Совет 1: Как написать резюме врача

Чтобы в короткие сроки найти новую перспективную работу, соискателю стоит изучить правила составления грамотного резюме, основная цель которого - привлечь внимание потенциального работодателя. И создание резюме врача - не исключение.
Вам понадобится
  • компьютер
Инструкция
1
Наибольшей популярностью пользуются так называемые хронологические резюме, позволяющие продемонстрировать врачебную деятельность в выгодном свете. Изложенная в них информация позволяет кадровым работникам за минимальное время получить максимальную информацию о претенденте. Однако такой документ позволяет работодателю заметить частые смены места работы и перерывы в трудовом стаже. Поэтому подобной схемой стоит в первую очередь руководствоваться эскулапам, имеющим богатый опыт и достижения. Соискателям, не достигшим карьерных высот, следует руководствоваться функциональным типом резюме, отображающим в первую очередь основные профессиональные навыки и умения специалиста. В этом случае менеджеры по подбору персонала советуют информацию о предыдущих местах работы упоминать вскользь или опускать вовсе.
2
В любом случае ваше резюме должно содержать персональные и контактные данные, а также сведения о вашем образовании с указанием имеющихся сертификатов. Помимо фамилии, имени и отчества назовите возраст, семейное положение, наличие детей, номер телефона, домашний адрес и e-mail.

Блок, посвященный опыту работы, заполняйте в обратном хронологическом порядке, не забывая указывать наименование учреждений и занимаемых должностей. Особенно подробно опишите последнее место работы. В разделе «образование» укажите учебное заведение, которое вы окончили, год выпуска, факультет и специальность по диплому. В блоке «дополнительная информация» пропишите компьютерные навыки, пакет программ, которыми владеете, скорость печати и владение иностранными языками.
3
Постарайтесь оформить ваш текст в деловом стиле, избегайте множества аббревиатур и мудреных профессиональных терминов. Это усложняет понимание. Употребляйте глаголы в настоящем времени. Поместите ваше резюме на одной-двух страницах белой бумаги хорошего качества формата А-4, используя 12-14 размер шрифта через полуторный интервал.

Совет 2: Как составить резюме врача

Грамотно составленное резюме - одно из главных составляющих успешного устройства на работу. Оно очень важно во врачебных специальностях. Клиники, особенно платные, никогда не возьмут на работу не профессионального сотрудника.
Инструкция
1
При составлении резюме лучше всего использовать стандартный шаблон. В самом верху листа А4, справа или слева, напишите жирным шрифтом фамилию, имя и отчество. В противоположном углу - контактный телефон, электронную почту и домашний адрес.
2
Отступив две-три строки напишите, заголовок "Цель" жирным шрифтом. В этом пункте нужно указать желаемую должность.
3
Далее идет графа "Опыт работы". Разделите страницу на две части. Слева пишите даты работы (указывайте только месяц и год зачисления и увольнения). Справа - юридическое название учреждения, должность и выполняемые обязанности. Запись мест работы начинается с последнего и заканчивается первым.
4
Следующий пункт - "Образование". Укажите в нем все колледжи, институты, академии. Записывайте как оконченные, так и не оконченные, начиная с последнего. Внесите дату поступления и окончания обучения, название факультета и присвоенную специальность. Не забудьте описать в этом пункте дополнительное образование - курсы повышения квалификации, тренинги и семинары.
5
Далее идет строка "Знания и навыки". Здесь описываются умения, полученные в результате работы врачом. Для каждой специальности они свои. Хирургу, например, в этом пункте не лишним будет описать проведение сложных операций с помощью новейшего оборудования. Терапевту - выявление заболеваний по не самой явной симптоматике и т.д.
6
Пункт "Личные качества". Это может быть: собранность, отзывчивость, умение вовремя сконцентрироваться и т.д.
7
В графе "Сертификаты" укажите полученные лицензии и разрешения на врачебную деятельность. Вписывать нужно название и номер документа. Это позволит работодателю удостовериться в подлинности ценных бумаг.
8
В строке "Прочее" указывается дополнительная информация. Все навыки и умения, не относящиеся напрямую к специальности, запишите в этом пункте. Например, права на вождение транспортного средства, знание иностранных языков и т.д. Здесь же, при необходимости, даются сведения о семейном положении, хобби, интересах, вредных привычках.
Видео по теме
Источники:
  • резюме врача образец
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500