Совет 1: Трубочка, спасающая жизнь от Vestergaard Frandsen

Ни для кого не секрет, что жители стран третьего мира испытывают трудности с питьевой водой и гигиеной. С этими же трудностями сталкиваются натуралисты, исследователи и ученые, путешествующие по прериям. Одним из полезных приспособлений, решающих проблему, стал фильтр для воды LifeStraw, разработанный совместно Центром Картера и швейцарской компанией Vestergaard Frandsen.
Подберите свой рецепт
+
-

Компактное приспособление сделано в виде трубочки, снабженной шнурком. По задумке ее надо носить на шее, чтобы всегда была под рукой. Пользоваться им может даже ребенок: открываются колпачки с двух сторон, опустить в воду и начать пить. После ее следует закрыть, чтобы не попала грязь.

69792_53664eed41c7353664eed41cad.jpeg

Работает этот прибор следующим образом. Вода проходит через четыре отсека, прежде чем попасть в рот. Первый этап является грубой механической очисткой, второй — доотчисткой от механических загрязнений, после идет бактериологическая обработка, очищение от вирусов и бактерий. Последний этап — это проход воды через гранулированный активированный уголь, уничтожающий артефакты и неприятные запахи.

69792_536650e0646b6536650e0646ee.jpegРазработчик говорит, что система очистки, состоящая из четырех ступеней, убивает 99,9999% бактерий и 98,7% вирусов.

В организм не попадет сальмонелла, кишечная палочка, холера, тиф и прочие опасные микроорганизмы. Пригодной для питья может стать почти любая вода. Подойдет дождевая лужа, речка или затянутое илом озеро в лесу.

Одного заряда трубочки LifeStraw хватает на 700 литров воды. Иными словами, один человек такой трубочкой может пользоваться в течение года. Трубочка стоит около двух долларов на сегодняшний день. В Vestergaard Frandsen надеются, что получится найти государственную субсидию или спонсора, чтобы бесплатно раздавать эти трубочки жителям Уганды, Кении и других стран третьего мира. Особенно эти приспособления пригодились бы жителям стран, находящихся рядом с пустыней Сахара.

Совет 2: Как сплести корзину

Искусство хэнд-мейд прочно входит в повседневную жизнь. Наверное, мало осталось интерьеров, где бы не было предмета ручной работы. Плетеная мебель может стать украшением вашего дома, но плетение из ивовой лозы или ротанга – это дело профессионалов, вы же можете сделать корзину из газет, которая будет выглядеть ничуть не хуже деревянной.
Вам понадобится
  • * газеты;
  • * ведро;
  • * клей ПВА;
  • * клей «титан» или «силач»;
  • * ножницы;
  • * длинная спица;
  • * акриловая краска;
  • * акриловый полуматовый лак
Инструкция
1
Сначала необходимо сделать прутья для корзины. Для этого возьмите газеты, разверните и отрежьте с обеих сторон разворота полосу шириной 5 см. В ход пойдут только полосы с белым полем, чтобы палочки получились белые. Тогда вам не придется красить готовое изделие несколько раз, чтобы перекрыть пестроту. Также понадобятся длинная спица и клей. Клей берите быстросохнущий. Многие советуют клей ПВА. Он тоже пойдет, но только очень густой, от жидкого клея бумага будет рваться.
2
Чтобы сделать трубочку, приложите спицу к одному краю полоски под острым углом, капните каплю клея и сворачивайте. Закручивайте трубочку так, чтобы сверху всегда была белая сторона, чтобы трубочки получились белыми. Конец трубочки также закрепите клеем. Старайтесь делать один конец палочки немного уже другого, чтобы его можно было вставить в другую трубочку при наращивании. Сразу склейте трубочки по две – меньше хлопот будет при плетении. Если трубочек не хватит, накатаете в процессе создания корзинки. Тем и хороши газеты, что их много.
3
Следующий этап – плетение дна. Сложите палочки по 3, прокатайте их скалкой, чтобы они легче гнулись и не крутились. На эти палочки наложите перпендикулярно еще три палочки, подготовленные аналогичным образом. Теперь один конец отогните и оплетите им другие, но не по отдельности, а по три, чтобы получился крест. Затем разъедините концы трубочек основы и оплетайте их по отдельности той же палочкой. При необходимости наращивайте ее, вставляя в другую палочку и скрепляя клеем. Для скрепления палочек лучше используйте «Титан» или любой клей для наклеивания потолочной плитки.
Дно корзины
4
Так оплетайте трубочки по кругу, пока диаметр круга не будет равняться дну основы. За основу возьмите любое ведро. Положите сплетенный круг на стол, а сверху поставьте ведро, в которое положите груз, чтобы при плетении оно не ерзало. Загните концы трубочек основы и скрепите их на стенках ведра, надев резинку.
5
Теперь к каждой палочке основы прибавьте еще по одной для большей прочности стенок и продолжайте плести аналогично тому, как вы оплетали дно. Когда достигнете нужной высоты корзины, обрежьте концы основы, оставив хвостики 3-4 см, которые заправьте за соседние. Для большей прочности каждый кончик смажьте клеем и лишь после этого заправляйте.
6
Крышку плести в точности как корзинку, только основой для нее будет уже сама корзина.
7
Когда ваш шедевр будет готов, для красоты и прочности покройте его акриловой краской нужного цвета. А поверх краски нанесите акриловый лак, чтобы сама краска не облупилась. Советуем брать матовый или полуматовый лак, чтобы корзина сильно не блестела.
Видео по теме
Плетеные корзины в интерьере – идеальны для хранения вещей
Связанная статья

