Совет 1: Как хранить сезонную обувь

Обычно зимнюю или осеннюю обувь приобретают не на один сезон. А с приходом тепла просто забрасывают в шкаф, мало думая о последствиях. Чтобы избежать некоторых проблем с обувью, необходимо придерживаться нескольких правил.
Инструкция
1
Обычно люди не стараются позаботиться о своей обуви на следующий сезон. Из-за этого зима часто застает их врасплох. Поэтому постарайтесь заранее отнести свою обувь в ремонтную мастерскую.
2
Чтобы освежить замшевые сапоги или ботинки и устранить царапины, воспользуйтесь замшевым ластиком для обуви, который можно купить в любом обувном магазине.
3
Городские улицы зимой посыпают солью, она оставляет на обуви белые следы, легко убирающиеся раствором уксуса и воды. Возьмите себе за правило, что перед тем как убрать обувь на хранение, ее следует вымыть и очистить от грязи на подошве.
4
Зимнюю обувь лучше хранить без стелек, т.к. они придают неприятный запах.
5
Для сохранения первоначальной формы обуви ее необходимо хранить с деревянными колодками внутри либо заменить их обычной бумагой. Кроме того, деревянные колодки помогают избавиться от неприятного запаха пота.
6
Поношенная обувь часто выглядит потертой, исправить это поможет обувной крем или полирующие средства.
7
Лучшим способом хранения зимней или осенней обуви являются обувные мешочки, они станут отличной заменой для картонной коробки.

Совет 2: Как хранить сезонную обувь

Правильный уход за обувью позволяет долгое время наслаждаться ее красотой и удобством. Но не стоит забывать, что для сохранения сапожек или туфель в хорошей форме важно и то, как они хранятся в тот период, когда не используются.
Вам понадобится
  • - чистая тряпочка или губка;
  • - средства по уходу за обувью;
  • - картонные или пластиковые коробки для хранения;
  • - газеты или специальная бумага;
  • - пакетики с силикагелем.
Инструкция
1
Подготовьте обувь к хранению. Для этого удалите грязь с ее поверхности влажной тряпочкой или губкой. Не стоит помещать обувь под струю воды. Если вы используете специальный шампунь для кожаных изделий, полностью удалите пену с помощью спонжа. Вытрите поверхность сухой тряпочкой. Для чистки обуви из нубука или замши используйте специальные щеточки или ластик. Удостоверьтесь, что рифленая подошва не имеет загрязнений. Между бороздками рисунка могут застрять камешки, крошка мрамора или кристаллы реагентов, которые используются зимой. Удалить эти инородные тела поможет механическое воздействие на обувь – достаточно немного согнуть подошву и они выпадут.
2
Выньте из обуви стельки, если они съемные. Высушите их. При необходимости замените на новые. Внутреннюю часть обуви необходимо просушить с помощью специального устройства. Существует два вида таких приспособлений. Первые работают как обычный кипятильник – то есть, нагреваясь, осушают обувь. Вторые – ультрафиолетовые сушилки – позволяют уничтожить грибок и бактерии, а также избавить от неприятного запаха. Не стоит ставить обувь на батарею или в жаркое сухое место – высокая температура способствует образованию микротрещин на коже, деформации поверхности.
3
Тщательно обработайте поверхность обуви с помощью специального средства – крема или аэрозоля соответствующего цвета. Если изделие выполнено из композитных материалов, например, с вставками из текстиля или кожзаменителя, используйте соответствующие пропитки или воск – они уберегут поверхность от растрескивания.
4
Чтобы закрытая обувь не деформировалась, поместите внутрь картонные или пластиковые колодки. Если их нет, можно использовать газеты или бумагу. Открытые сандалии или босоножки не нуждаются в подобной процедуре.
5
Поместите каждую пару в отдельную коробку, предварительно проложив между обувью мягкую ткань или бумагу. Некоторые производители предоставляют специальные пакеты из нетканого материала или капрона для каждой единицы из пары, но при желании их можно купить. Такая прослойка убережет кожу от слипания во время длительного хранения, а также от нежелательного окрашивания, если изделия не однотонные.
6
В каждую коробку с демисезонной или зимней обувью стоит поместить пакетики с силикагелем, которые обычно имеются в упаковке при покупке. Этот полимер абсорбирует излишки влаги. Храните коробки с обувью в сухом темном месте.
Видео по теме
Совет полезен?
Если вы храните сапоги и высокие ботильоны вертикально, поместите в голенища специальные вкладыши, которые не позволят коже деформироваться.

Совет 3: Сундук в интерьере: модный элемент родом из прошлого

Современный интерьер не обязательно должен быть создан исключительно с использованием только современных декоративных материалов или мебели. Прекрасным дополнением к любому интерьеру может стать старинный сундук – эффектный, массивный и вместительный.

Сундук в квартире может быть расположен практически в любой комнате.

В спальне сундуки традиционно размещаются у подножия кровати и прекрасно подходят для хранения постельного белья, подушек, полотенец. Также в сундуке можно хранить сезонные вещи, декоративное покрывало.

В гостиной комнате сундук, как правило, исполняет роль журнального столика, на котором постоянно что-то находится, начиная от газет и заканчивая пультом от телевизора. В этом случае хранить в сундуке рекомендуется малоиспользуемые вещи. Также сундук можно размещать у стены, в этом случае он станет своеобразным комодом. Если установить сундук рядом с диваном или около кресла, то на него можно будет установить лампу для комфортного чтения.

Для детской комнаты сундук является просто находкой, ведь в него не только можно сложить практически все игрушки, но и использовать в различных играх, например, в качестве атрибута пиратского корабля. В дизайн детской комнаты сундук впишется прекрасно, особенно если интерьер оформлен в морском стиле.

В прихожей сундук можно использовать для хранения обуви, на кухне он станет прекрасным местом для хранения вина, посуды, специй, салфеток, скатертей, а в ванной комнате в него можно сложить шампуни, баночки с морской солью и прочие косметические средства.

Чтобы найти подходящий сундук, можно отправиться в магазин, можно расспросить родственников или друзей, поискать подходящую модель в Интернете или пройтись по антикварным лавкам. Если для интерьера нужна определенная форма, материал, размер, то сундук можно сделать на заказ. Материалы для сундука могут быть разными, но чаще всего это дерево, металл, латунь, а иногда и обычный пластик.

Добавляя сундук в интерьер, нужно думать не только об его функциональности и вместительности, но и о том, чтобы он гармонировал с общим дизайном и не выделялся из него, а являлся гармоничным и уникальным дополнением.

Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500