Совет 1: Стиль китч в интерьере

Китч поначалу вовсе не являлся стилем, возник он в ответ на все другие стили. По сути дела китч это сочетание всего и в большом количестве. Первоначально китч считался дурным вкусом, неумелой подделкой стильного интерьера, но в настоящее время появляются вполне продуманные интерьеры данного стиля. Чаще всего современные китч-интерьеры высмеивают, какие либо черты старых стилей, шокируют своих зрителей.
Инструкция
1
Главное правило для китча это сочетание не сочетаемого, ломание всех старых правил. Китч смеётся над правилами симметрии, сочетания цветов и гармонии. Китч балансирует на грани безвкусицы, поэтому создать его могут только профессионалы. Но даже профессиональный китч не перестанет шокировать. Чаще всего его выбирают для общественных зданий или люди исключительно смелые, ведь в повседневности он может быстро утомить.
2
При отделке стен пола и потолка используйте дикие сочетания цветов, кислотно-розовый с кислотно-зеленым, строгие английские обои сочетайте с голубым линолеумом. В китче мрамор спокойно может ужиться с пластиком, а бархат с пенопластом. Никаких правил, вот главное правило.
3
Поставьте античные колонны в маленькое пространство, да еще и покрасьте их в режущий глаза цвет. Добавьте как можно больше золота, позолотите все что можно, например пенопластовую лепнину.
4
Смело сочетайте кантри и рококо, классические формы мебели исполните в пластике. Наберите как можно больше подделок и дешевок. Поставьте пластиковые античные скульптуры.
5
Обилие декора еще одна особенность китча. Декор, также как и остальные предметы интерьера, несочетаем ни стилем, ни цветом. Картины можно повесить не традиционно на стены а на потолок.

Совет 2: Как оформить интерьер в стиле китч (kitsch style)

Интерьер в стиле китч неординарный и отчасти крикливый, но он притягивает внимание, бросая вызов стереотипам.
Китч – это вид искусства, возникший по одним данным в конце XIX века, а по другим – в 50-х годах XX века. Кто-то считает, что он существовал всегда. Происхождение слова kitsch – немецкое. Оно переводится как дешевка, безвкусица. В интерьере китч означает, что это всегда что-то, что характеризуется словами «слишком» и «чрезмерно». Это диссонанс предметов, крикливость цветов и форм.

Для оформления интерьера в стиле китч нужно знать характерные для него атрибуты, его базовые элементы и особенности, которые не дадут спутать этот стиль ни с одним другим.

В первую очередь - это использование противоречивых материалов, считающихся в любом другом стиле интерьера плохим тоном. Пластик сочетается с благородным бархатом, а великолепный мрамор - с искусственными мехами, хром можно увидеть в компании с золочеными багетами – это то, что для китча является нормой.

Милые элементы вроде рюшей, бантиков, игрушек, искусственных цветов, приятных взгляду мелочей в китче используются в огромном количестве, можно даже сказать в избытке.

Без позолоты не обходится ни один предмет интерьера, который можно позолотить.

В интерьере в стиле китч сложно найти два схожих по дизайну предмета мебели – все абсолютно из разных комплектов: диван в стиле хай-тек и кресло в стиле кантри, антикварный комод и ультрасовременный стол.

Цвета кричашие, психоделические и порой сводящие с ума. Некоторые из них сложно даже представить, а не то, что увидеть где-то, но для китча это норма.

Японский стиль и ампир в одной комнате? Для китча и это не проблема.

В комнатах должна царить дисгармония во всем – в стилях, в цветах, в элементах декора. Если это правило не соблюдать, получится стиль фьюжн.

Предметы роскоши в китче не приветствуются – исключительно подделки и имитации.

Декор должен быть избыточным, а предметы должны бросаться в глаза. В китче всего должно быть много.

Вот такой этот странный китч, стиль нигилистов и бунтарей. Жить в таком интерьере может быть утомительно, но если за дело возьмется профессионал, то дом станет не только запоминающимся, но и невероятно уютным.

Совет 3: Китч — стиль интерьера 21 века

Стиль китч подходит далеко не каждому человеку. Этот стиль самый настоящий вызов. Концептуально китч насмехается над безвкусицей и чрезмерным педантизмом. Философия китча – осуждение декорирования интерьера хоть чем-нибудь ради собственно декора.

