Первый этап длится от трех до десяти дней.

Разрешено употреблять исключительно белковые продукты. Например : нежирная рыба, мясо, почки и печень, яйца и морепродукты. Молочные и кисломолочные продукты только обезжиренные. На данном этапе теряется от двух до шести килограмм.

Этап чередования.

Длится индивидуально, до достижения желаемого Вами веса. В ваш рацион добавляются такие овощи как томаты, огурцы, спаржа, а также другие низкокалорийные овощи в вареном, запеченном или сыром виде. Иногда разрешается употреблять морковь и свеклу.

Этап закрепления результата.

Длительность рассчитывается индивидуально: за каждый потерянный килограмм на первом и втором этапе дается 10 дней в третьем этапе. Один день в неделю остается исключительно с белковым рационом, в остальные дни постепенно расширяется меню. В него входят фрукты ( все, кроме винограда и бананов), рис, растительное масло, макароны и картофель.

Этап стабилизации.

На этом этапе досигается необходимый результат. Остается лишь закрепить это достижение. Особых ограничений в питании уже практически нет. Один день в неделю вы также оставляете исключительно для белковой пищи.

Дополнительные рекомендации:

- Во время первого и второго этапов рекомендуется принимать витаминные комплексы.

- Ежедневные прогулки на свежем воздухе ( не менее получаса ) будут благотворно влиять на самочувствие и результат.

- Употребляйте не меньше 1.5 литров питьевой воды ежедневно!

- Рекомендуется также употреблять овсяные отруби в количестве 1.5 столовые ложки в день, запивая водой.

Перед применением диеты проконсультируйтесь со своим лечащим врачем.