Совет 1: Шашлычки из морских гребешков с черри

Гребешок - съедобный двустворчатый моллюск. Место обитания гребешков - моря Дальнего Востока и Черное море. Морской гребешок зачастую является частью морского коктейля, но и отдельно их можно приобрести. Из них получаются очень легкие шашлычки, их можно дополнить маленькими помидорками черри - получится и вкусно, и красиво.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 500 г замороженных морских гребешков;
  • - 250 г помидоров черри;
  • - 2 ст. ложки соевого соуса;
  • - 2 ст. ложки цветочного жидкого меда;
  • - 2 ст. ложки томатного кетчупа;
  • - 2 ст. ложки вишневого или апельсинового ликера;
  • - лимонный сок;
  • - деревянные шпажки.
Инструкция
1
Заранее разморозьте морские гребешки на верхней полке холодильника. Для этого выложите их в дуршлаг, поставьте его на глубокую миску.
2
Смешайте соевый соус с кетчупом, жидким медом, апельсиновым ликером. Получился маринад для шашлычка.
3
Положите в маринад полностью размороженные гребешки, перемешайте, поставьте в холодильник. Гребешки должны мариноваться в течение трех часов - можно больше, но не меньше.
4
Положите деревянные шпажки в холодную воду, капните в нее несколько капель свежего лимонного сока. Выдержите палочки в воде 30-40 минут.
5
Нанижите промариновавшиеся гребешки на шпажки, чередуя с черри. Готовьте 5 минут на гриле или в духовке под грилем. Если гриля нет вообще, то запеките шашлычки в духовке, прогретой до 185 градусов. Будет достаточно 7 минут. Часто переворачивайте шпажки, смазывайте гребешки маринадом с помощью кулинарной кисти.

Совет 2: Как приготовить мильфей из морских гребешков с апельсинами

Благодаря мильфею из морских гребешков с апельсинами вы удивите даже самых привередливых гостей. Блюдо из французской кухни никого не оставит равнодушным, а на столе оно смотрится как настоящий кулинарный шедевр.
Вам понадобится
  • - 350 г морских гребешков
  • - зеленый лук
  • - 2 апельсина
  • - бальзамический соус (желательно кремовой консистенции)
  • - соль
  • - черный молотый перец
  • - оливковое масло
  • - маскарпоне
Инструкция
1
Разделите морские гребешки на две равные части. Одну из них перемешайте с измельченным сыром маскарпоне. Смесь посолите и поперчите по вкусу.
2
Апельсины нарежьте тонкими кольцами или дольками. Небольшим количеством апельсинового сока выжмите на смесь морских гребешков и маскарпоне. Все ингредиенты тщательно перемешайте и охладите в течение 30-40 минут.
3
Вторую часть морских гребешков порежьте на небольшие кусочки. Слегка заправьте соком апельсина, добавьте соль, перец и оливковое масло. Все ингредиенты тщательно перемешайте и оставьте пропитываться соком в течение 30 минут.
4
Отдельно обжарьте обе смеси на оливковом масле до появления золотистой корочки. При подаче на стол из одной части морских гребешков сформируйте кольцо, внутри которого разместите ингредиенты из второй смеси. Для украшения блюда идеально подойдет бальзамический соус кремовой консистенции.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500