Совет 1: Стиль ар - нуво(модерн) в интерьере

В конце девятнадцатого века наступил художественный кризис, тогда то и возникает новый стиль ар-нуво. Стиль крайне противоположен всем его предшественником, он отрицает воспевание могущества человека и на первое место ставит величие природы. В его основе лежат причудливые растительные и животные мотивы, интерьеры напоминают некое целостное мифическое животное или сказочный лес.
Инструкция
1
Интерьер в стиле ар-нуво должен быть необычайно продуманным, ведь основной концепцией является целостность. Стены пол и потолок завязываются в единый микс, а мебель повторяет и подчеркивает их. В таком интерьере практически нет углов, все пространство перетекает с помощью витиеватых плавных линий. В качестве орнаментов используются стебли растений, бутоны цветов, насекомые и животные.
2
Цвета для ар-нуво делятся на несколько групп. Хотите водную тематику, выбирайте голубые тона в сочетании с серебром, сказочный лес — выбираем темное дерево в сочетании золота и зелени. Если у вас есть идея, смело выбирайте другие цвета, главное не забываем про мотивы.
3
Очень активно в данном стиле используются витражи, их включат и в отделку потолка и в аксессуары и в окна. Витражи помогают создать сказочное освещение в комнате. Основной свет делайте приглушенным, тем самым вы подчеркнете камерность помещения. Кроме витражей значимым элементом является ковка, кованые лестницы с растительными орнаментами в данном стиле смотрятся легко и изящно.
4
Материалы для ар-нуво разнообразны, это дерево, метал, стекло и камень. Для отделки стен используйте штукатурку, роспись, различные обои и дерево. Пол также может быть выполнен с использованием разных материалов и мотивов.
5
Мебель ар-нуво витиеватая как и весь интерьер, в отделке также используются арочные формы. Выполняется мебель из дерева и стекла. Шторы выбираются в пол, ассиметричные и изогнутые, из дорогих тканей. Цвета для штор часто выбираются темные, контрастные всему интерьеру. Вы можете оставить окна и открытыми, ведь традиционно им уделялось большое внимание. Дверные и оконные проемы выполнялись либо арочной формы, либо делались ассиметричными, но и в том и в другом случае обильно украшались.
6
Аксессуары для ар–нуво необходимы совсем в малом количестве, ведь интерьер и сам по себе очень необычен. Для украшения подойдут витражные светильники, необычные скульптуры животных, изогнутые зеркала и вазы.

Совет 2: Арочные окна в интерьере

Важным архитектурным элементом в любых сооружениях являются оконные конструкции. Они задают стилистический тон интерьеру и экстерьеру дома. Несмотря на то, что в строительстве чаще всего применяются прямоугольные и квадратные окна, можно сделать дом неповторимым и оригинальным, установив арочные конструкции.

Из чего делают арочные окна

В современной архитектуре предпочтение отдается пластиковым арочным формам, которые сделают фасад изысканным и с неким ореолом старинности. Функциональность при этом не страдает, поскольку арочные окна пропускают не меньше света, чем квадратные или прямоугольные, к тому же они визуально увеличивают пространство. Арочные окна обладают отличными тепло- и звукоизоляционными свойствами, конечно, это касается только того случая, когда производитель использует качественный профиль.

Наряду с пластиковыми окнами используются и конструкции из дерева. Этот натуральный материал идеально подходит для загородных домов, но его можно использовать и в квартире.

Как устроены арочные окна

У арочных окон, как правило, несколько створок, что является дополнительным украшением конструкции. Количество створок зависит от размера окна. Если оконная конструкция не очень большая, достаточно всего двух створок. Чтобы окно было удобным в использовании, рекомендуется включать в конструкцию и глухие, и поворотно-откидные створки.

В целом арочные окна могут быть глухими, поворотными, распашными, откидными, комбинированными и складными. В качестве декоративного элемента интерьера можно выбрать глухое окно, а для мансардного этажа или скатной крыши подойдут окна с откидным или комбинированным типом открывания.

Как отделать арочные окна

Для арочных окон не подойдут стандартные пластиковые откосы, поскольку пластик может деформироваться или лопнуть в процессе монтажа. Удобнее всего использовать гипсокартон, вырезанный по шаблону, повторяющему форму арки.

Совет 3: Витражи в интерьере

Витражи для оформления интерьера используются с давних времен. Изящные и легкие панно из фактурного и цветного стекла моментально преобразят оконный проем, дверное полотно, перегородку, нишу или мебельный фасад. С ними помещение станет ярче, интереснее и уютнее.

Что такое витраж

Витраж – это художественная композиция их кусочков фактурного или цветного стекла. Витраж может использоваться в качестве отдельного элемента в интерьере, с его помощью можно дополнять или заменять обычные стекла.

Стили витражей

Витражи могут быть разных стилей и направлений, поэтому их можно вписать практически в любой интерьер. Настоящим произведением искусства считается классический витраж, для которого характерны симметрия и пропорциональность изображения, сдержанные темные и пастельные цвета. Классическое панно можно использовать для оконных или дверных проемов, конструкций межкомнатных перегородок, кухонных фасадов из массива. Как правило, витраж состоит из геометрических фигур и их сочетаний, но он может повторять и копии произведений живописи выдающихся мастеров. Чем более уникален витраж, тем выше его цена.

Витражи в готическом стиле характеризуются четкими и контрастными узорами, а среди используемых цветов – алый, золотой, темно-красный, синий, пурпурный, фиолетовый, зеленый. Готические панно отлично сочетаются с мебелью из красного дерева, декорированной бархатом или кожей. Панно в готическом стиле сделает интерьер дома или дачи схожим с интерьерами старинного замка, загадочного и необычного.

Витражи в стиле модерн можно узнать по плавным, сложным линиям, утонченности и изящности. Для панно в стиле модерн характерно использование морских и цветочных мотивов, приглушенных красок и полутонов.

Абстрактные витражи – это дань современному интерьеру. Они способны подарить позитивные эмоции и превратить любую обстановку в стильную и неповторимую.

Как использовать витражи в интерьере

Витражи можно использовать в разных конструкциях, но чаще всего их можно увидеть в оконных проемах. Панно может защищать помещение от солнца или выполнять только эстетическую функцию.

Кроме оконных проемов витражи можно использовать для межкомнатных или балконных дверей. За счет витражей любая конструкция становится заметной и значимой деталью интерьера. Стеклянное полотно может визуально зонировать пространство или выступать в роли элемента, объединяющего разные помещения.

С помощью витражей можно преобразить мебельные фасады, оживив простые дверцы шкафов, или сделать шкаф-купе оригинальным и неповторимым.

Полезный совет
Прекрасным образцом ар–нуво является архитектура Антони Гауди.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500