Совет 1: Получение кредита наличными: основные достоинства и недостатки

Кредиты, выдаваемые наличными средствами, относятся к нецелевым, ведь заемщик может распоряжаться деньгами на свое усмотрение. Сюда относятся и приобретение товаров и услуг, и открытие собственного бизнеса, и оплата обучения.

Каждый человек имеет свои планы на взятые в кредит средства. Кредитная организация никогда не проверяет, на что именно потрачены деньги. Для банка главное, чтобы кредит был в полном объеме выплачен в установленное время.

Преимущества кредитования

  • Быстрое принятие решений. Финансовые организации рассматривают заявку на кредит за несколько дней, а в данном случае решение может быть принято за пару часов.
  • Минимальный пакет документов. Суммы, выдаваемые таким способом, являются небольшими, а это значит, что банку необходимо предоставить только паспорт и заявление.
  • Нет необходимости в поручителях. Часто, когда человек просит своих родственников или друзей выступить в качестве поручителя, они отвечают отказом, что портит отношения между людьми.

Минусы кредитования

  • Кредиты наличными сопровождаются высокой процентной ставкой. Такой процент раза 1-2 выше того, который был бы при предоставлении справки о доходах. А так как нет поручителя,  документа, подтверждающего платежеспособность гражданина и залогового имущества, банк начинает страховать свои риски через высокие проценты.
  • Потенциальные требования относительно возраста заемщика.Обычно минимальным возраст кредитования 18 лет. Также банки устанавливают и максимальный возраст для выдачи кредитов – от 60 до 75 лет.

Если зарплата заемщика приходит банковскую карту, то кредит лучше оформлять у того банка, который обслуживает данную карту, поскольку большинство кредитных организаций предоставляют льготные условия получения кредита своим клиентам. 

Совет 2: Как взять в кредит миллион

Ежегодно рынок банковских услуг расширяется новыми предложениями. В наше время обращение в банк за получением кредита становится привычным делом и мало кого удивляет. Для того чтобы получить миллион, нужно собрать пакет документов и правильно подобрать банк.
Инструкция
1
Вначале определитесь с целями получения кредита. Наиболее популярные виды кредита, соответствующие потребностям населения:
- потребительский кредит - на неотложные нужды;

- автокредит - на приобретение автомобиля;

- товарный кредит - на покупку дорогостоящего бытового оборудования;

- ипотека – на строительство или покупку жилья;

- кредит на образование.
2
Обдумайте необходимость займа денег. Ведь кредит подразумевает лишние затраты на погашение процентов, комиссий банка. Подсчитайте сумму, которую вы ежемесячно способны отдавать банку. Большинство банков выдает кредит при условии, что клиент способен отдать половину месячной зарплаты. Однако оптимален и частный случай, когда ежемесячный взнос по кредиту составляет одну четвертую зарплаты.
3
Посетите несколько банков. Получите подробную консультацию об условиях кредитования, узнайте процентные ставки, которые предлагают эти банки и о возможности досрочного погашения без штрафов и санкций. Чем больше запрашиваемая сумма кредита, тем выше риск у банка и соответственно, жестче условия кредитования. Взвесьте все достоинства и недостатки условий кредитования, определитесь с выбором банка и формы кредитования (валюта, цели).
4
Подготовьте и предоставьте отделу кредитования банка необходимые документы и их копии. Стандартный список документов для получения кредита включает паспорт гражданина РФ с постоянной регистрацией (одним из условий является возраст заемщика - не менее 21 года); справка о доходах форма 2-НДФЛ за последние шесть месяцев постоянной работы, заверенная работодателем; свидетельство о постановке на налоговый учет (ИНН). Будьте готовы к тому, что банк может потребовать от заемщика привлечение нескольких поручителей либо залоговых документов.
5
Дождитесь результата проверок подлинности документов и информации в них службой безопасности и отдела кредитования банка. Только после этого можете получить столь необходимый вам миллион. Банки предлагают следующие формы выдачи суммы: наличными, перечисление на карту либо лицевой счет. Выбор формы предоставляют клиенту.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500