Совет 3: Как использовать газоотводную трубку

Колики - это нормальное явление у деток первого года жизни. Чтобы помочь ребенку избавиться от боли, существует множество методов. Одним из них является использование газоотводной трубки.
Вам понадобится
  • - газоотводная трубка;
  • - детский крем, вазелин или растительное масло;
  • - чистая пеленка;
  • - подгузник.
Инструкция
1
Если в течение длительного времени ребенок кричит, живот его как барабан, можно применить газоотводную трубку. Помните, что использование газоотводной трубочки - самый крайний метод. Его стоит попробовать тогда, когда не помогают другие способы избавления вашего малыша от колик (эспумизан или плантекс, поглаживания ладонью вокруг пупка по часовой стрелке, прогретая утюгом пеленка, приложенная к околопупочной области, упражнение "велосипед", прижимание и отведение согнутых ножек к животу и укладывание вашего чада голеньким животиком на свой голый живот). Оптимально, если газоотводную трубку поставит врач.
2
Возьмите простерилизованную или прокипяченую газоотводную трубку, хранящуюся в чистом пакете, или купите ее в аптеке.
3
Смажьте ее детским кремом, обычным растительным маслом или вазелином.
4
Положите ребенка на чистую пеленку, на спину. Ножки его согните в коленях и прижмите к животу.
5
Введите газоотводную трубку максимально глубоко. Делать это стоит очень аккуратно, вкручивающими движениями, прижимая ножки малютки к животику. Если вдруг вы почувствуете сопротивление при введении трубки, немедленно прекратите ее вводить.
6
Вставленной трубкой слегка покрутите в попе. В это же время поглаживайте малыша теплой рукой по животу или делайте ногами упражнение "велосипед".
7
Подождите 2-3 минуты и извлеките газоотводную трубку. Смажьте попу ребенка детским кремом.
8
Прикройте малютку подгузником или пеленкой. В течение 10-20 минут ваше чадо может периодически какать.
9
Если введение газоотводной трубки не помогло, живот по прежнему твердый и малыш плачет, вызовите врача-педиатра.
Обратите внимание
Самостоятельное использование газоотводной трубки может навредить. Оно может привести к таким осложнениям, как:

- перфорация кишечника с последующими кровотечением и перитонитом;
- ранения слизистой прямой кишки с последующим кровотечением.

Категорически нельзя вводить детские попы ватные палочки, куски мыла и другие инородные предметы.
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 2
Пожаловаться
написалa
Очень интересно. И где можно купить такую трубочку?
Пожаловаться
написал
На самом деле интересно. Что по поводу покупки, попробуйте забить в любом поисковике "LifeStraw купить" и найдете сразу же сайты, где их продают. Причем можно даже найти сайты, где оплата при получении производится.
Осталось символов: 500