 1 стакан муки;
  • 0,5 чайной ложки соды;
  • 0,5 чайной ложки яблочного уксуса;
  • 2–4 столовые ложки конфитюра или джема (для смазывания);
  • 0,5 чайной ложки сахарной пудры (по желанию);
  • 0,5 чайной ложки молотой корицы (по желанию).

Подготовьте кухонные принадлежности:

  • Противень;
  • Лопаточка для разравнивания
  • Бумага для выпечки или силиконовый коврик

Приготовление

Готовить рулеть просто и быстро. В чашу для смешивания вылейте всю банку сгущенного молока, насыпьте просеянную муку, вбейте 2 куриных яйца. В чайной ложке погасите яблочным уксусом соду. Полученную шипящую смесь добавьте в тесто. Аккуратными движениями сверху вниз выместите тесто до однородного состояния. Его консистенция такова: оно должно сползать с ложки.

Подготовьте противень, для этого уложите внутрь его бумагу для выпечки или силиконовый коврик.  Аккуратно вылейте смесь на середину противня. Будет отлично, если вся она поместится на коврике. В этом случае выпеченная основа для рулета отойдет от противня быстро.

Ранее, ковриков не было, и такой рулет прекрасно выпекался на противне, который предварительно смазывали маслом. Для выпечки хватит 15 минут при температуре 200–210 градусов. Верх должен стать светло-коричневым.

Когда пласт готов действуйте быстро: снимите его с коврика или противня и сразу намажьте джемом. Он изнутри пропитает рулет и соединит слои. Сверху посыпьте сахарной пудрой или корицей, просеянными через мелкое сито.

Совет:

  • Рулет горячий, поэтому используйте кухонное полотенце или силиконовые варежки.
  • Не делайте слишком толстый слой варенья, потому что будет очень сладко и начинка выползет.

В честь Дня влюбленных во внутрь рулета можно поместить несколько ягод малины или клубники и украсить шоколадной глазурью.

Видео по теме
Источники:
  • рулет из сгущенки
Видео по теме
Полезный совет
При приготовлении этого блюда, можно использовать замороженную клубнику.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500