Совет 1: Освежающая апельсиновая маска для лица

Маска для лица с апельсином хорошо освежает, омолаживает и питает кожу. Уже на следующий день после ее применения вы увидите результат. Кожа заметно подтягивается, выглядит более свежей и отдохнувшей.
Вам понадобится
  • -1 апельсин
  • -3 столовые ложки творога
  • -1 чайная ложка меда
  • -1 чайная ложка овса
Инструкция
1
Помимо продуктов подготовьте полотенце, теплую чистую воду и мягкую щеточку.
2
Протрите через сито творог или взбейте в блендере. Творог должен стать плотной кремообразной консистенции.
3
К творогу добавьте растопленный мед. В блендере измельчите овес до порошкообразной формы, всыпьте его в творог, все хорошо размешайте.
4
Очистите от кожуры апельсин, выдавите из него сок, а цедру протрите на мелкой терке. Половину сока влейте к основной массе маски для лица, добавьте цедру, перемешайте.
5
Мягкой щеточкой массажными движениями нанесите маску на лицо от центра к вискам. Мягко вотрите ее в кожу лица и шеи. А теперь лучше прилечь и расслабиться на 30-40 минут.
6
После указанного времени смойте освежающую маску для лица чистой теплой водой. Не трите лицо руками, а слегка прикасайтесь к нему. Промокните лишнюю влагу чистым сухим полотенцем, но ни в коем случае не вытирайте.

Совет 2: Применение имбиря в косметологии

О полезных свойствах имбиря наслышаны многие. Имбирь является мощнейшим антиоксидантом, он обладает успокоительными и антисептическими свойствами. В косметологии имбирь применяется в виде масок для лица, подходящих для любого типа кожи, а также антицелюллитных обертываниях при наличии «апельсиновой корки».
Инструкция
1
Маска для жирной кожи с имбирем. Помогает освежить цвет лица, борется с расширенными порами, уничтожает бактерии, снимает кожные раздражения.
Чайную ложку тертого имбиря залить 1 ч. л крепкого зеленого чая. Нанести на лицо, избегая области вокруг глаз. Выдержать на коже 10 мин, смыть теплой водой. Имбирная маска применяется не чаще одного раза в неделю.
2
Имбирная маска с отбеливающим эффектом. Помогает уменьшить пигментацию на коже, осветлить веснушки и выровнять тон кожи. Чайную ложку тертого имбиря смешать с 1 ч. л эфирного масла цитрусовых и 1 ч. л отвара петрушки. Нанести на лицо или тело, оставить на 15 мин, потом смыть.
3
Тонизирующая имбирная маска. Помогает освежить, подтянуть кожу, придать здоровый цвет лицу. Свежий гранатовый сок 1 ч. л смешать с 1 ч. л тертого имбиря. Нанести маску на 20 мин, не задевая зоны вокруг глаз, затем смыть теплой водой.
4
Имбирная маска для лица против отеков. Помогает избавиться от мешков под глазами, эффективно снимает отечность. Одну чайную ложку тертого имбиря смешать с 1 ч. л тертого яблока и 1 ч. л тертого сырого картофеля. Нанести на лицо на 15-20 мин, затем смыть проточной водой.
5
Имбирная маска для ускорения роста волос. Помогает улучшить состояние кожного покрова головы, избавляет от перхоти, стимулирует рост волос. Чайную ложку тертого имбиря смешать с 1 ч. л репейного масла, 1 ч .л сока лимона, яичным желтком и 1 ч.л меда. Массу хорошо перемешать и нанести на волосы круговыми движениями от корней до кончиков. Голову укутать целлофаном и обернуть полотенцем. Маску выдержать на волосах в течение 40-50 мин, затем смыть большим количеством воды. После маски не использовать кондиционер для волос. Повторять процедуру рекомендуется 2 раза в неделю. Волосы растут очень быстро, исчезает перхоть и секущиеся концы.
6
Антицелюллитная маска для массажа тела. Помогает в борьбе с «апельсинной коркой», подтягивает кожу, избавляет от растяжек. Две столовые ложки тертого имбиря смешать с 1 столовой ложкой сока апельсина, 100 г. оливкового масла, 2 ст. л морской соли (можно заменить коричневым сахаром). Массу нанести на проблемные зоны и хорошо растереть кожу до появления легкого покраснения. Рекомендуется применять массажные рукавички и валики. Массаж проводиться с применением растирания и пощипывания кожи для улучшения циркуляции в клетках и тканях. Длительность процедуры около 20 мин.
Обратите внимание
Перед применением имбирных масок для лица, проведите тест на аллергические реакции, так как имбирь, попав на кожу, начинает жечь. Лучше всего опробовать реакцию кожи на запястье. Нанесите небольшое количество приготовленного средства и выдержите 10 мин. Если кожа не покраснела, маску можно применять без опасения. Во время процедуры и во время умывания избегать попадания маски в глаза.
Видео по теме
Полезный совет
После применения освежающей и питающей апельсиновой маски для лица на кожу можно нанести питающий крем, для закрепления результата.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500