Совет 1: Куриные котлеты

Для приготовления мы возьмем куриную грудку, но котлетки получатся очень сочными и вкусными.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 600-700 г куриной грудки
  • - 1 куриное яйцо
  • - 1 ст ложка муки
  • - зеленый лук
  • - соль, перец по вкусу
Инструкция
1
Очистить куриную грудку от кожицы и порезать на маленькие кусочки, примерно 5 на 5 мм. Посолить, поперчить.
2
К нарезанной курице добавить яйцо, муку. Все тщательно перемешать.
3
Лук мелко порезать. Добавить лук к получившейся смеси. Все перемешать.
4
Из смеси сформировать котлетки и выложить их на разогретую сковороду. Жарить с двух сторон до золотистой корочки.

Совет 2: Куриные котлеты с гречневой крупой

Гречка редко используется в качестве наполнителя мясного фарша. А зря, ведь гречка очень питательна и хорошо усваивается. Насыщена фолиевой кислотой, которая укрепляет кровеносные сосуды.
Вам понадобится
  • 700 г филе куриной грудки
  • 200 г гречневой крупы
  • 1 крупная луковица
  • 20 г соли
  • 50 г майонеза
  • 2 яйца
  • 200 г панировочных сухарей
  • 30 г растительного масла
Инструкция
1
Порежьте куриную грудку на небольшие куски. Пропустите мясо птицы и очищенную луковицу через мясорубку.
2
Отварите гречку до готовности, слейте воду.
3
Соедините куриный фарш, лук, гречневую крупу, майонез и соль. Хорошо перемешайте все ингредиенты.
4
В отдельную глубокую тарелку разбейте яйца, немного взбейте и добавьте щепотку соли.
5
На плоскую тарелку насыпьте панировочные сухари.
6
Сформируйте из готового фарша круглые котлеты. Обваляйте их в сухарях, обмакните в яйце и ещё раз обсыпьте сухарями.
7
Разогрейте сковороду, налейте масло и обжарьте котлеты на сильном огне с двух сторон.
8
Доведите до готовности в духовке или в жарочном шкафу при температуре 190 градусов. Для полного приготовления будет достаточно 10 минут.
9
Готовые котлеты можно подать с рубленой петрушкой и семенами зиры.
Обратите внимание
Филе куриной грудки достаточно сухое, поэтому в фарш вместо яйца добавляется майонез. Он делает котлеты более сочными. Залейте холодную воду в кастрюлю с гречневой крупой на несколько секунд, тогда её можно будет легко перемешать с фаршем.
Совет полезен?
Оставьте сформированные котлеты на несколько минут для подсыхания, так, у котлет будет хрустящая корочка.

Совет 3: Куриные котлеты с яблоком

Диетические котлеты из куриной грудки очень вкусные, легкие, питательные. Но иногда куриные котлетки получается суховатыми, чтобы с нашими котлетками такого не произошло, добавим в них яблоко, которое сделает блюдо сочнее, да еще и придаст ему оригинальности. А чтобы не сомневаться в качестве фарша для котлет, его лучше приготовить самостоятельно.
Вам понадобится
  • - 500 г куриной грудки;
  • - 1 яблоко;
  • - 1 яйцо;
  • - 1 ст. ложка растительного масла;
  • - черный молотый перец, соль.
Инструкция
1
Прокрутите куриную грудку без кожи через мясорубку или измельчите в блендере.
2
Промойте яблоко, очистите от кожуры, порежьте на части, тоже измельчите в блендере или мясорубке.
3
Смешайте мясо и яблочное пюре, добавьте 1 яйцо, посолите, поперчите. Если вы любите лук, можете обжарить одну луковицу и добавить к фаршу.
4
Мокрыми руками сформируйте крупные котлеты.
5
На сковородке раскалите масло, выложите котлеты, жарьте без крышки по 5-8 минут с каждой стороны. Обычно куриные котлеты готовятся достаточно быстро.
6
Еще вы можете приготовить котлеты в мультиварке, тогда они получатся еще сочнее: разогрейте масло в чаше мультиварки, выложите котлеты, жарьте 5 минут без крышки, потом переверните котлетки, доведите до готовности в течении 15 минут в режиме «Выпечка».
7
Куриные котлеты с яблоком лучше подавать горячими, в качестве гарнира подайте свежие овощи, из них можно сделать легкий салат.

