Совет 1: Маски для лица из лимона

Лимон является идеальным средством для ухода за кожей лица. Этот фрукт богат лимонной кислотой, витаминами С и B, фосфором и углеводами. Активные компоненты, содержащиеся в лимоне помогают в лечении кожных проблемах.
Инструкция
1
Маска для сухой кожи

Если вы страдаете от сухости кожи лица, то попробуйте маску из лимона и меда. Мед является натуральным увлажнителем, который притягивает влагу к коже и делает ее мягкой и эластичной.
Смешайте 1 ч.л. лимонного сока и половину ч.л. меда. Добавьте несколько капель миндального масла и хорошо размешайте. Нанесите эту смесь на лицо и держите около 15 минут. Затем смойте холодной водой.
2
Маска против акне

Если вы страдаете от прыщей, то маска из яичного белка и лимона поможет избавиться от них.
Смешайте 1 яичный белок, 1 ч.л. лимонного сока и несколько капель розовой воды. Нанесите на лицо и смойте холодной водой, как только маска высохнет.
3
Маска для отбеливания кожи

Лимон является богатым источником витамина С, действующий в качестве катализатора, который уменьшает выработку меланина в коже. И используется в качестве активного ингредиента в косметических кремах для мгновенного осветления кожи. Помидоры осветляют тон кожи и обеспечивают ее эластичность. Активные ингредиенты, содержащиеся в них, также уменьшают появление темных пятен на лице.
Смешайте 1 ч.л. молотого овса, половину ч.л. мякоти помидоров и 1 ч.л. лимонного сока.
Смешайте все ингредиенты до образования пасты. Нанесите на лицо и держите в течение 10-15 минут, затем смойте холодной водой.

Совет 2: Маски для лица против темных пятен на коже

Теперь вам не придется бежать к дерматологу каждый раз при появлении новых темных пятен на коже. Можно легко избавиться от пятен на лице в домашних условиях, применяя одну из следующих масок.

Маска для лица из лимона и меда

Смешайте 1 столовую ложку меда и сок половины лимона. Нанесите смесь равномерно на все лицо и держите  10-15 минут в зависимости от чувствительности вашей кожи. Затем смойте теплой водой, а в конце сполосните лицо холодной водой, для того чтобы закрыть поры. Аккуратно промокните кожу сухим мягким полотенцем, а затем нанесите увлажняющий крем.

Маска для лица из лука и чеснока

Чтобы избавиться от темных пятен, вы должны обязательно попробовать эту маску. Просто измельчите лук и чеснок и нанесите их на темные пятна. Оставьте на 15 минут. Затем смойте  и нанесите увлажняющий крем.

Маска для лица из молока и меда

Молоко известно своими осветляющими свойствами, а мед  прекрасно увлажняет кожу. Сделайте маску из молока и меда и оставьте на 15 минут на коже. Затем смойте. Если вы будете использовать эту маску регулярно, вы сможете не только избавиться от этих ненавистных темных пятен, но и получить сияющую и помолодевшую кожу.

Маска для лица из алоэ вера

Алоэ вера - это лекарственное растение, которое имеет ряд целебных свойств и способно удалять темные пятна на лице. Для того чтобы удалить темные пятна, а также осветлить кожу вам понадобится экстракт алоэ вера и розовая вода. Смешайте их тщательно и нанесите в виде пасты равномерно на лицо. Оставьте на 20 минут. Перед снятием маски помассируйте кожу в течение 2-3 минут.

Совет 3: Маски для бани

С древних времён известно, что баня помогает сохранить красоту, молодость и здоровье. Многие косметологи объясняют это явление тем, что именно в бане создаются благоприятные условия для ухода за кожей всего тела. Однако в парной стоит использовать те маски, которые направлены на усиление потоотделения, а не на впитывание. Именно так можно достичь их наибольшей эффективности.

Самая известная – медово-соляная маска-скраб (200 г мёда и 250 г морской соли). Такую смесь нужно распределить по телу массирующими движениями и оставить на 10–15 минут. Такой массаж сможет удалить мёртвые клетки, смягчить кожу и открыть поры.

Если нужно тщательно очистить ступни, колени и локти, стоит предварительно размягчить их лимонным соком и обработать смесью поваренной соли и соды. После этой процедуры можно выйти из парилки, отдохнуть 10-20 минут и приступить к маскам для лица и тела.

Маски для лица

  • Сметану смешать с размоченными в воде овсяными хлопьями в соотношении 1:1. Оставить на лице на 15 минут, а после — смыть тёплой водой. Эта маска разгладит кожу и очистит её от чёрных точек.
  • От красных прожилок на лице поможет избавиться следующая маска: тёртое яблоко; 1 ч. ложка аскорбиновой кислоты, измельчённой в порошок; 1 ст. ложка мёда; 1 ст. ложка растительного масла и 1 желток. Полученную смесь нанести на лицо и через полчаса смыть.
  •  Подтяжку и увлажнение кожи обеспечит яичный желток, 1 ч. ложка подсолнечного масла и 1 ст. ложка пивных дрожжей. Такую маску стоит держать 15 минут и смывать молоком.
  • Для сухой кожи подойдёт смесь из 1 яйца, 1 ч. ложки мёда и 2 ч. ложек оливкового масла. Смывать через 25-30 минут прохладной водой или настоем ромашки.
  • Отбелит кожу смесь из 1 ст. ложки сухих водорослей и 1 ст. ложки творога. Смывать через 20 минут тёплой водой.

Маски для тела

  •  Смешать 2 ст. ложки оливкового масла, 1 яйцо, 2 ст. ложки мёда и сок половинки лимона. Смесь оставить на 10 минут и смыть тёплой водой. Такая маска смягчит и отлично увлажнит кожу.
  •  Чтобы избавиться от целлюлита, смешайте 1 ч. ложки мёда (обязательно жидкого), 5 ч. ложки свежего виноградного сока, и 2 ч. ложки дневного крема на ваш выбор. Смесь держать на проблемных зонах 15 минут.

Маски для волос

Важно знать, что маски для волос стоит наносить перед входом в парную, после чего надевать банную шапочку. Это может повысить эффективность маски в несколько раз.

  • Чтобы придать блеск волосам, используйте маску из майонеза и растёртого чеснока. Смесь наносить на чистые волосы перед входом в парную, после чего смывать шампунем.  
  • Чтобы укрепить волосы, смешайте 3 ч. ложки репейного масла с 2 ч. ложками мёда, нанесите на 20 минут и смойте шампунем.
  • Одна чайная ложка яблочного уксуса и глицерина, 1 яйцо и 2 ст. ложки касторового масла втирать 1-2 минуты в кожу головы, а после - смыть шампунем. Эта маска сделает волосы послушными и упростит процесс укладки.

Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500