Эстетически китч – безвкусица, которая при этом утрированно подчёркнута. Выбранные оттенки и фактуры резко диссонируют между собой. Возникновение подобного рода интерьеров в обществе характерно на так называемом изломе времён: когда один этап подходит к своему логическому завершению, а новые эстетические веяния всё ещё не сформированы.

Направлений развития китча два. Первое – подражание классике. Казалось бы, изысканный интерьер, вычурная обстановка. Однако для отделки выбираются нарочито дешёвые материалы. Диссонирующие цвета и даже разные негармонирующие между собой обивки стульев – всё это насмехается над традициями классики, тем самым заставляя общество искать нечто новое.

Другое направление развития китча – стилевой нигилизм. Интерьер оформляется самым что ни на есть нетипичным образом. Граффити на стенах, нейлоновые шторы, сложенные в конструкцию шкафа коробки. Данное направление – крик о бедственном материальном положении, при котором желание выделиться давит только сильнее.

Что касается освещения, особых тенденций и правил стиль не требует. Для этого вполне подойдут псевдоклассические люстры и бра, которые можно дополнить свечами в канделябрах для создания дополнительного антуража. Китч бедности – полная свобода выбора источников света.

Цветовая палитра в этом стиле подбирается как можно ярче и как можно контрастнее. Что интересно, не сочетаемых оттенков в данном стиле просто не существует, поэтому на всё лишь воля дизайнера. С материалами декора и отделки та же история. Металл с мрамором, пластик со стеклом и деревом, да всё что душе угодно. Интерьер в стиле китча позволяет сочетать и комбинировать самые разные варианты и материалы.

Совет 4: Стиль фьюжн в интерьере

Стиль фьюжн - это своеобразный коктейль цветов, фактур и стилей. В нем отлично уживаются минимализм и рококо, современная сталь с обшарпанным деревом. Не стоит путать этот стиль с китчем, где все детали спорят друг другом, во фьюжене учитываются правила стилей, а затем органично сочетаются.
Инструкция
1
Так как этот стиль не имеет правил, то и особых рамок для него нет. При этом дизайнеры считают, что лучшим будет интерьер с обилием света, окнами, ориентированными на несколько сторон. Важным является и наличие пространства, комната необязательно должна быть огромной, главное - не захламлять ее обилием мебели или декора.
Стиль фьюжн в интерьере
2
Цвета можно выбрать любые, но при этом они должны гармонично сочетаться, а не перебарывать друг друга. В качестве фонового цвета во фьюжене хорошо смотрится белый. Фактуры для стен также могут быть различны, это разнообразные обои и краска, фактурная штукатурка и дерево.
Стиль фьюжн в интерьере
3
На пол стелятся материалы в зависимости от вашей идеи, если вы хотите взять кусочек кантри, то постелите дощатый пол, нотка хай-тека, тогда выбирайте наливные полы. На пол часто стелятся ковры, соответствующие тематике интерьера, орнаментальные или под шкуры животных.
Стиль фьюжн в интерьере
4
Мебель в стиле фьюжн выбирается из различных стилей, главное - найти возможность ее сочетать. Выберите одну стилистику или цветовую гамму. Материалы предпочтительны натуральные, часто одним из главных атрибутов фьюжн является наличие кожаной обивки. Расставлять мебель лучше в центре комнаты, отделяя с помощью нее функциональные зоны.
Стиль фьюжн в интерьере
5
В качестве аксессуаров можно выбрать все что угодно, это и семейные фото, висящие рядом с классической живописью, и авангардные скульптуры с бабушкиным кружевом. Главное - все это сочетать со вкусом и не переборщить с деталями, здесь работает правило - лучше мало, чем много.
Стиль фьюжн в интерьере
6
Очень важным для фьюжена является текстиль, вы можете полностью преобразить ваш интерьер бунтарскими шторами и подушками, вписав их в классический интерьер. Еще одна важная деталь - это освещение, не используйте только центральное, поиграйте с подсветками, светильниками и бра.
Стиль фьюжн в интерьере
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500