Совет 4: Куриные котлеты с сыром и болгарским перцем

Из какого мяса приготовить домашние котлеты? Да, из любого! Даже из куриного филе. Но проблема всех котлет в том, что очень часто они получаются сухими. Чтобы этого избежать, у каждой хозяйки есть свои маленькие хитрости. Например, добавить к фаршу тертый сыр, который придаст нежности мясу. А болгарский перец добавит новый вкус вашему блюду.
Вам понадобится
  • - куриного филе 100 г
  • - сыр 150 г
  • - болгарский перец 200г
  • - булочка или хлеб 100 г
  • - репчатый лук 150 г
  • - молоко 200 мл
  • - панировочные сухари
  • - зелень
  • - растительное масло
  • - соль и перец
Инструкция
1
Через мясорубку пропустить куриное филе.
2
На крупной терке натереть сыр.
3
Лук нашинковать.
4
Перец очистить от семян и нарезать мелкими кубиками.
5
Зелень измельчить.
6
Булочку ненадолго замочить в молоке, затем отжать ее.
7
В куриное филе добавить сыр, перец, зелень, лук и булочку, а также специи на свой вкус.
8
Из полученного фарша сформировать небольшие котлетки и обильно обвалять их в панировочных сухарях.
9
Котлеты жарить до румяной корочки с каждой стороны. Чтобы мясо получилось воздушным, в сковороду можно добавить немного воды и потушить на слабом огне, пока не выпарится вся жидкость.
10
В качестве гарнира к куриным котлетам следует подавать картофельное пюре.
Видео по теме

Совет 5: Как приготовить нежные куриные котлеты

Куриные котлеты оптимально вписываются в ежедневный рацион, так как содержат значительное количество белка и имеют способность быстро насыщать организм. Кулинары создали множество вариантов котлет из курицы с использованием различных ингредиентов.
Вам понадобится
  • –270 г куриного филе или 240 г куриной грудки;
  • –1-2 луковица;
  • –2 яйца;
  • –5-8 ст.л. пшеничной муки;
  • –соль, перец;
  • –растительное масло.
Инструкция
1
Куриное филе нарежьте острым ножом на кубики, каждая сторона которых будет примерно 0,5-0,8 см. Чем мельче будут нарезанные кусочки, тем нежнее получатся котлеты и хорошо прожарятся изнутри.
2
Поместите в отдельную чашку, посолите и поперчите в зависимости от вкусовых предпочтений. Разбейте яйца, слегка взболтайте вилкой и добавьте к курице, после чего тщательно перемешайте деревянной лопаткой.
3
Луковицу разрежьте пополам, потом вдоль и поперек. Положите в чашку с курицей и яйцами, а потом добавьте муку. Всю массу следует хорошо размешать и оставить на 5-8 минут. Жарить котлеты из курицы необходимо на сковороде с толстым дном в горячем растительном масле. Каждую куриную котлету после жарки выложите на бумажное полотенце, чтобы излишки масла впитались.
Видео по теме
Обратите внимание
Обязательно закрывайте крышкой сковороду, чтобы каждая котлета смогла полностью пропечься внутри. Дополнительно можно положить в куриный фарш сушеный базилик, укроп или петрушку.
Совет полезен?
Сервируйте котлеты овощами и зеленью или употребляйте как самостоятельное блюдо. Вместо курицы попробуйте добавить говядину, свинину или баранину.
Видео по теме
Обратите внимание
Заместо зеленого лука можно добавить репчатый лук. Лук надо мелко порезать, иначе не прожарится.
Полезный совет
Такие котлетки лучше подавать с картофельным пюре или овощным салатом.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500